Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Тень Севера


Тень Севера

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Досье персонажа
1. Имя:
Хонахт, Восьмой, Тень, Северянин

2. Род занятий:
Конунг северных охотников-нордлингов, основатель и глава ордена наёмных убийц и шпионов Аркани, Кольценосец

3. Описание:
Хонахт происходит из народа нордлингов, живущим в суровом холодном краю на северо-востоке Фордвэйта. Родился Хонахт в роде Ворона, в  семье конунга-главы рода Ворона. Воспитывался в строгости. Отец старался сделать из Хонахта не просто будущего правителя и охотника, но и воина, так как слишком частые междоусобицы между конунгами, да ещё и постоянные нападения, знающих слабость нордлингов, вастаков требовали этого. Возможно, Хонахт и стал бы только тем, кем его хотел видеть отец, но вероломные нападения, после обещания мира, вастаков на поселения нордлингов, отбиваемые с большим трудом и жертвами, заставили Хонахта понять, то что простые нравы и обычаи нордлингов в итоге приведут народ к гибели. Честь хороша для простого воина, правитель же должен достигать своих целей любыми способами. А главное, что для себя решил Хонахт, нордлинги, чтобы выжить, должны встать под руку единого правителя. И именно он, Хонахт, способен объединить рода нордлингов. К этому должен стремиться наследник Ворона. И первым шагом к этому должен стать страх. Враги должны научиться бояться его и его воинов. В итоге, через два года, достигнув совершеннолетия, Хонахт с разрешения отца, взяв с собой молодых, росших и обучавшихся вместе с ним дружинников, отправился к границе Руна.
Засады и ночные налёты на вастаков стали для Хонахта и его воинов обыденностью, а страх в глазах кочевников, убедил его в правильности давнего решения. Выжившие в том походе и стали началом отряда ночных охотников. С того похода Хонахт и начал свой путь, не гнушаясь ни лжи, ни использования яда, ни убийств со спины. Но всё равно, люди шли за ним. Потому что каждый из них знал, что конунг щедр и справедлив к своим. Никто не останется без награды за свои деяния, также, как никто не останется без кары за свои проступки. Победы Хонахта над вастаками, против которых он выступал в случае их нападений, убедили людей, что именно наследник Ворона способен дать защиту. Непокорные же гибли один за другим. Но Хонахт отнюдь не был жесток. Убийства и пытки лишь средство достижения цели. Точно также, как и интриги. Хонахт - интриган и в искусстве интриги поднаторел. Интриги тоже даруют победу, как и мечи. Хонахт упрям. Есть Цель, значит её нужно достигнуть. Однако Хонахт вполне может возобладать над своим упрямством, ведь иногда выгоднее отказаться от некоторых взглядов и действий. Хонахт актёр. Мастерство лицедейства это одна из троп, ведущих к победе. Улыбаясь в глаза, бить кинжалом в спину - это правильно. Хонахт скрытен. Его мыслей не знает никто, а если считают, что знают, то значит Хонахту это просто выгодно. Удивляй врага и, удивляя - победишь. Хонахт недоверчив. Доверие слишком большая ценность, чтобы он дарил её. Хонахт любознатен. Знание - это тоже оружие. Умей только использовать его. Хонахт щедр. Пустой карман и голодный желудок никакими речами и идеалами не наполнишь. 
Став Великим Конунгом, Хонахт замирился с кочевниками, получив в дар, как символ мира, кольцо их бога, дарующее небывалую силу. Затем, руководствуясь соображениями о том, что ночные охотники не должны терять во время мира  своих навыков,  Хонахт преобразовал их в орден ассасинов и скрыл его расположение.  Убийства и шпионаж на заказ должны развивать их навыки и пополнять казну.
С тех пор прошли годы, власть Хонахта становилась только крепче, но конунг всё чаще и чаще ощущал безразличие к тому, что происходит вокруг. В итоге он решил оставить нордлингов и покинуть Север. Не для того конунг создавал своё государство, чтобы разрушить его своим безразличием.
Выглядит Хонахт на 40-45 лет. Он довольно высок (1,90м), голубоглаз, русоволос. Волосы стрижены коротко. Носит недлинную бороду. Широкоплеч. Несколько полноват, но отнюдь не толст (Весит около 105 кг). На колене правой ноги есть узкий 5 сантиметровый шрам. Отметина эта осталась ещё с детства и никак не влияет на его походку. Шаг быстр, широк и лёгок. Лицо довольно грубое, с жесткими чертами. Взгляд холоден и тяжёл. Мало кто может долго смотреть ему в глаза. Говорит конунг неторопливо и негромко, хотя голос его силён и может далеко разносится над полем битвы. Когда Хонахт что-то обдумывает или кого-то внимательно слушает, то любит оглаживать рукой свою бороду, хотя в последнее время эта привычка начала сменятся другой, кручением стального кольца на указательном пальце левой руки.

