Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

Поговорим о союжете. Что происходит в Средиземье осенью этого года?

С помощью новых игроков мы запустили Белый Совет - большой, важный и очень вкусный квест про дипломатию, Кольца Власти и не только. С этой значимой вехи начинается сюжетная линия северных земель. Сам Совет загружен игроками под завязку. Но как только мудрые мира сего закончат заседать в Ривенделе, линия событий пойдёт вширь и вглубь, так что места хватит всем! Нам нужны эльфы, гномы, умайар и один властолюбивый дракон. Как говаривал Майкл Бэй: “ЭКШН, ЭКШН, ЭКШН!”. За подробной информацией обращайтесь к Администрации.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Перекрёсток » Сюжет и основные квесты


Сюжет и основные квесты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добро пожаловать во Вторую Эпоху!
События игры происходят во время правления Тар-Анкалимона, четырнадцатого короля Нуменора - это 2221-2386 годы Второй Эпохи. Нам немногое известно о событиях тех времён, но даже имеющихся набросков Профессора достаточно, чтобы оценить их размах. Это серебряный век Средиземья, время создания Колец Власти, расцвета Нуменора. Валар навсегда покинули эти земли, Моргот извергнут за Врата Ночи. Но там и тут по-прежнему звучат дивные голоса эльфов. И майар, добрые и злые, бродят по земле и творят чудеса.
В век Тар-Анкалимона Нуменор обрёл великое могущество и окончательно погряз в роскоши и гордыне. Потомки эдайн обложили диких людей Средиземья непомерной данью и возвели колонии на западном побережье, среди них - Умбар и Пелагир. Страх смерти всё отчётливее владел умами нуменорцев, и они открыто роптали против Запрета Валар. Это время, когда Нуменор разделился на Верных и Людей Короля, время начала промышленной революции, время смут и нелёгких решений.
На северо-западе, в Линдоне и Серых Гаванях, правит последний король нолдор Средиземья - Гил-Галад. Мощь изгнанников велика, но они уже начинают увядать под сенью быстротечных лет Средиземья. Война с Сауроном далась им нелегко, но в итоге в руках эльфов оказались три кольца, способных сделать их королевство подобным самому Валинору. Искушение пойти путём Келебримбора велико, но не приведёт ли это к очередному падению нолдор? А меж тем, в Великом Зеленолесье и Лотлориэне беззаботно поют и танцуют лесные эльфы, далёкие от тяжких дум своих просветлённых собратьев.
Гномы процветают и богатеют в чертогах Мории, Гундабада и иных владений. Саурон распространил среди них Семь колец, и под их влиянием сокровища гномов множатся, а их алчность растёт бесконтрольно. После опустошения Эрегиона отношения с эльфами практически прервались, но слухи о том, что народ Дарина принял подарки Врага, тревожат покой владык нолдор. Положение осложняют взаимные обвинения в предательстве во время войны с Сауроном. Над двумя народами вновь нависла угроза войны. А меж тем, покой Гундабада уже подходит к завершению, а над самой великой горой нависла тень алчного дракона.
На юге поднялась новая Тень: Саурон восстал из пепла Моргота и объявил себя Тёмным Властелином, богом и владыкой всех людей. Его первый натиск был отражён большой ценой и лишь с помощью Нуменора. Однако Мордор по прежнему силён, и Барад-Дур стоит, неприступен и высок. Часть из Девяти колец уже обрела достойных носителей. Другие всё ещё ждут великих владык, воителей и чародеев, и слуги Мордора ищут их по всей Арде.
На далёком юге, вблизи границ Мордора, строится Умбар - последняя в ряду нуменорских крепостей-колоний. Растущее влияние Нуменора на южные страны не осталось незамеченным: Саурон вознамерился сбросить нуменорцев в море, пока те не закрепились окончательно. На востоке Средиземья, с берегов моря Рун, поднялась сила, способная загнать эдайн на их корабли: Кхамул, воин-вождь из клана Солнца, объединил под своей рукой племена кочевников Руна и Кханда и движется на южный Харад. Если у вождя истерлингов получится задуманное, юго-восток Средиземья станет силой, с которой придётся считаться даже Нуменору. Впрочем, Саурон не спешит отдавать предпочтение одной из сторон, снабжая юг и восток оружием и раздувая угли конфликта.
Таково положение дел на момент начала игры. Мир Второй Эпохи пластичен, о тех временах нам не известно ничего, кроме смутных преданий, и многое зависит от поступков игроков. Кольца власти и их владельцы будут менять баланс сил и облик земель, выбор и его последствия - вот о чём эта игра на самом деле. Счастливого пути!

