Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Холодное пламя


Холодное пламя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Досье персонажа.
1.1. Имя: Лит или Лита – Пепел (син). Основное имя.
Носит два прозвища: Морн, что значит Чёрная (син) и Гхаш, что значит Жаркая (т.н.).
Для пёстрого словца к имени можно прибавить «дух огня» или «из балрогов», но обычно обходиться без этого.
До изгнания Врага звалась Хэрисаэль – Госпожа пламени (квень.).
У светлых носила имя Тинтавен – Искристая (квень).
1.2. Раса и фракция: майэр, тёмные, Саурон.
После февраля 2221 года присоединяется к группе Тевильдо и Карадраса.
1.3. Занятие и титул: воин, разведчик, проектировщик химер и специалист по драконам, так же не редко ей выпадала роль командира войск, отрядов и групп.
Занимает должность командира элитного подразделения у Саурона. И является возможным кандидатом на роль военачальника в группе ищущей Моргота.
1.4. Возраст: была сотворена до Арды, в связи с чем сложно исчислим. На вскидку более 13 500 000 000 лет.

2. Описание.
2.1. Внешность.


Краткая характеристика
» Возраст на глаз: по людским меркам около 25-30 лет.
» Рост: 6,5 футов (2м).
» Телосложение: фигуристая женщина крепкого сложения.
» Отличительные черты: очень яркого цвета глаза, напоминающие драгоценные камни, нетипичный цвет волос для ваниэ, манера всё время «выставлять на показ» руки (а те и впрямь хороши) делая изящные взмахи, жесты, красиво складывая их и т.п. в остальном – ничего особенного.
» Цвет глаз: голубой.
» Цвет волос: чёрный.
» Голос: истинный голос певца-творца из майэр – ласкающий слух, готовый посостязаться с лучшими певцами из сынов и дочерей Илуватара даже тогда, когда речь касается выражения негативных эмоций. Средней высоты, в меру глубокий и насыщенный.
Можно прослушать (ВК)

https://pp.vk.me/c626630/v626630303/47f3f/oZ9u3z_XzuM.jpg

    Обычно предстаёт в виде молодой девы ваниэ с длинными чёрными волосами. Выгодно отличается «нуменорским» ростом – под добрые два метра, красивой пропорциональной фигурой, повторяющей форму песочных часов и длинными ногам. Про таких говорят – худая, но не тощая – у майэ крепкое мускулистое тело, привыкшее к стяжениям, и широкая кость. Шея длинная, нормальной ширины.
    Волосы густые, блестящие и довольно завидные, но не мягкие – толстый волос сделал их несколько жестковатыми, что, впрочем, достаточно органично вписывается в общий «боевой» вид майэ.
    Лицо овальной формы, мягкое и округлое, острыми гранями выделяется – и то не сильно – только прямой нос. Само по себе лицо худое. Кожа гладкая словно шёлк, чистая и светлая. Пухлые выразительные губы, алого цвета. Высокие скулы. Тонкие брови. Но, как правило, когда речь идёт о лице Лит запоминают, либо упоминают первым её глаза. Большие, выразительные, обрамлённые пышными чёрными ресницами, они напоминают два голубых солнца, в окружении чёрных лучей. Пленяет в них неестественный, почти бездушный, вид – во истину, глядя на неё можно сказать: «вместо глаз два сапфира», но под час вообразить себе эту общность с холодными драгоценными камнями сложно. Особо это ощущается в их блеске, в переливе голубых и синих цветов на свету.
    Голос у Лит во истину майарский – в основе своей имеет чистое истинно женское звучание, средней высоты, мягкий, в меру глубокий и насыщенный. Он обволакивает, очаровывает и уносит, тем более, что певица прекрасно осознаёт все его грани и отлично им владеет. Он хорош даже тогда, когда майэ находиться в гневе.
    В свободное от сражений время предпочитает носить длинные платья приглушённых или тёмных тонов. Питает слабость к украшению из серебра, золота, отдаёт предпочтение крупным драгоценным и полудрагоценным камням, но носит красоту в меру, не обвешиваясь. Внимательно следит за своим внешним видом.
    В поведении необходимо отметить манеру держать руки – дело в том, что майэ обладает красивыми кистями пианиста увенчанными средней длины ноготками овальной формы. Прекрасно осознавая их красоту, она взяла себе за привычку всё время держать их на виду и изящно складывать, скрещивать, взмахивать и т.д. словно это не руки вовсе, а драгоценные крала которыми она гордиться. При том, эта привычка с нею так давно, что уже въелась в подкорку и ей и тем, кто её знает.
    А вот склонности к постоянной жестикуляции не наблюдается. Хотя порой проскальзывает…

https://pp.vk.me/c626630/v626630404/4b78d/8yvcqpDC34s.jpg

https://pp.vk.me/c626630/v626630404/4b7ff/4nXEzpgYlYM.jpg

https://pp.vk.me/c638020/v638020404/1fb21/SrMXLi5PK00.jpg

    Будучи барлогом Лит имеет грозный демонический боевой облик, которым и славятся, и устрашают тёмные огненные духи. А страшиться там есть чего, ибо он действительно ужасен. Вообразите себе антропоморфное существо размером со слона, вооружённое мечом и бичом, окружённое высокотемпературным пламенем и густым дымом, с двумя мощными кожаными крылами за спиной. Жутковато, не правда ли? Под час рядом с такой тварью сложно бывает даже находиться, не то, что сражаться. И словно этого было мало – следует так же отметить впечатляющие мышцы валараукэ и толстую каменную кожу. По сути своей тело балрога скорее не кость и мышцы, а лава и камень.
    Но не всегда бывает нужда воплощаться в настолько грозное и громоздкое создание. Куда чаще Лит просто окружает себя пламенем или принимает облик пылающей женщины.
    После обоих этих ипостасей у майэ выгорают волосы в эльфиском обличи – проще говоря белеют и дней пять остаются чистого снежного цвета, а после истечения срока начинают стремительно чернеть.

https://pp.vk.me/c837324/v837324404/8627/d62c53VJZdw.jpg

https://pp.vk.me/c837324/v837324404/84e1/3dC1ZXzeJqY.jpg

    Помимо этого, принимает обличие двух химер – волчицы и кошки.
    Волчицей носит густой серебристо-белый мех. Тело имеет жёсткое, сильное и мускулистое, но выглядит довольно приглядно за счёт длинных лап, приспособленных в основном для быстрого бега. От прочих волков отличается размерами – сравнимыми с лошадью – и двумя мощными пернатыми крыльями.
    Кошкой же напротив носит шкуру чёрную как уголь, а размером будет всего лишь с волкодава. Длинное, гладкое тело, покрытое короткой шерстью, даёт возможность разглядеть каждый мускул и становиться очевидно, что и в этом обличии её фана отличается физической силой. Отличительной чертой являются кожаные перепончатые крылья на подобии тех, что есть у летучих мышей.
    И в том и ином обличии узнаваема не только по музыке, но и по цвету и виду глаз.
    Порой в эльфийском обличии «отращивает» свои звериные части – кошачьи глаза, крылья или хвост.

