“Три кольца эльфийским королям под небесами,
Семь - повелителям гномов в каменных залах,
Девять - смертным людям, обречённым на смерть,
Одно - Тёмному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлись тени.
Одно кольцо - править ими всеми. Одно кольцо - отыскать их,
Одно кольцо - собрать их всех и во тьме сковать их
В стране Мордор, где распростёрлись тени.”
- Дж.Р. Толкин, Братство Кольца.

float:right Кольца Власти (Rings of Power) были символом Второй Эпохи наравне с Нуменором и королевством Гиль-галада. Их главной способностью было замедление старения и увядания, сохранение дорогого и любимого. Также они увеличивали естественные способности носителей и даровали им иные, необычные силы. Все они были выкованы в Эрегионе, великими кузнецами-нолдор Гвайт-и-Мирдайн, под началом Келебримбора и благодаря знаниям Саурона. Они являются вершиной эльфийского Искусства, но опасно близки к тёмной магии. Сила колец различна, и в той же мере различается и сокрытая в них угроза.
Однако все они, в той или иной степени, подвластны Единому Кольцу и несут угрозу для своих владельцев. Обладая Единым, Саурон способен проникать в помыслы носителей других Колец и влиять на них. Пока Кольцо не надето, оно не способно навредить хозяину и не может быть использовано (исключая самые могучие из них). Любое Кольцо в той или иной мере вызывает привязанность, стремление носить его не снимая.

Младшие магические кольца ковались Келебримбором и другими эльфийскими кузнецами как “опытные образцы”, перед созданием Колец Власти. Они многочисленны и разнообразны по внешнему виду, порой обладают любопытными свойствами, но не идут ни в какое сравнение со старшими Кольцами. Они немного усиливают природные дарования и умения носителя (дают +1 к одному из клише персонажа). Влияние Саурона на носителей младших колец невелико, зачастую, он даже не замечает их.

float:left Семь и Девять были откованы Келебримбором под началом Саурона и позже попали к нему в руки. Он извратил их природу, проклял их так, чтобы они предавали своих владельцев. Различными путями он передал их королям гномов и лучшим представителям рода людей: властителям, воинам и чародеям. Гномы оказались стойки к влиянию Колец. Они редко их надевали и использовали их силу только для приумножения своих богатств. Однако Кольца взрастили в гномьих сердцах жадность и скорый гнев, и позже это принесло немало бед.
С людьми план Саурона сработал прекрасно: девять великих правителей, воителей и чародеев, жемчужины людского рода, приняли его дары и обрели видимость бессмертия. Их тела не старились, но сами они постепенно утрачивали радость жизни, становились пленниками собственных истончившихся оболочек. Итогом такой не-жизни становился назгул, существо, запертое между миром живых и миром мёртвых, полностью подвластное воле Властелина Колец.
Эти Кольца значительно усиливали своих носителей, даровали тем возможность становиться невидимыми, путешествовать в Незримом мире и воспринимать, в меру человеческих возможностей, субстанцию Арды - Музыку. Тем не менее, часто их зрение было обмануто миражами и иллюзиями Саурона. Каждое из колец обладало особой силой, близкой по сути к могуществу майар.

Три эльфийских Кольца были выкованы Келебримбором самостоятельно. Они не достались Саурону и сохранили чистоту изначального замысла, став мощнейшими источниками темы Валар в Средиземье. Они обладали большей мощью, чем другие Кольца, и были наделены удивительной способностью изменять ход времени, исцелять и преобразовывать мир вокруг владельца. Потому зимы в Ривенделле были теплее, чем в окрестных местах, а дни в Лориэне пролетали столь незаметно. Что самое удивительное, владельцы колец могли пользоваться ими не надевая их и, тем самым, избегнуть влияния Единого и воздействия Саурона.

Кольца Власти дают носителю +1 к одному клише. Они сами являются клише (Кольцо Власти (5) и, в рамках игромеханики, могут быть использованы двумя путями:
1. Несколько баллов из клише Кольца может быть прибавлено к конкретному броску на манер Подвига. При этом, потраченные баллы вычитаются из клише Кольца и восстанавливаются с течением времени.
2. Магическая способность Кольца применяется по общим правилам магии: для создания заклинания, вы берёте несколько баллов из клише кольца и удваиваете их, получая модификатор к броску. Потраченные баллы вычитаются из клише Кольца и восстанавливаются со временем.

Единое Кольцо, Повелевающее Кольцо - мощнейший артефакт со времён Сильмариллей. Оно содержит огромную магическую силу, но к тому же обладает и собственной могучей волей. Саурон вложил большую часть себя, своей личности в это Кольцо, чтобы оно могло управлять другими Кольцами и их владельцами. Помимо этого, Единое было гарантией того, что даже в случае гибели тела Саурон сможет вернуться в мир, а его сила не будет расстраичваться с течением лет. Единое дарует владельцу способность подчинять себе чужие помыслы и сковывать волю, с его помощью Саурон намеревался сжать нерушимой хваткой все земли и народы Средиземья.