0

2

Король умер. Да здравствует король!

Место: Нуменор и Умбар.
Время: март 2221 года В.Э.
Потенциальные участники: Анкалимон, Телемайтэ, лорд Андуниэ, лорд Форростара, Алхимик, Ассассин, Совет Скипетра, Рава.
Описание:
Тар-Атанамир, могущественнейший из королей покинул этот мир на 421 году жизни, и Нуменор погрузился в траур. Король до самого конца цеплялся за жизнь и Скипетр, первым из династии Эльроса отказался передать свою власть наследнику по приходу старости. Но вот, смерть пришла, и ни власть, ни богатство Нуменора не уберегли его господина. И в эти печальные дни особенно горек вкус предательства. Обычай Нуменора гласит, что королю наследует старший отпрыск по мужской линии. Однако престарелый Атанамир на смертном одре назвал своим наследником не сына, Анкалимона, а внука, Телемайтэ. Обычай и раньше нарушали, во власти короля было самому избрать себе наследника, но ситуацию усложняло то, что Атанамир в последние годы страдал слабоумием. Было крайне маловероятно, что король на смертном одре был в ясном уме и твёрдой памяти, но от того его слова не утратили в силе.
Совет Скипетра разделился. Одни выступали за то, чтобы исполнить священную волю короля и передать Скипетр Телемайтэ. Другие настаивали на соблюдении традиций наследования и указывали на то, что ранее Атанамир, как это предписывал обычай, объявлял своим наследником Анкалимона. Был и ещё один важный момент. Анкалимон с юных лет был известен горячим нравом и неуступчивостью. Он большую часть жизни провёл вне Нуменора, покоряя и осваивая новые владения в Средиземье. Другое дело – Телемайтэ, всю жизнь проживший в Нуменоре, спокойный и рассудительный человек, которого все знали и уважали. Именно он замещал отца в кресле наследника на собраниях Совета Скипетра, и именно его многие предпочли бы дерзкому отцу.
В конечном итоге, второй человек в королевстве, лорд Андуниэ, высказался в поддержку Телемайтэ и убедил принца исполнить волю безумного деда. Таким образом Андуниэ намеревался вернуть страну от ложного пути, смирить протесты людей против запрета Валар и восстановить дружбу с эльфами. Совет Скипетра согласился, весь, кроме лорда Форростара. Анкалимону было решено кинуть кость в виде титула наместника нуменорских колоний в Средиземье, тем самым навсегда отвадив его от берегов Нуменора. Вскоре была назначена коронация. В то же время, к далёкому Средиземью отбыл быстрый корабль Алхимика, везущего в Умбар, где находился Анкалимон, весть о предательстве.
Сюжетные линии:
Анкалимон ведёт экспедицию в джунгли Дальнего Харада, где кроется немало диковинных вещей. Там он находит некую одичавшую эльфийку и волшебное кольцо.
Алхимик приплывает в Умбар на первом в истории Нуменора параходе, секретной разработке, и сообщает о предательстве.
Телемайтэ и знать готовятся к коронации. Лорд Форростара пытается переубедить наследника и готовится оказать поддержку Анкалимону, как только тот прибудет на родину.
Перед отплытием, Алхимик участвует в бальзамировании тела короля. Проверяя свои догадки, он обнаруживает в крови Атанамира остатки редкого, медленно действующего яда, медленно разрушающего разум жертвы. Сложив дважды два Алхимик понимает, что кто-то на протяжении нескольких месяцев медленно травил их короля и свёл его с ума.
В Нуменоре люди делятся на сторонников Телемайтэ и Анкалимона. Напряжение растёт. Если Анкалимон успеет вернуться до коронации сына, в стране может вспыхнуть гражданская война.