До изгнания Моргота носила яркие рыжие волосы.
https://pp.vk.me/c638020/v638020404/1fb84/S-7ipckSWvE.jpg

Тинтавен. В этом облике она являлась до перехода на тёмную сторонуhttps://pp.vk.me/c626630/v626630404/4b7b8/T3g_yRDXbRA.jpg https://pp.vk.me/c837324/v837324404/8455/Gc3ae2wpnbQ.jpg

2.2 Характер:
Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.
- Фридрих Ницше

Краткая характеристика

» Темперамент: флегматик.
» Краткое описание:
- Уравновешенная и мало эмоциональна – её сложно вывести из себя;
- Интроверта и малообщительна, хотя проявляет склонность к философствованиям и любит высказывать разнообразные теории;
- В делах руководствуется здравым рассудком и не спешит делать поспешные выводы;
- Надёжна: дорожит своей репутацией и стремиться оправдать возложенные на неё надежды;
- Крайне целеустремлённая, с трудом отказывается от намеченного;
- Проявляет склонность к рационализму и порядку, уважительно относится к правилам;
- В обыденной жизни страдает рассеянностью и невнимательностью.

» Чёрные дыры её разума:
- Не способна понять истинной любви;
- Не видит границы между тьмой и светом;
- Не признаёт над собой ни чьей абсолютной власти, кроме морготовой.

» Общеизвестные факты.
1. Майэ известна своей преданностью Морготу. Идеализирует его и его идеи.
2. Воинственна – начиная с Эпохи Древ война была одним из её основных занятий, ещё до перехода на светлую тёмную сторону. При том многие в Валиноре осуждали её любовь к сражениям. В бою зарекомендовала себя как безжалостный и жестокий воин.
3. На тёмной стороне посвятила себя изучению и проектировке тёмных созданий.
4. Очень привязана к Драакулю. Во всяком случае их крайне часто видят вместе.
5. С подчинёнными бывает строга, но стремиться воздать, по справедливости. Не самый жёсткий и жестокий командир.