4. Клише: 12 баллов
Великий конунг нордлингов (4): Управление людьми, полководец, охотник, физически очень силён, ловок и вынослив, письменное и устное знание языков Нуменора и Руна, знание правил этикета, законник, наездник.
Глава Аркани (4): Мастер засад и скрыта, знаток ядов, владение парными клинками, акробатика, лицедейство, умение выживать вне населённых мест, стрельба из лука, наблюдательность, владение мечом со щитом, владение боевыми топорами.
Кольценосец (4): видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх врагам, воодушевлять союзников.
Кольцо Власти (5): Создание иллюзий.

5. Снаряжение:
Обычно всегда с собой: Кольцо из стали с змеиными глазами из гелиoтропа (кровавой яшмы), подаренное Богом Солнца Востока. Парные чуть изогнутые одноручные мечи. Ворон Хугин. Одежда и доспехи по обстоятельством, но предпочитает свободную льняную одежду, меховую куртку, кожаные сапоги, широкий пояс с серебряной пряжкой в виде расправившего крылья ворона. Цвет одежды предпочитает чёрный. Изредка, в особо торжественных случаях, одевает на шею золотой медальон  в виде головы медведя - символ Великого Конунга нордлингов. Из доспехов предпочитает воронёную кольчугу, спускающуюся до половины бедра и с рукавами до локтей, цельнокованный круглый железный шлем с полумаской и кольчужной брамицей. Поверх носит плащ с глубоким капюшоном для защиты от ветра и дождя.

Пробный пост

Хонахт был мрачен. Впрочем как и всегда с тех пор когда надел на шею символ власти над нордлингами. Даже охота уже не вызывала былого удовольствия. Да. Охота. Слово столь дорогое сердцу каждого мужчины. Почти как война. Хонахт всегда любил охоту. Сколько себя помнил. С самого раннего юного возраста, когда сопровождал отца, по сию пору, будучи уже в годах, когда голову начинает покрывать седина, а старые раны дают о себе знать к непогоде. Много лет прошло с тех пор, как ему, маленькому мальчику, отец вручил первое копьё. Пусть небольшое и лёгкое, но настоящее, с настоящим железным наконечником. Хонахт помнил восторг, охвативший его сердце. Восторг от чего-то особенного, большого. Этот восторг отпечатался в его сердце именно тогда, когда он полубежал по тёмному лесу за, широко шагающим отцом. Этот восторг от охоты он испытывал и тогда, когда стал сильнейшим воином народа нордлингов хитрым и мудрым вождём, пред которым склонился весь Север.
Хонахт медленно ехал по летнему лесу. В погоне за оленем он оставил далеко позади своих верных ратников. Но переживать из-за этого не собирался. Ведь его клинки были при нём, также как и Кольцо. Кольцо. То самое, что привёз ему год назад посланец Аннатара со словами восхищения от Солнечного Бога. Да. Тогда Хонахт тоже испытал восторг, подобный детскому. Но тот восторг был сильнее. Тогда, коснувшись скромного железного ободка, он испытал восторг от могущества, восторг от огромной силы, что пробежала от Кольца к его пальцам и разлилась по венам. В тот день он ничем не выдал своих чувств, сдержанно поблагодарил посланника, а Кольцо запер в ларец, где оно и пролежало 4 месяца. Но теперь оно на его пальце. Там, где и должно быть. Ведь этот Дар во благо его народу. Пальцы его правой руки непроизвольно коснулись Кольца и огладили его камень. Конунг едва заметно улыбнулся.

Досье игрока
1. Связь с вами:
turukano.nolofinvion@yandex.com
2. Опыт на ролевых:
Несколько лет
3. Знание мира:
Знаю немного)))
4. Как вы узнали о нашем форуме?
Получил несколько письменных приглашений.

Отредактировано Honaht (2017-02-03 09:55:26)

+1

2

Суровый персонаж получился. Однако же, ему требуется доработка. Для начала...