0

3

Белый Совет

Место: Имладрис и окрестности.
Время: апрель 2221 года.
Потенциальные участники: Гиль-галад, Элронд, Галадриэль, Келеборн, Келебриан, Кирдан, Трандуил, Глорфиндел, гномьи посольства из Кхазад-Дума и Гундабада, прочие эльфы, тёмные майар.
Описание:
Пять веков минуло после войны с Сауроном. Настало время собирать камни. Три кольца хранятся у Гиль-галада, Элронда и Галадриэли. В их власти превратить владения эльфов в подобие Валинора, но в них же таится огромная опасность. Особенно сейчас, когда на руке Саурона сверкает Единое. Возможно ли использовать чары колец, не попав под власть Повелевающего Кольца? И не будет ли это равносильно искажению естественных законов мира, пусть это искажение будет со знаком «+»? Было решено, что мудрые соберутся в Имладрисе и решат судьбу Трёх.
К тому же, до ушей эльфов дошла весть о том, что гномы Мории обладают одним из Семи. Конечно, эльфы тут же решили, что короткоживущие бородачи понятия не имеют о той угрозе, которую представляют запятнанные Тьмой кольца власти. Более того, кое-кто из мудрых быстро смекнул, что растущие по экспоненте богатства Гундабада могут быть основаны на одном из Семи колец. Потому, на совет были приглашены представители гномов.
И как будто этого было мало, третьим пунктом в повестке дня оказался Нуменор, медленно скатывающийся во Тьму и тиранизирующий западные берега. При Тар-Атанамире отношения между элфами и нуменорцами порядком охладели. Но сейчас, король умер, и Линдону представился благоприятный случай посодействовать возвращению людей на путь истинный. Но имеют ли они право вмешиваться в судьбы другого народа? И как быть со слухами с юга, говорящими о том, что Нуменор порабощает дикие людские племена? Вопросы, вопросы требуют ответов. И обязанность дать эти ответы лежит на владыках нолдор и синдар, что со всего света съезжаются в Имладрис.
Сюжетные линии:
Галадриэль, Келеборн и Келебриан встречают Трандуила и посольство Зеленолесья у Мглистых гор. Галадрим собираются пройти через Кхазад-Дум, но Трандуил отказывается иметь дело с гномами и отправляется через перевал. Поколебавшись, галадрим решают составить ему компанию. У выхода с перевала они натыкаются на троллей, забредших с севера.
Эльфы встречаются, общаются, травят байки в преддверии совета. Во время беседы кто-то рассказывает о нуменорском тексте, повествующем о разговоре Финрода с некой Андрет, в котором затрагиваются различия в судьбах эльфов и людей.
Элронд + Келебриан = куча блужданий вокруг да около, и вообще, они до самой Третьей Эпохи не могли признаться друг-другу в своих чувствах.
Нолдор общаются с гномами на тему того, чьи клинки больше и острее.
Во время совета происходит некое событие, которое поднимает весь Имладрис с ног на уши.

0

4

Осада Умбара

Место: Харад, Умбар.
Время: март 2221 года.
Потенциальные участники: капитан Умбара, гарнизон, мирные жители Умбара, Приспешник и агенты Визиря, орки и тролли Мордора, Падший рыцарь и прочие назгул.
Описание:
Тучи сгущаются над Эфель Дуатом, из Мордора веет пеплом и грозой. Поселенцы Умбара привыкли жить с оружием в руках, всякий день ожидая нападения местных варваров или орков Врага. Но сегодня на них надвигается буря. Тучи закрыли небо, солнце померкло, вдали слышен грохот барабанов и трубный рёв троллей. К такому они не были готовы. Их крепость надстроена, в стенах зияют прорехи, но никто не спешит бежать к кораблям. Они – нуменорцы. Они встретят врага и дадут ему отпор, либо погибнут. А пока Умбар спешно готовится к обороне, группа шпионов из Харада, проникшая в крепость под видом послов, лихорадочно соображает о том, как им проскользнуть между молотом и наковальней. Им было поручено доставить в Харад нескольких дунэдайн для жертвоприношения, но теперь старый план с ночным побегом летит в топку. Приспешнику и прочим агентам придётся проявить чудеса изобретательности, чтобы выхватить драгоценную рыбку из пасти акулы.
В авангарде армии Моргота скачет рыцарь в чёрной броне. Он – предводитель этого войска и, одновременно, его самое грозное оружие. Падший рыцарь не знает жалости и сострадания к бывшим сородичам, его мир – обитель теней и кошмаров, буря следует за ним по пятам. Вскоре, она поглотит всё, от земли и до небес. Останется ли после неё кто-нибудь?
Сюжетные линии:
Назгулы, морэдайн и прочие лейтенанты Мордора: брифинг у Саурона, разграбление одного из малых княжеств к северу от Умбара, призыв бури, штурм.
Капитан Умбара, дунэдайн: подготовка обороны, отвлекающие маневры, обнаружение и преследование харадских агентов.
Приспешник и агенты Визиря: похищение нескольких нуменорцев, бегство любым возможным способом.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Перекрёсток » Сюжет и основные квесты