    Вы спросите – кто такая Лит? Что скрывается за словом «пепел»? Что она сама скажет о себе?
    Когда мы говорим о сущности тёмных майар и майэр, то не стоит искать здесь таких черт как сострадание, милосердие, доброта, любовь, сочувствие и соучастие в привычном для нас поминании и, тем более, во всей их полноте. Они слишком эгоистичны и эгоцентричны, чтобы замечать кого-то кроме себя, своих целей и желаний. Лит в этом случае не стала исключением. Но какой тёмный считает себя злом? Все они убеждены, что поступают единственно верно.
    Но это все, кто же сама Лит?
    Не считающая себя злом майэ видит в себе обе стороны медали: и светлую, и тёмную – такую же, как и у всех, а потому не осознаёт той грани между светом и тенью, не чувствует её в меру своего мировоззрения. Дело в том, что она видит себя и творцом, и разрушителем одновременно. Она воин и ей ведома страсть к разрушению, её восхищают стихийные бедствия и их мощь, её притягивает сила и разрушительность – особенно когда дело касается огня. В битве она упивается не сколько смертью, - лишь конечным результатом, - сколько всем процессом: сверканием и звоном стали, сражением, опасностью, превозмогаем боли, себя самой, доказыванием своей силы и мощи, битвой умов, где беспрестанно сменяться роли жертвы и охотника. Бой, не зависимо от своих масштабов, предстаёт пред нею во всей своей полноте как неотъемлемая и необходимая ей для полноценной жизни часть. Она прекрасно осознаёт свою любовь к разрушению, признаёт её и наслаждается ею. Лит свойственно впадать в кураж и испытывать эйфорию во время битв, особенно сложных – когда её восприятие реальности изменяется, тело становиться мало восприимчиво к боли, а разум думает лишь о том, как уничтожить стоящего перед ней врага или врагов. В такие моменты она забывает даже о своей любви к Морготу, являя собой ту самую безжалостную и жестокую тварь которую осуждали светлые майар и боялись враги. И что же в этой жаждущей крови бестии может быть уравновешивающего? Равной ей тяги к разрушению является тяга к искажению. Очень экономно расходующая свои силы майэ, тем не менее с радостью растекается чернилами по бумаге, пергаменту и камню, она с охотой исследует существующие искажения в области живых, либо около живых, существ на практике или читая о них в соответствующих трактатах. Она с охотой отдаться этому процессу и так же не мыслит себя без него, как и без сражений, видит в каждом искажении руку Врага и чует его присутствие, видит его замысел и поражается его гениальности. К несчастью для неё, это единственный способ почувствовать себя рядом с любимым. Она с охотой отдаться процессу искажения, называя его никак иначе как «акт творения» и в этом деле достигла высот. Но стоит оговорится, что большинство этих высот штурмовались исключительно на бумаге – иначе никаких сил не напасёшься, однако, как профессионал она своё дело знает. Дорожит своей репутацией в данных областях, а потому проявляет особую тщательность в исполнении. Говоря совсем коротко – она считает себя бойцом и творцом, а так же крайне дорожит своей репутацией.
    В первых рядах нельзя не упомянуть то, чем она прославилась – своей преданностью и любовью к Врагу. Но что такое любовь для Тёмного? Конечно совсем не то, о чём мы привыкли думать. Другие назовут это безудержной страстью, жаждой, поклонением и одержимостью – словами тёмными и мрачными. Но сама майэ убеждена, что любит его, убеждена, что это и есть истинная любовь и любовь настоящую, светлую, измеряет по себе смесью испытываемых ею чувств. Доказать ей, что она ошибается в сим отношении – нечто за гранью реальности, слишком жёстко и глубоко оно впилось в её тело, душу и сознание. А потому, когда её «любовь» сталкивается с настоящими чувствами может происходить множество казусов и делаться самые странные умозаключения. К примеру, она может решить, что двое любящих друг друга, любви совсем не знают, хотя для всех прочих это может быть очевидно. Своё место в этом мире она определила подле Моргота и не желает для себя иного будущего.
    С тех пор, как она покинула Чертоги Безвременья она нигде и никогда не чувствовала себя дома, - даже Аман в своё время казался ей всего лишь его жалкой копией, - кроме как подле Владыки Мелькора. Служа ему, она всегда чувствовала себя на своём месте и это чувство – уверенность того, что ты занимаешь подобающее себе по жизни положение, было крайней важно для неё. Найти свою стезю, своё дело и быть там, где и положено – не это ли основа счастья? Да, с Мелькором она была счастлива и удовлетворена настолько, насколько только может тёмный дух. Ища Врага она не в последнюю очередь жаждет вновь вернуть себе это ощущение.
    С Морготом же связан её величайший страх – сейчас, как никогда раньше, она боится, что светлые одержат победу и мелодия Тёмного Валы ослабнет, а затем и вовсе пропадёт. Что тогда ей будет делать – когда не останется даже тени её возлюбленного? Что если следы его присутствия будут стёрты окончательно, словно не было ничего, словно им ничего не свершалось и само имя его будет потеряно в летах. Со совей стороны она делает всё возможное, чтобы не допустить этой победы.
    Вот она всё Мелькор-Моргот, а каково же её отношение к Саурону? С её стороны было бы крайне глупо не признавать силы и могущества этого майа, ныне сравнимую даже с могуществом затухавшего Тёмного Валы, а то и вовсе превосходящую её. И она признаёт его власть в полной мере, но всё же в душе её между Сауроном и Морготом огромная пропасть, как между начальником и настоящим лидером, трудягой и гением, никем и возлюбленным, обычным майа и Валой, несовершенным и идеальным. И всё же она служит ему, ибо он неспроста был правой рукой Баулира и ныне является самым очевидным кандидатом на роль продолжателя морготовых идей. Вот только будет ли он следовать замыслу Врага до конца? Вот в чём главный вопрос! По мере возможностей она внимательно следит за действиями Саурона, стремясь проникнуть в его замыслы и постоянно его оценивает, ведь ей предстоит решить пойдёт ли она с ним до самого конца или он совсем не то и ведёт её не туда?
    Что же касается отношения к живым существам, то оно весьма однозначно – она терпеть не может всё, что носит приставку «светлый». Со светлыми у неё вражда, давняя и жгучая, как и у любого другого тёмного. Зато всех прочих майэ судит по их способностям и заслугам, можно даже сказать, что делает это непредвзято (исключая некоторых, которые иногда сличаются).
    Ей свойственен своеобразный кодекс чести. Не подумайте, что она побрезгует нападением на безоружного, ударом в спину или ядом, - речь совсем не о том. У Лит есть свои представления о том, кто и каким должен быть и представления эти в рамках армии и системы очень правильные. Она стремиться к максимальному рационализму и собранности, с уважением относиться к правилам, кичиться своей пунктуальностью и стремиться быть надёжной, аки стальные сваи в основании огромного замка. Ибо верит, что каждый из них такой сваей быть обязан – тогда и замок у них выйдет надёжнее, выше и крепче. Видит, как значимо может быть одно единственное зерно в общей куче. Для своего Властелина она стремилась быть хорошей опорой и то же самое делает для Саурона, а позже – для Тевильдо и Карадраса.
    Что касаемо подлости, лживости и изворотливости – вопреки всеобщему представлению о Тёмных, - в Лит они отсутствуют как постоянные и устойчивые черты. Она всегда стремилась поступать разумно, так, как будет лучше, но никогда не ограничивала себя в средствах. Если лучше будет солгать – она солжёт, она делала это так часто, что стала неплохой актрисой, если подлость поможет достигнуть цели - она совершит её, не раздумывая и не сожалея. С оглядкой на последствия – ибо одной из её черт можно назвать дальновидность. Эта её преданность цели и умение пускать в ход всё, что подвернётся под руку и есть корень многих зол. Особенно первое. Вбив себе что-то в голову или сосредоточившись на деле, она идёт до конца, – можно сказать почти до самого конца. Оставшись без оружия она готова сражаться тем, что есть или хотя бы попытаться ногтями глаза противнику выцарапать, в случае с делом – прибегнуть к любым, даже самым абсурдным, методам если нормальные закончились. Заставить её разжать челюсти и отпустить добычу оказывается, ой, как не просто (серьёзно, она до сих пор зациклена на Мелькоре! Знаете, сколько времени уже прошло!?), даже если речь идёт о покупке сервиза или платья. Тем более если речь идёт о покупке сервиза или платья! Ведь если ты не можешь даже заполучить мелочь, то о каких серьёзных достижениях может идти речь!? С трудом и неохотой отказывается от задуманного, а чаще – просто откладывает с кровожадной мыслью: «я потом до тебя доберусь». Хотя однозначно назвать эту черту плохой или хорошей нельзя, она просто есть в ней сама по себе.
    Её отличительной чертой можно назвать разумность и сдержанность, Лит дама рассудительная и гордиться этим. Удивительного в том ничего нет – ведь воин это на половину разум и лишь на другую – техника и мышцы. Хороший стратег в начале побеждает и лишь затем вступает в бой – как гласит одно военное учение. Прежде чем предпринимать что-то она хорошенько всё обдумывает. Не спешит и не горячиться попусту, предпочитая прежде изучить события, ситуацию и живые объекты, прежде чем делать однозначный вывод. Зато всё время сыплет предположениями и возможными вариантами развития событий, выслушав который иной запутается и пошлёт её далеко и надолго. Возможно даже навсегда. Майэ же прекрасно плавает в этом эфире рассуждений, который помогает ей заранее приготовиться ко многим вариантам развития событий. Иной наверняка уже сделал из прочитанного один важный вывод – она не прочь пофилософствовать и порассуждать в слух, в процессе приходя к самым неожиданным даже для себя выводам и порастрескаться мыслью, а ещё она бывает жутким тормозом. Именно так грубо. Но тут стоит оговориться, что хороший воин и полководец не может медленно соображать – таких на подобные должности не берут, а если взяли либо быстро снимают, либо они оказываться убиты. Сие заявление относиться скорее к быту, а не к работе. Так же её бывает очень сложно убедить в своей точке зрения и точно так же сложно разубедить. На словах она может и откажется, но вот в мыслях останется верна себе. Так же при острой необходимости может выражаться предельно чётко и кратко – к тому её приучили научные работы и всё та же армия, где каждая минутка на счету.
    Вообще Лит проявляет явную любовь к рассуждениям, что сказывается на ней совершенно неожиданным образом. В свободное время майэ словно витает в облаках. Увлечённая своими мыслями она часто становиться рассеянной, невнимательной и неловкой, словно бы оторванной от материального мира. Вот она заговорилась, не уделила должного внимания стоящему на столе бокалу и в итоге залила скатерть, себя и сидевшего рядом – типичнейшая картина из её жизни. Казалось бы, абсурд что она – воин прекрасно владеющий свои телом в бою – в обыденности может бодаться с косяками, наступать на подолы мантий, и на вопрос: «а какого цвета было платье на ней?», отвечать: «а разве она была не в мантии!?». Абсурдно – но факт. А всё дело в том, что до цвета платья и вида мантии ей дела нет – активация её внимательности наступает только тогда, когда это необходимо, в моменты волнения и стресса, при намеренной концентрации. Иначе она просто пропускает это мимо ушей как несущественное. Право, в этой головке и так слишком много мыслей, идеальная внимательность всегда – уже через чур!
    С изгнанием Мелькора майэ во истину потухла: общительность сменилась замкнутостью, вспыльчивость – спокойствием, эмоциональность – без эмоциональностью, импульсивность – холодным расчётом, интерес ко многим вещам – равнодушием и почти не осталось ничего, что могло бы разбудить её прежнюю. Она словно бы уснула, застыла как поверхность ручья, в ожидании солнца, способного вернуть её к жизни. У неё флегматичный темперамент – она холодна, неспешна и основательна, чем больше навевает ассоциации с горой, нежели с ярким и лёгким пламенем.

И не забывайте: нет на свете существа более противоречивого и непредсказуемого, чем женщина.

2.3 Биография.
Уголки моей памяти, сегодня я хочу,
чтобы вы рассказали мне о…

I. До сотворения времени и самого мира. Чертоги Безвременья.
«Отец или Эру Илуватар. Великая песнь, падение Мелькора и сотворение Арды.»