Хонахт написал(а):

Конунг северных охотников-нордов

ФУС-РО-ДА!
Кхм. Не удержался. Северян. Норды - это маленько не из той оперы.
В Описание нужно добавить краткое изложение характера и истории. Из него должно быть ясно, что это вообще за мужик с бородой и откуда он такой взялся.
Клише... товарищ, вы по силе пытаетесь заткнуть за пояс Довакина и майар вместе взятых.
Во-первых, Кольцо даёт вам базовые назгульские возможности -
Назгул: видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх.
Сюда вкладывается от 1 до 4 баллов из 12.
Плюс, само Кольцо служит как дополнительное клише, отвечающее за одну особую способность персонажа и некоторые игромеханические бонусы.
Во-вторых, по описанию ваш персонаж представляет из себя лютого маго-воро-воина. Сущий Нереварин 150-го уровня. И это фигово. Даже очень мощный и прокачанный перс не может в совершенстве знать всё и владеть всем.
Короче, исходя из описания, я предлагаю вам такой вариант:
Великий конунг нордов (4): Управление людьми, полководец, охотник, физически очень силён, ловок и вынослив, письменное и устное знание языков Нуменора и Руна, знание правил этикета, законник, наездник.
Глава Аркани (4): Мастер засад и скрыта, знаток ядов, владение парными клинками, акробатика, лицедейство, умение выживать вне населённых мест, стрельба из лука, наблюдательность, владение мечом со щитом, владение боевыми топорами, метатель сулиц.
Назгул (4): видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх.
Кольцо Власти (5):
И вот тут вам нужно выбрать одну сверхъестественную способность, которой ваш персонаж будет владеть на уровне майар. Т.е. это либо иллюзии, либо внушение, либо что-то ещё. Как вариант, можно дать персонажу власть над тенями – тогда он и отвлекать врагов сможет, и прятаться в полумраке, и темноту навести.
Плюс, ваш персонаж владеет следующими видами оружия: меч, кинжал, топор, лук, метательные копья. Я сильно сомневаюсь, что будучи правителем он мог ежедневно тренироваться по 6-8 часов, чтобы овладеть ими на уровне эксперта. Предлагаю убрать хотя бы один тип, на ваш выбор.

0

3

Приветствую!

В дополнение к вышесказанному, по правилам нашего форума:

5. Ник регистрируется на английском языке и не должен совпадать с именами знаменитостей и персонажей другого фэндома.


Поэтому после завершения процедуры приема Ваш ник будет изменен. Укажите, пожалуйста, Ваш вариант его написания на латинице. Во избежание, как говорится )

0

4

Sauron
Есть такое, любезнейший Аннатар. Норды это творческий полёт мысли. Просто у Профессора практически ничего нет про северный народ. Практически лишь пара строк. Без названия. Что даёт некоторую свободу в отписании оных.
По поводу действия кольца... Вот тут интересно. Короли людей были обмануты Властелином. Отсюда я делаю вывод, что возможности Колец различались во время того, когда кольценосцы были людьми и тогда, когда они стали призраками. А так как, в отыгрываемый здесь промежуток времени, мой персонаж ещё не стал призраком, то прошу позволить пока в клише отписать не назгул, а кольценосец. Так как, на тёмную сторону Хонахт ещё не перешёл окончательно.

0

5

Прямо Людовик XI, ёлы.

0

6

Вот, теперь другое дело!
Учитывая тот факт, что о жизни за пределами Линдона и Нуменора во Вторую Эпоху мы знаем очень немного, а северо-восточные земли там вообще не упоминаются, существование подобного народа очень даже возможно. Но не стоит звать их нордами - это термин из другой вселенной. Нордлингами - ещё куда ни шло, но лучше - просто северянами.
Насчёт Колец - вполне возможно. Под конец ТЭ Сау их вообще держал у себя, из-за чего назгул не могли действовать в полную силу (боялся, что разбегутся? кто знает).
Если хотите, можете обозвать это клише Кольценосцем или как-то ещё, это не концептуально.
Короче. Теперь всё в порядке, единственное - замените нордов… на кого-нибудь. Можете их хоть варягами звать, или нордлингами.

0

7

Ага. Уже заменил.

0

8

Отлично!
Поздравляю, вы приняты!
Вечером я с вами свяжусь и предложу пару вариантов для начала игры. Если есть пожелания - вэлкам, рад буду услышать.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Тень Севера