Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Общий архив » Astovorimo


Astovorimo

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Досье персонажа

1.1. Имя:
АстовОримо (эпессе взятое после Войны Гнева),  АрАндур (эпессе взятое после разгрома Дориата), ХЭрдамЭхтар (имя Изгнания), ЛИлтакОлинда (амилессе, которое нолда использовал как выбранное имя).
Поскольку нолдо холоден и четко держит дистанцию, большинство предпочитают звать его без сокращений. Однако с товарищами по оружию из своего отряда эльф необычайно для него терпим, а те запросто зовут его Асто.
Немногочисленные друзья так же могут звать его Асто. Те немногие близкие, кто помнит его со времен Первой Эпохи могут звать его Арандур. Еще меньше тех, кто помнит его со времен Исхода и могут звать Хэрдамэхтар, а кто-то близкий назовет Хэрда.
Имя Лилтаколинда не звучало уже очень, очень давно. Он перестал им пользоваться со смерти Древ, однако вспомнил вновь во времена Древнего Мира. Но к Нирнаэт это имя перестали использовать и другие.

1.2. Раса и фракция:
нолда Первого Дома, ныне служит Нолдарану Араниону.

1.3. Занятие и титул:
Когда-то был одним из младших лордов Дома (например мы все знаем о лорде Эктэлионе). Когда только прибыл в Нолдолондэ, был аракано конной сотни (точнее 144х квэнди - полная канта), потом по-разному. Теперь... просто роквэн в свите Короля. Рудознатец, кузнец.

1.4. Возраст:
Родился перед Непокоем Нолдор настолько незадолго, что смог стать активным участником. То есть получается несколько тысяч лет. Больше 6ти.

2. Описание
2.1. Внешность:
Как все нолдор высок, стандартные 2.10 роста. Волосы черные, слегка вьющиеся, длиной до низа спины. В повседневной жизни носит волосы заплетенными в косу, на торжества убирает их в прическу из распущенных волос и тонких кос. Волосы это маленький пунктик Астоворимо, он не выносит прикосновения к ним. Глаза серые, с прищуром, нос с горбинкой. Статен, горд, молчалив, суров.
Походка меняется в зависимости от обстоятельств: может быть крадущимся на разведке, а может быть величественным во дворце. Хотя в повседневной жизни он прост, но прям.
Голос немного хриплый, может становиться властным, но обычно спокойный, малоэмоциональный.
Одежду предпочитает серых, черных или коричневых тонов.
Обладает специфическим чувством юмора, иногда его смех кажется безумным.
На теле множество едва заметных следов от уже почти рассосавшихся шрамов, а так же свежие шрамы после недавних событий.

2.2. Характер:
Очень хорошо владеет эмоциями и чаще всего его лицо бесстрастно. Очень спокоен, редко повышает голос, если его душевное равновесие удалось нарушить, то он будет рвать и метать. Однако это бывает редко.
В общении спокоен, сдержан.
С друзьями позволяет себе куда больше эмоций.
Чувство юмора у нолдо крайне специфичное. Например он во всех тяжелых ситуациях начинает жестко и зло шутить. Очень трепетно относится к тем немногим друзьям что у него есть, хотя эту трепетность сможет разглядеть лишь тот кто его хорошо знает. Закрыт и холоден, в застенки его души не легко пробиться - да и кому нужно? При этом безгранично предан друзьям и Лорду.
Склонен к авантюрам (очевидно из безумия проистекающим) и геройствованиям. Но при этом всегда тщательно планирует свои действия. В своих поступках руководствуется логикой и Концепцией Света. Хотя последняя во многих случаях доминирует. Хотя концепция Света у весьма внутренне травмированного нолда та еще. Можно сказать что он жесток - в первую очередь к себе, а там как получится.
Холодный, гордый лорд. Который остается лордом даже в одежде простого роквена.

Астоворимо не любит синдарин - но куда ж теперь от него денешься? Однако он никогда не упускает возможности говорить и писать на квэниа. Сам того не заметив он стал ламатьявэ.

На протяжении столетий смысл жизни Астоворимо был в верности Дому. И в мести. Если тебя что-то гложет изнутри, это либо совесть, либо телери. Гложут, очень гложут. Но это не имеет никакого значения - нолдо принадлежит не себе, а Дому и будет делать то, что он должен делать, а не то, что хочется. После гибели Лордов, Дома не осталось. По этому Астоворимо сам стал Домом - ископаемым памятником праха. Наверное его проблема в том, что он вовремя не погиб. И теперь живет просто из гордости и упрямства. Валар он винит в больше части бед Арды и Дома и к ним возвращаться не желает ни чучелком, ни тушкой.
Астоворимо раритет - он все еще верен тому, чего больше никогда не будет.