    Что можно сказать о времени, когда времени-то как такового ещё не существовало, ибо не было никакой нужды исчислять его, о событиях столь давних, что разум любого, даже эльфа, стёр бы их из памяти? Разумным будет проявить краткость и сказать лишь самое основное.
    То время – было временем покоя и мира. С тех пор, как Илуватар созвал их ради хора, из которого и родилась Арда, Лит не помнила для себя времени более спокойного и мирного. Никогда с того момента она не испытывала такого обволакивающего и полного спокойствия, такого удовлетворения жизнью и счастья. Спустя миллиарды лет, тысяч значимых событий и неисчислимое множество мыслей Лит ещё помнит его. На картине жизни, написанной чёрными, белыми и серыми красками – это время сияющее пятно, выполненное из света и созданное дланью самого Эру. А когда САМ делает для тебя что-то, забыть это сложно, спустя даже миллиарды миллиардов лет и смену мировоззрений, такова его сила.
    В глубине души Илуватар навсегда остался для неё отцом и то восхищение, которая она испытала при его виде, до сих пор живо в глубине ей музыки и во истину бессмертно. Другое дело, что с течением времени к восхищению примешался и страх…
    В те времена майэ была полна энергии и задора, она стремилась общаться, дружить и жила этим, наслаждаясь радостными эмоции и чувствами, стремилась дарить радость и смех. Она была обыкновенным светлым духом, чуждым злу и лучезарным.
    Что же касается Мелькора, сыгравшего столь огромную роль в её дальнейшей жизни, то тогда майэ не обращала на него особого внимания. Он был почитаем ею точно так же, как и многими другими, как самый мудрый и сильный из Айнур но не более.
    Впервые всерьёз она задумалась о нём позже и вместе со всеми, когда Илуватар создал их для Хора. Она помнит какое волнение охватило её в момент, когда все они собрались вокруг Единого, готовясь к пению. Помнит, как в голове ей кружились мысли, но, к сожалению, уже не помнит какие именно. Она хотела показать своему Отцу всё, на что способна, хотела порадовать его слух более остальных и это тяжким грузом и обязанностью опустилось ей в сердце, вызывая жуткое беспокойство, она боялась, что не сможет выдавить из себя ни звука, раздавленная этим чувством. Но стоило всем им подать голос, стоило Песне зазвучать как её охватила эйфория, ибо тогда в тот миг они создавали нечто прекрасное, не оптируемое и несравненное. Словно капли дождя, каждый из них вкладывал своё звучание в общую мелодию и создал не только мир, но и события, и время складывая это в то, что простым умом объять было невозможно. Она восхитилась сим актом творения, наполнилась им, но не до конца, ибо в решающий момент голос Мелькора внёс раздор в их ряды. Прокатился по песне словно рябь по гладкому зеркалу озера. Вместе со многими другими айнур она стремилась восстановить утерянную гармонию и вернуться к изначальному звучанию, перекрывая зловредную песнь Мелькора. Хоть её грозные и воинственные ноты нравились ей своей силой и энергичностью.
    В конце концов их битва надоела Илуватару и он велел всем замолчать.
    И тут же родил из их песни то, что назвали Ардою…

II Валинорская эпоха, Эпоха Светильников и начало Эпохи Древ.
«Момент сотворения мира, поиски Лит места для себя в этом мире, ожидание Детей»

    И так, мир родился из песни волею Илуватора и Айнур проникли в него.
    В числе первых пришедших в мир была Лит. Ещё помнящая красоту их изначального пения она жаждала найти отголоски этого прекрасного в Арде, жаждала вновь услышать это звучание, но вместо этого смутилась со всеми, не найдя там практически ничего. В только родившемся мире не было даже звёздного света – всюду простирался бесконечный и непроглядный мрак.
    Когда смущение прошло, Айнур начали собираться среди мудрейших и могущественнейших духов, более известных как Валар. Смущённая поступком Мелькора майэ направила свой взор на второго из Айнур - Манвэ, и отправилась первым делом к нему. Все вместе они в конечном счёте пришли к тому, что им самим предстоит поспособствовать сотворению всего того прекрасного, что слышали они в песне и как только это стало понятно Лит охватила суетность и жажда действия.
    Она помогала всем, чем только могла, желая воплотить в жизнь прекраснейшую из Песен и даже ни раз восторгалась решением Эру оставить дело им – ведь так все они могли поспособствовать развитию этого мира, а не просто пожинать его плоды и наслаждаться, как-то было ранее. Майэ познала труд и труд ей нравился. Но излишне суетливая она напоминала дитя, полное желания действовать и наделённое безграничной энергией, но не имеющее перед собой цели. Она бралась за всё и лезла во всё, что творилось вокруг, желая быть везде. Ей хотелось подгонять остальных, ибо те казались ей слишком медлительными, но Манвэ успокоил её, дав необходимое направление. И сделал это не только для неё, но и многих других майар и майэр подобных ей. Со временем все они «прибились» к кому-то из Валар действуя под их покровительством и наставлением. Это ощутимо ускорило процесс и в конце концов им удалось создать Арду.
    Тинтавэн долгое время причисляла себя к майэ ветра и служила Манвэ, проявляла большой интерес к Стихиям, усердно творила и помогала творить другим, но так и не смогла ощутить себя на своём месте. И это очень беспокоило её. К моменту появления Детей ей хотелось найти свое место, и развить свои таланты должны образом, чтобы встретить их в расцвете, но с Манвэ она не ощущала необходимой общности. В конечном счёте это привело к тому, что майэ заняла место среди майэр Варды, коей помогала творить прекрасные вещи, зажигать звёзды на небе и из их света сотворила светлячков. Но в конечном итоге не смогла прижиться и там… К тому времени в ней уже явно преобладала тяга к огню, что направило её к следующему Вале – Аулэ.
    Трудолюбивый Вала, создающий прекрасные вещи своими руками, легко воплощающий в жизнь свои задумки при помощи огня и материи восхищал её всё больше и больше. И здесь, в окружении огня и звона она впервые почувствовала, что нашла нужное направление. Не потому даже, что стихией её было пламя – но потому, что наблюдая за Аулэ и его учениками она познала великую и значимую для себя мудрость – найти своё место попросту нельзя. Как металл, рождённый землей не есть ещё то, чем он должен стать – его судьбой было пройти сквозь чужие руки и обрести свою истинную суть, так и она должна была сама сотворить себе место среди остальных.
    На этом метания Тинтавэн завершились, но в замены пришли другие – ибо Лит была духом беспокойным. Но среди духов пламени она обрела верных друзей и рада была их обществу, довольна положением, к которому пришла, пусть и не отвергала, и не забывала того, что было прежде – ведь это было частью «её места». Это делало её не чистым представителем своей стихии, а скорее чем-то пограничным между огнём, светом и ветром, пусть первое всё больше и больше преобладало в ней. Однако дружба, которую она завела с огненными духами в дальнейшем сыграла против неё.
    На то время Валар создают одно из самых значимых творений, со времён создания Арды – Светильники и остров Альмарэн, на котором начинает рождаться и процветать жизнь. Растут семена, высаженные рукой Йаванны и её последовательниц, появляются первые животные. Без сомнения, это был радостным миг для майэ, но ему не суждено было продлиться долго. Весна Арды завершается крупным катаклизмом вызванным уничтожением Светильников и разрушением Альмарэна. Тинтавэн активно учувствует в поисках крепости Моргота, предпринимаемых Валар до катаклизма и всерьёз гневается на тёмных духов после их успеха. По сути, после кончины Альмарэна и трудов Валар она чувствует в себе лишь гнев и сожаление.
    Стоит сказать, что она так же сильно привязалась и к Вале Аулэ и даже полюбила его. Хорошо её привязанность демонстрировал эпизод с гномами. Несмотря на то, что Илуватар был недоволен поступком своего сына, майэ ничуть не осуждала его и всецело разделяла его нетерпение и желание увидеть поскорее пробудившихся Детей.

