Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Творчество » Главное - не останавливаться на достигнутом ©


Главное - не останавливаться на достигнутом ©

Сообщений 61 страница 90 из 382

61

Сказочное-с...

https://pbs.twimg.com/media/C3mKLA4XUAQFLgj.jpg

Отредактировано Lith (2017-02-19 18:43:25)

+1

62

Я сегодня прямо хорошо поработала и заслуживаю похвалу! :<
Вообще, процесс рисования и создания иллюзии трёхмерности весьма увлекательное занятие. Я втянулась...

http://3.bp.blogspot.com/-88ElA4Zy4Tw/UGNHbZb21II/AAAAAAAAAeA/yRWhYn8TEiw/s1600/tumblr_m6qx1aWFdL1qd8qk9o1_500_large.gif
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/30b4a/utJxA-pqWQc.jpg
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/30b40/vQMP12YENHY.jpg
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/30b36/VPe1pBeMu6Q.jpg

0

63

Ну ещё цилиндр, на этот раз лежачий.
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/30c2e/UU3hX69QFRk.jpg

0

64

Мне надоела учебка и я взялась рисовать одну шикарнейшую драгонагевскую пару.
И тут я внезапно поняла, что у меня появилось пространственное восприятие в том виде, в котором его раньше не было...

Dragon Age: inquisition, Инквизитор|Inquisitor, Коул|Cole
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/30cd7/_mVib7HPzdw.jpg

Отредактировано Lith (2017-02-20 02:18:20)

+1

65

Мне нравится. Какой напор. Какая страсть. Она сейчас парня прямо съест

0

66

Honaht, да, я такая.
А ещё убиваю всех тех, кто косо на него смотрит.

0

67

Сэнсей прав, я переработала... Вместо прогресса чувствую регресс.
Когда я уже освою простые фигуры и перейду к рисованию человека Т_Т
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/30f78/XcJcoz5ymIo.jpg

0

68

Попробовала в цвете.
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/31198/BSBMhj6u4Gg.jpg

+1

69

Красава. Браво.

0

70

Honaht, благодарю :З

0

71

Ещё немного и я закончу с цилиндрами.
Честно-честно.
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/312fb/UHeQWx47oAs.jpg

0

72

Lith
Да не зачто.
*Но натура взяла своё. И этак ехидно* шутить мне никогда сложно не было.Гы

0

73

Honaht, негодяй, (улыбнулась).

0

74

Lith
Всё только ради Вас, прекрасная госпожа. *Поклонился. Надо же соответствовать словам эльфа, который теоретически, слишком светлый, чтобы лгать*

0

75

Сегодня один мудак пытался испортить мою работу :С
Спасибо подруге - додумалась замазать штрихом. ❤

Хранители Снов, Джек Фрост|Jack Frost
https://cs540109.vk.me/c637621/v637621712/31834/w-b5m8bXj7M.jpg

0

76

Стащила с обложки игры.
Охотник на Дракулу, Дракула|Dracula
https://cs540109.vk.me/c637621/v637621457/34040/GpA7GgPOrc8.jpg

Отредактировано Lith (2017-02-22 22:15:46)

0

77

Ну, всё, пора рисовать конусы.
И посты.
https://cs540109.vk.me/c637621/v637621712/32153/ZdsIBQ2G_ys.jpg

0

78

И так... э-э... конус... :\
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/32948/FTlQxxcLcXY.jpg

0

79

Этот как будто бы лучше, но я напортачила со штрихом.
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/329f5/5lrK99pHU3g.jpg

0

80

Нормаль.

0

81

Honaht, мерси :З

0

82

Всё-таки не могу не отметить, что сложные элементы, состоящие из множества мелких деталей объекты стало гораздо проще рисовать. Даже не вериться что такой потрясающий эффект даёт одно только знание основ рисования. Хотя, подозреваю, что дело не только и не сколько в знании основы, но самой работе над ней, потому как процесс начинает развивать в тебе пространственное мышление, помогает видеть пропорциональные соотношения. При том происходит это легко и незаметно. То, на что раньше ушла бы уйма времени сейчас отрисовывается без особых проблем.

Dragon Age, Храмовник|Templar
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/32d5c/YxYL35dYWtU.jpg

0

83

Симпатично. Но. Горло открыто. У такого типа шлемов передняя часть спускается немного ниже задней и закрывает шею спереди.

0

84

Honaht, о-о, Моргот! Я не додумалась так сделать!(

0

85

С фотика, потому как сканер сожрал мою замечательную штриховку.
https://pp.vk.me/c637621/v637621712/32e8e/NLnYAk4xkk8.jpg

Совсем сожрал :`С

https://pp.vk.me/c637621/v637621712/32e84/LzR8URJZjjs.jpg

0

86

Прости. Эт во мне любитель доспехов заговорил. Хорошо вовремя оборвал его

0

87

Honaht, тут проблема в другом даже - я плохо разглядела исходники. Доспехи не придуманные)

0

88

Немудрено не заметить. Всеж от ракурса зависит. Но с другой стороны, если исходник был игровой, то о реальной действенности оружия и доспехов разговор сложно вести. В играх ведь как? Главное эффект, а не эффективность. Пример - пресловутые бронелифчик и бронетрусы. Ну или там мечи больше человеческого роста.

Отредактировано Honaht (2017-02-25 21:53:18)

0

89

Honaht, и полуторники в ножнах за спиной, без проблем доставаемые....

0

90

Ага. Оно самое.Было дело читал о двуручнике на поясе)

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Творчество » Главное - не останавливаться на достигнутом ©