III Эпоха Древ
«Эльфы, участие в уничтожении Утумно, ложь Мелькора, гибель Древ, Исход и создание Луны и Солнца»

    Разрешение Светильников и Альмарэна плохо сказывается на майэ. Из натуры творческой она всё большие и сильнее начинает тяготеть к военному делу, считая, что их главная задача – защищать труды свои от Врага, иначе труды эти – есть ни что иное, как в пустую потраченное время. Вместе с этим к ней так же медленно приходит осознание того, что спокойный созерцательный образ жизни, каким живут большинство светлых духов ей не подходит. В майэ начинают пробуждаться отголоски тёмной музыки, услышанной ею во время Хора, но пока весь её гнев рушиться на врага.
    Тут стоит сказать, что помимо активности и беспокойности, Лит обладала талантом схватывать всё на лету. Умная и одарённая майэ быстро осваивает военную науку и вскоре становится настоящим воином. Отличалась воинственностью и в бою она снискала себе славу безжалостного и смелого бойца, что нравилось далеко не всем. Нашлось не мало майар обвинивших её в излишней пылкости. Лит реагировала на подобные выпады довольно бурно, каждый раз ссылаясь на постоянную угрозу со стороны тёмных. В подобной ситуации выпады в её сторону казались ей странными и глупыми. Но простые стычки быстро перестали её удовлетворять, всё чаще она задумывалась о масштабных действиях, в ней всё сильнее чувствовалась амбициозность.
    Ей жажда оказалась удовлетворена с пробуждением Детей. Лит страстно желала взглянуть на долгожданный Дар Илуватара этому миру, но прежде с охотой отправилась на битву. Вместе с остальными она штурмовала Утумно и внесла свой вклад в победу. В итоге тёмная крепость пала, а Враг Мира был закован в цепи и заточён. То был миг великого торжества для неё – наконец они одержали долгожданную победу, наконец пробудились Дети и будущее виделось исключительно безоблачным.
    Едва отпраздновав победу Лит отправилась к сумрачным берегам Средиземья, где оказывала посильную помощь Валар решивших провести эльфов в Аман и стремилась как можно лучше узнать этих новых дивных созданий. Они казались ей чудными – маленькими и слабыми, пусть дух их и был силён всё же чем-то они были сродни простым зверям – в них не было мощи стихий, не было их силы, мудрости и величия – всего того, к чему она привыкла. Дети воспринимались детьми и, признаться, несколько разочаровали её, ожидавшую увидеть нечто величественное и могущественное, ведь они были творениями Илуватора – как Айнур и Арда. Но те виделись хрупкими и ничтожными в сравнении со Стихиями и всем этим миром.
    Однако первое впечатление оказывается ошибочным. Со временем майэ видит, как меняются эльфы, как они развиваются, становятся мудрее и глубже, как перенимают мудрость окружающих их Айнур и начинают творить дивные вещи. Она проникается любовью к этим дивным созданиям. Особенно впечатляет её сотворение Сильмариллов. «Если они могут такое, - думает Тинтавэн, - то что же ждёт нас впереди?»
    Тем временем Мелькор раскаивается в содеянном и оказывается на свободе, где тотчас же щедро начинает рассыпать ложь. Воинственная и настроенная против тёмных майэ… верит Вале, верит в его раскаянье и как многие огненные духи в итоге оказывается окутана его сетями. Враг ловко промывает ей мозги и хоть иногда ей начинало казаться что что-то не так - она смотрела на своих верных друзей – других огненных духов, так же внимающих его речам и разделяющих его точку зрения – и успокаивалась.
    Следом один за другим разгораются несколько значимых событий. Первое – Моргот объединяется с ненасытной Унголиантой и уничтожает Древа Валар. Тинтавэн разделяет общую скорбь и погружается в уныние, она так же скорбит о том, что Тёмный Вала оказался предателем и обманул её и отельных Айнур, однако его слова и идеи продолжают жить в ней и всё чаще оживать в минуты размышлений. Следом отличаются нолдор – всё так же не в лучшую сторону. Воинственный Феанор решает покинуть Аман, выкрикивает в небо грозные клятвы, но это ещё ничего – худшим из его поступков оказывается побоище в Альквалондэ. Майэ решает, что сии Дети попросту обезумели и никак иначе, потому как, что может оправдать подобные поступки как не полное отсутствие ума? Но со временем это заставляет её всерьёз задуматься над сущностью всех эльфов и выводы, к которым она приходит сложно назвать приятными.
    Вскоре становиться известно о смерти Феанора, но эту скорбную весть майэ встречает довольно прохладно, как нечто само собой разумеющееся. Но, конечно, всё понимают, что это ещё не конец – ведь его сыновья тоже давали клятву. Однако в то время её увлекал и не нолдор – майэ внимательнейшим образом наблюдает за созданием нового чуда – Луны и Солнца.
    Первый солнечный восход именует начало новой эпохи.

IV Первая Эпоха
«Переход на тёмную сторону, пробуждение людей, служение Врагу и его изгнание»

    К тому времени слова Тёмного Валы окончательно отправляют сознание майэ, незаметно завладевая ею всё сильнее и сильнее. В конечном итоге свет Валар оказывается ей не милы, и она отправляется вслед за остальными огненными духами к Тангородриму, где присягает на верность тьме и принимает имя Хэрисаэль. И успевает как раз вовремя – незадолго после этого начинается Дагор Аглареб и Ангбад оказывается в осаде. Сии печальные события в конечном счёте оказываются даже на руку майэ. Давая возможность проявить свои способности в бою и во время самой осады, по итогам она оказывается повышена в должности.
    Следующим значимым событием становиться пробуждение людей. Видом своим они разочаровывают ещё больше чем эльфы, но наученная опытом она не спешит с выводами. В конце концов те подпадают под власть Моргота и начинают поклоняться ему вместо Единого. Но такой расклад дел устраивает не всех – спустя время от людей откалывается небольшая группа и следует на Запад в поисках Валар, что воспринимается ею с большим возмущением и кажется полнейшей глупостью.
    Прибывая в Ангбаде майэ всё сильнее и быстрее заражается идеями Врага – она проявляет живейший интерес ко всему созданному Морготом и сама постигает науку сотворения. В итоге с течением времени она оказывается в числе его верных и преданных слуг.
   После того, как осада оказывается прорвана Лит рвётся учувствовать во всех важных сражениях. Её воинственность наконец оказывается востребована и не вызывает ничьего возмущения. Она всё больше и больше совершенствует своё военное ремесло, а остальное время отдаёт изучению тёмных созданий. Майэ рассматривает последних как оружие и старается сотворить для Моргота идеального солдата. В то же время она применяет выученную у Ауле мудрость об отсутствии идеального в отношении к проектируемому солдату и начинает создавать химер – уникальных существ, собранных из частей уже существующих в природе созданий.
    Незаметно для себя майэ влюбляется во Врага – вернее принимает свою страсть и одержимость за любовь. Идеализирует Бауглира. Это приводит к тому, что Хэрисаэль начинает менять своё фана, создавая всё более женственный и привлекательный облик, меняет манеру поведения стремясь заполучить желанное внимание.
    К несчастью для неё и эту одержимость ждал печальный конец – Моргот проигрывает Войну Гнева и предстаёт на суде Валар, его слуги разбегаются, стремясь спастись. Вместе с последними бежит и она в надежде на то – что Вала сможет выбраться из аманского плена, как уже делал это однажды, а от них требуется одного – в целости дождаться его возвращения. Однако этого не случается.
    После изгнания Моргота майэ долго скорбит и клянёт себя за то, что не сгинула за гранью мира вместе с ним. Однако в душе понимает, что Враг не хотел бы этого предпочтя, чтобы слуги продолжили начатое им дело. Когда продолжительная скорбь заканчивается она заявляет, что пламя её ушло вместе с ним и велит звать себя Лит – Пеплом.

V Вторая Эпоха
«События, предшествующие текущему положению дел»

    После изгнания Моргота Лит стремиться туда, где его Музыка звучит громче всего – на север и надолго оседает в горах. Её не пугает даже звучащая вокруг ледяная стихия, она оказывается готова замёрзнуть и сгинуть, лишь бы остаться окружённой этим звучанием, окутаться Его тенью и хоть на миг обмануться, поверив в его близкое присутствие.
    Она оставляет военное ремесло и её второе увлечение начинает доминировать, занимая всё время, что приводит к тому, что Лит обустраивает лабораторию и надолго оседает в ней в роли учёного со свойственным ей пылом, прилежно, глубоко и плотно отдаваясь новому занятию. Стремясь постигнуть все его грани и восхваляя гений Моргота в деле искажения. Прикасаясь к его трудам и постигая их на чувствует его присутствие и потому погружается в работу всё глубже, больше ни на что, не обращая внимания. Примерно в то же время она создаёт Драакуля, дабы хоть как-то скрасить своё одиночество. Выдернуть из круговорота труда её мог только холод – звучание противоположной стихии, столь буйное и сильное было ей отвратительно. Медленно и незаметно Песнь Льда изводила и выматывала, покуда окончательно не вытравила с севера.
    Собрав всё необходимое майэ двинулась на юго-восток. Случилось это примерно в шестисотом году. От попавшихся ей на пути тёмных тварей, людей и при помощи Драакуля она узнаёт последние новости. До неё доходит слух об активности Саурона, но она не спешит вставать в ряды его войск или служить ему каким-либо иным способом. Вместо этого отправляется к Мордору и оседает далеко от его границ, издали следя за дальнейшим развитием событий и оценивая действия Саурона.
    Большого внимания тогда заслуживал Нуменор, но вести оттуда добирались на восток с большим запозданием и не редко в искажённом виде. Однако их было достаточно, чтобы представить себе мощь и силу, которую набрали люди запада. Майэ это злит и беспокоит, будущее Арды кажется ей светлым и безоблачным, однако сама она ничего по этому поводу не предпринимает. Гораздо быстрее до неё добираются вести с востока – она быстро узнала о начавшемся в Мордоре строительстве. По мере возможности и без риска она продолжает внимательно следить за Сауроном и за тем, что твориться в тёмных землях – в этом ей помогает Драакуль. Подобное соседство несколько беспокоило её, ибо она не была уверена до конца чего стоит ожидать от Саурона, ибо он мог измениться после изгнания Валы. Особенно ей не понравилось его желание сдружиться с эльфами и союз с кузнецами – о том ей донёс тот же нетопырь, удачно подслушавший несколько важных разговоров. В какой-то миг она всерьёз допускает, что он отрёкся от Тьмы, но кроме этого имеет и другие версии в том числе вероятность очередной интриги.
    И в то время, как деятельность бывшей правой руки Моргота беспокоила её больше всего – до неё добрались его разведчики и шпионы. Драакуль в конце концов оказался замечен другими летучими мышами, кои и проследили за ним до самого логова майэ. Прекрасно понимая сложность ситуации, Лит решила не спешить и никак не навредила обнаружившим её, позволяя им вернуться к хозяину и доложить о себе, но уже приготовила пути к отступлению на тот случай, если Саурон окажется предателем. Через какое-то время к ней поступает приглашение явится в Мордор, долго размышляя о нём майэ всё же решает рискнуть и в конечном итоге присоединяется к нему.
    Спустя долгое время ей снова приходиться взяться за оружие – после того, как коварный план Саурона оказывается раскрыт майэ принимает активное участие в войне с эльфами в очередной раз доказывая свой военный талант. Так еж она просит у Саурона доступ в библиотеку и лаборатории, где продолжает изучать тварей и проектировать химер, хотя более востребованным в этом плане оказывается конкретный раздел – касающийся драконов. Сии прекраснейшие и ужаснейшие творения Моргота и без того всегда были в центре внимания майэ, так что в мордорских библиотеках она узнаёт о них крайне мало нового. Так что Саурон сразу же приобретает в её лице полноценного драконолога.
    После завершения войны её основные опасения вновь оказываться связаны с процветающим Нуменором. Майэ продолжает видеть в них серьёзных врагов, хотя с течением времени ситуация меняется в лучшую сторону – люди становятся жертвой своей ненасытности и достигнув пика возможностей, начинают желать уже невозможного. Могучие мужи запада принялись роптать, глядя на Бессмертные Земли, меняются их отношения с эльфами и к самому Эру. Майэ понимает, что это прекрасный момент для действий, но при этом действия должны быть не военного характера. Сейчас им представилась прекрасная возможность развалить Нуменор изнутри и грех было не порассуждать и не построить планов по этому поводу.
    Под управлением Саурона майэ расположилась с максимально возможным комфортом, но её предвзятость не позволяла ей увидеть в Майроне достойного правителя. Она мечтала видеть на троне Моргота и только его, а потому не восхищалась им и не была так верна, как Врагу. Это стало абсолютно очевидно в феврале 2221 года, когда Лит оставила Мордор и все свои полномочия, присоединившись к группе майар желавших освободить Тёмного Валу из заточения.

3. Характеристика.
3.1 Навыки: следуя востребованности можно выстроить нижеследующую иерархию.
    В первую очередь Лит – боец. Она владеет разнообразными техниками боя (в том числе и рукопашными) и оружием. В совершенстве владеет кинжалами, ножами, мечами, древковым оружием, луками и – какой барлог без них? – кнутами. Кроме того, знакома с тактикой и стратегией ведения боя, что делает её способной координировать действия различных отрядов, а командовать ими ей доводилось неоднократно.
    Говоря об оружии нельзя не затронуть и обратное – умение носить доспехи. Лит отдала предпочтение средним и лёгким доспехам, быстро обнаружив, что именно они дают ей наибольшую эффективность в бою, позволяют гармонично сочетать скорость с силой.
    Наконец, следует сказать о возможностях самого фана. Было время, когда она являлась в облике изящном и хрупком, ныне же, это крепкая женщина с достаточно сильным сложением и тяжёлой рукой. Носить на себе доспехи, бежать в них, а затем и сражаться – вот что требуется от тела воина и она, несмотря на пол, удовлетворяет этим параметрам. Но ей физическая сила всё же находиться на среднем уровне, ей основные качества – нечеловеческая скорость, гибкость и выносливость. Имеет высокий болевой порог, по сравнению со средним человеком или эльфом.
    Если же потребуется во истину мужская грубость – она просто оберётся одной из химер и пустит в ход клыки и когти, а если потребуется тяжёлая артиллерия – превратиться в балрога. К слову, в этом виде крылья у неё не для красоты – майэ хороший летун.
    С течением времени ценными стали её познания в области драконологии. Проявлявшая живейший интерес к сим созданиям морготова авторства, майэ узнала многое об их физиологии, психологии, но главное – музыке. Отдельно нужно отметить что, вмешиваясь в последнюю, она научилась навсегда блокировать их огненное дыхание.
    Но драконоводство не было её ведущей специализацией, а скорее обширным ответвлением другого интереса – создания тёмных тварей. Любит химер и необычные сочетания, питает тягу к искажению имеющегося – но делает это за счёт слияния того, что уже существует, придавая ему новые формы – иначе говоря создаёт химер. Но под час делает это так искусно, что понять, что послужило исходным материалом для существа довольно сложно и сказать, что это не акт творения у иного язык не повернётся. Ведь даже скульптору потребен камень и модель, чтобы высечь шедевр. Однако, Лит старательно оберегает свои силы от растрачивания, в связи с чем ей называют не создательницей, а проектировщицей - другие майа могут воспользоваться ей наработками, улучшить их по мере надобности, вкуса и воплотить в жизнь.
    Помимо того обладает знаниями в части сотворения мира – в основном то, что касается дел Манвэ, и меньше – Варды и Аулэ, но не смотря на последнее – к кузнечеству практически не имеет никакого отношения. Знакома с основами мироздания, знает большое количество языков, включая и уже исчезнувшие и практически забытые диалекты. Свидетель множества исторических событий.
    Знакома и с бытом. Не в последнюю очередь – походной жизнью. Умеет оказать первую помощь, заштопать носки (или ещё чего), приготовить еду, умение слышать музыку позволяет ей отличать ядовитые, целебные и съедобные травы. Прекрасная наездница.
3.2 Магия.
    Для начала нужно сказать, что Лит – майа обладающая силой чуть выше средней.
    За свою жизнь она служила троим Валар, но основной её стал огонь. Умение творить его и повелевать им – основная её способность, ведь она принадлежит к огненным духам. В жаркое время года, жарких местах и в окружении пламени становиться сильнее. Но она не утратила знания, которые приобрела у своих предыдущих владык. С духами воздуха ей роднит любовь к полётам, крылья и умение повелевать потоками воздуха – преимущественно горячими, однако навыки эти заметно «атрофировались» и сейчас находятся в зачаточном состоянии. Обладает так же познаниями в области магии света, но после перехода на тёмную сторону утратила над ним власть. Так же остаточным знанием в области управления светом стали иллюзии – Лит способна скрыть за ними небольшой отряд или лагерь, создавать в бою свои копии и становиться невидимой, во всех обличьях, кроме балрога.
    Как тёмный дух имеет бóльшее влияние на материальный мир, чем светлые и способна осквернять светлые вещи своим звучанием. Хорошо освоила эту способность и может создавать разнообразных тёмных тварей. Что в свою очередь требует поверхностных знаний в области других Песен – воды, земли и холода – но в особенности – анатомии.
    Как майэ может слышать окружающую её музыку, что может сказать ей, например, о настроении собеседника.
    Владеет осанвэ и аванирэ.
3.3 Уязвимости.
    Как дух огня питает сильную антипатию к воде и холоду, уязвима к музыке этого рода. К примеру, на корабле она может испытывать стресс и быть не в своей тарелке. Предпочитает, чтобы большие массы воды находились от неё как можно дальше, а подле – только для питья и омовений. Зимы на дух не переносит, во время них, как и посреди морей, силы её ослабевают потому как продраться сквозь звучание противоположной стихии и творить свою музыку – требует отдельных затрат энергии.
    Как и любой тёмный дух она так же неприязненно относиться к светлой магии Айнур, людей, эльфов и творимых ими предметов – так как они заключают в себе частички светлой музыки. Смешно, но подобные положительно заряженные вещи могут убегать от неё – эффект этот сравним с двумя отрицательными или положительными сторонами магнита, которые никак не хотят притягиваться. Если же она всё-таки возьмёт такую вещь в руку – та будет причинять ей боль, а после и вовсе может оставить следы как от ударов, ожогов, либо ран.
    За пределами безопасных территорий вынуждена скрывать своё звучание, иначе легко обнаруживается эльфами, светлыми существами и всеми теми, кто чувствителен к Музыке.
    В отличие от светлых духов не способна восстанавливать энергию после отдыха и каждый раз используя магию всё больше и больше, неотвратимо ослабевает.
    Привязана к своему телу и немногочисленным обличиям, в то время как светлые собратья способны принимать любые личины и менять их как перчатки. Теряет практически всю свою силу, вместе со смертью фана.
    Буквально одержима Морготом и идеей его возвращения, чего в ней в начале можно и не заподозрить, но стоит только намекнуть на какой-то способ – как она тотчас же кинется его изучать и воплощать. Смягчающим обстоятельством является только то, что майэ не глупа и не поверит всему, что услышит. Хотя, что ей стоит хотя бы теорию проверить перед практикой? Даже самую нелепую. Ну, а вдруг?! Ну, мало, что ли на свете чудес?! Отстаньте от влюблённой женщины!
3.4 Клише.
Майэ - 4. Знание прошлого, языков, умение слышать музыку, творение Музыки и прочие чудеса.
Балрог - 4. Всё то, что касается огненно-дымовой магии, тактики, стратегии и боевых качетсв… Кража драконьего огня относиться именно к этому навыку.
Специалист по тёмным тварям – 4. Проектировка разнообразных монстров, анализ их будущих способностей, физиологии и психологии. Сюда же относиться драконоводческие познания: разведение, уход, лечение, психотерапия, воздействие на них музыкой и не только, в конце концов она скажет вам какие магические и прочие свойства имеет драконья кровь, печёнка и прочие драконосоставляющие.
Общая сумма: 12 баллов.

4. Снаряжение.
4.1 Оружие: майэ проявляет интерес к оружию и занимается его коллекционированием. За прошедшие эпохи у неё уже собралась приличных размеров коллекция. Некоторые экземпляры утратили свою значимость, другие были утеряны или уничтожены, какие-то напротив – добавлены. На данный момент коллекция имеет следующий вид:
    Кинжалы и ножи: «Солнечный луч», «Шелк», «Шелест», «Ноготь», «Тварь», «Подлец», «Власть».
    Клинки: «Гордыня»,  левое и правое «Крыло», (парные клинки), «Дракон» и «Ящер», «Певцы», «Бархат», «Демон», «Палачи».
    Древковые: меч-посох «Защитник», двойная глефа «Гарь».
    Луки: «Восход», «Соратник».
    Кнуты: «Ненависть», «Язык (пламени)» по сути классический барложечий кнут.
    Оружие отличается высоким качеством и крепостью, устойчивостью к высоким температурам.
    Кроме этого можно упомянуть когти и зубы в её химерьих обличиях. Ну и, в балрожьем у неё имеются рога… на крайний случай.
4.2 Одежда: её страсть к коллекционированию не обошла вниманием и доспехи, но здесь размах гораздо более скромный.
    Лёгкие доспехи: плотная кожа с заклёпками и более лёгкий вариант часто используемый при походах или на разведке (расцветка тёмная).
    Средние: первый вариант и второй.
    Обмундирование не отстаёт качеством от оружия – надёжное, крепкое и хорошенько проверенное на специальных тренировочных площадках (потому как сразу на деле тестируют доспехи только сумасшедшие и доморощенные любители приключений).
4.3. Имущество:
    Свой уголок на верхних этажах замка, в который входит зал, опочивальня с примыкающей гардеробной, рабочий кабинет, столовая, комната под коллекцию оружия и балкон. Комната выполнена в строгом тёмноклассическом стиле – т.е. довольно мрачная, изобилующая тёмными цветами.
    Лаборатория и библиотека – точнее доступ к ним и необходимым в работе материалам.
    У майэ довольно много будничных и праздничных нарядов: платья, штаны, рубашки, накидки, камзолы, мантии, пояса, украшения и многое другое. Всё нажито посильным и не очень трудом, добросовестно награблено, куплено или заказано. Словом, как и полагается даме – три больших сундука с добром забито до верху и не закрывается.
4.4 Свита:

Драакуль©(, летучая мышь-вампир, +2000 лет)

» Статус: спутник по жизни.
» Внешнее описание: средних размеров летучая мышка с виду ничем не отличающаяся от своих многочисленных сородичей. Овальное мускулистое тельце покрывает густая, пышная и блестящая чёрная шёрстка – своеобразный показатель того, как хорошо за ним ухаживают. Тёмные бархатные рукакрылья, короткая тёмная мордочка с лёгким розоватым оттенком, средних размеров уши и чёрные глазки-бусины.
» Способности: не обманывайтесь типичным внешним видом – это существо химера. Лит создала его довольно давно и вложила часть своей силы, следовательно, имеет над этим существом особую власть и то подчиняется только ей. Так же жизнь его связана с жизнью майэ, а значит смерть от старости ему не грозит, точно так же как не грозят никакие болезни. Его самым полезным отличительным свойством является умение скрывать своё тёмное звучание и за счёт этого сливаться с окружающими пейзажами. Насосавшись крови может увеличиваться в размерах достигая размаха крыльев в метр, становиться значительно быстрее и проворнее. Заметно умнее обычных летучих мышей. Так же имеет стандартный набор расовых способностей: эхолокацию, ночное зрение, прекрасный слух, умение летать, пищать, сосать кровь и т.д.
» Рацион: преимущественно кровь, но не побрезгует и насекомыми.
» Предназначение: прежде всего он её любимый домашний питомец и друг. Но она не была бы тёмной, если бы не нашла своему другу применение, не так ли? Не редко мышь служит ей наушником и разведчиком – проникает туда, куда слишком громко звучащая майэ не проберётся или не решиться явиться. Служит для передачи сообщений. Не редко сопровождает Лит на прогулках, составляет компанию за ужином и греет плечико в холодные зимние вечера. Сидеть в одиночестве в клетке, знаете ли, крайне скучное и утомительное занятие. Зарекомендовал себя как превосходный слушатель.
» Противопоказания: никакой светлой магии! Любит её не больше, чем любой другой тёмный и воспринимает так же.

https://pp.vk.me/c639716/v639716713/21a0/7bi9KEw_bqk.jpg

Так же в подчинении у майэ находилось элитное подразделение из войск Саурона.

5. Досье игрока.
5.1 Связь с вами: IСQ: 440449763; Скайп: Grey_Stryga; ВК: https://vk.com/djurk
5.2 Опыт на ролевых: +7 лет, точнее не скажу.
5.3 Знание мира: трилогия «Властелин Колец» - книги и фильм, «Хоббит» - книга и экранизации, довольно давно играла в игры на PC, читала некоторые статьи, немного играла на ФРПГ по поздним эпохам.
5.4 Как вы узнали о нашем форуме? Хвала Мелькору! но позвал Саурон.

Отредактировано Lith (2017-02-02 01:54:10)

+1

2

Приветствую!

Lith написал(а):

Госпажа пламени;
Она с охотой отдаться процессу искажения;
ей физическая сила всё же находиться на среднем уровне;
ей основные качества

И многие другие опечатки и орфографические ошибки. Пожалуйста, внимательно перечитай анкету и проверь ее: из-за подобного рода оплошностей многие предложения выглядят совершенно бессвязными, что, в свою очередь, мешает легкому восприятию образа и истории (к тому же, рекомендую заодно обратить внимание на правописание "тся/ться").

Теперь. Я всегда говорю, что меня радует желание и страсть игроков давать своим персонажам красочные и развернутые описания: это значит, что первые питают к последним неподдельный интерес. Но при этом игрокам необходимо понимать, что эпопеи в их анкетах не столько вызывают восторг у читателей, сколько заставляют путаться и долго бродить глазами между строк, чтобы найти необходимую информацию. Порой необходимо обобщать, упускать череды метафор, не зацикливаться на описании мелких незначительных деталей и как можно меньше повторяться. Лаконичность крайне важна для быстрого поиска и понимания материала. И если в пунктах внешности и характера широта описания (со всеми вытекающими тонкостями и детальками), по понятным причинам, приветствуется, то начиная с биографии все становится несколько сложнее, а на перечислении характеристик - тем более. Пожалуйста, старайся помнить об этом при составлении квенты, ведь ее подача является частью эффективного взаимодействия других игроков с твоим персонажем )

Несмотря на это небольшое отступление, должна сказать, что анкета написана хорошо и с душой. Материал проработан огромный, и я не могу это не отметить.
Некоторые фактические и организационные моменты мы еще обсудим с Сауроном, и последний тоже отпишется.

пс, мышонок очень милый.

0

3

Итак. Давненько я не видел настолько проработанного персонажа)
По мелочи я тебе уже написал в асю. Теперь главное.
Если осмотреть навыки Лит, мы получаем:
Огненную магию, воздушную магию, магию иллюзий, преобразование живой материи. Плюс к этому – воинское ремесло, драконология, «генетика» и знание неживой природы. Со знаниями и навыками всё ок, но в плане магических умений, для майэ выше-среднего уровня силы – это перебор. Предлагаю уменьшить воздушную магию до зачаточного уровня, мол, знала, потом забыла. Если что, в процессе игры можно будет восстановить былые знания.
По поводу клише. 2 балла – это уровень любителя. Я бы предложил такую схему:
Майэ (4) – знание прошлого, языков, умение слышать музыку, творение Музыки и прочие чудеса.
Балрог - 4. Всё то, что касается огненно-дымовой магии, а также бичей и военного дела. Тактика и стратегия, умение сражаться оружием, скорость, ловкость и прочие боевые навыки. Кража драконьего огня относиться именно к этому навыку.
Специалист по тёмным тварям – 4. Хорошая ли это идея – скрестить льва с орлом? Получиться ли? Проектировка разнообразных монстров, анализ их бедующих способностей, физиологии и психологии. Сюда же относиться драконоводческие познания: разведение, уход, лечение, психотерапия, воздействие на них музыкой и не только, в конце концов она скажет вам какие магические и прочие свойства имеет драконья кровь, печёнка и прочие драконосоставляющие.
Балроги в армии Мелькора были именно что элитными воинами. Вряд ли у них были лады с тактикой, но пользоваться оружием и сражаться они умели.

Слава Саурону. ;З

Надо будет сделать из этого пароль или стоп-слово)
Просто напоминаю: орфография, краткое изложение характера, поправка по Аннатару. Всё, в остальном – отличная анкета, теперь вижу, что ты не зря сидела над ней все эти дни.

0

4

Постаралась учесть замечания. Хотя с вычиткой что-то совсем худо.

0

5

Что ж, с учетом внесенных правок - анкета принята.
Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Холодное пламя