Асто по-своему любит синдар - это родичи. Хотя, конечно,... не нолдор, совсем не нолдор. Но родичи. А вот фалмари... Они слишком болезненно похожи на тэлери. Иногда, если забыться, то кажется что все хорошо, все как совсем-совсем давно... И Асто словно прежний Лилтаколинда смеется и веселится. Но внезапное наваждение вскоре сходит и Асто горько засмеявшись покидает всех и следующие дни ходит особенно холодным. Поэтому, нолдо предпочитает не бывать на праздниках и не гулять по побережью. Хотя иногда, убедившись что он один, квэндо бродит по берегу или часами смотрит на море. При этом он то весел и беспечен, то мрачен как штормовая туча.

К Врагу и оркам у эльфа отношение простое: они все должны быть уничтожены, все до одного, включая их домашний скот и блох. Отношение - ледяная ненависть, переходящая в жестокость (Асто не считает что орочьим детям возможно сохранять жизнь, более того, он считает смерть благом для них - единственной возможностью к Исцелению - кстати о его Концепции Света).

2.3. Биография.
Лилтаколинда родился в золотой век Валинора и к Непокою был уже взрослым (правда едва-едва) квэндо. Его Учителем и близким другом был Мелькор. Эльф был под сильным влиянием Учителя и страшно гордился их дружбой. У Мелько он учился кузнечеству и вольнодумию. Был юным и тщеславным квэндо, желал блистать славой Мастера среди нолдор. Мэлько давал советы, они вместе торчали в кузне - Норо не был единственным его учеником, но он ревностно добивался что бы Учитель выделял его среди прочих. Гордыня, тщеславие, восторг от внимания Валы... где те золотые денечки?
После Суда, Колинда отправился в Форменос. Ни то что бы он чем-то особо выделялся во время Непокоя, уж с оружием на родичей не нападал точно. Просто был активным слушателем и ни менее активным транслятором идей Мелько - ведь он был чистой, преданной душой и не знал что такое "использовать в своих интересах". Но юный нолдо был одним из активных смутьянов во времена Непокоя, так что да, печально известен многим. Семья его порывы не поддерживала, но это еще больше распаляло, а Мэлько говорил что-то вроде: "Они не понимают, ты, мальчик мой, избран". На Суде Лилтаколинда был обвинен в поддержании смуты. Его отъезд в изгнание был на столь доброволен, сколь принудителен. То есть он перестал быть учеником Валы достаточно внезапно и не по своей инициативе. Но до последнего, до разрушения Форменоса, Колинда в глубине души надеялся что Мэлько вернется к нему и все объяснит. Милый такой, наивный мальчик.
Но к Валар отношение после суда стало стремительно ухудшаться. При этом сформировалось четкое деление: Дом и все остальные. Началось это с подачи Мэлько, но позже Колинда лишь убедился в правоте слов Валы - единственные настоящие нолдор - в Первом Доме, а младшие Дома это эксперимент на тему: ну с чем еще можно скрестить нолда? У Колинда появилось новое имя - Хэрдамэхтар, в знак того что все отвернулись от Дома.
После Клятвы нолда последовал за Лордом, участвовал в битве в Альквалондэ, жег корабли. У Хэрдо нет каких-то особых проблем с арфингами или голфингами. Он не ощущает своей вины, что младшие Дома шли Льдами - не маленькие, сами выбрали, а раз так - никаких претензий у Домов быть не должно. Это тоже пункт Астоворимо - раз сам что-то выбрал, то не жалуйся.
После Альквалондэ Арандур участвовал в нападение на Дориат и устье Сириона. Если бы его взяли отбивать Камни у Эонвэ - он пошел бы и туда.
Арандур всегда был верен Первому Дому, не считал Дом правым, но уверен что все что было сделано, было сделано именно так как было, по тому что по другому было нельзя. Он принимает вину, но не ищет оправдания или прощения. Просто живет с этим. Считает историю Дома своей историей и ощущает свою сопричастность ко всему, что было сделано Домом, даже если сам он к этому отношения не имел. Он знает что никогда не отмоет с себя ни одной капли крови родичей. По этому и не парится. Это просто не заживающая рана - о ней надо помнить, но носиться с ней бесполезно. По этому переезд в Гавани к Нолдарану был высочайшим актом мазохизма. Жить среди корабелов это мука (особенно была в начале), но не служить Нолдарану - потеря последнего смысла в жизни.

3. Характеристика
3.1. Навыки:
Командир, рудознатец, кузнец, ламатьявэ, следопыт, разведчик, партизанен, мечник, лучник, сражается как на коне, так и пешим. Еще умеет плавать, танцевать, лазать по камням и деревьям и пользоваться ложкой.
Владеет оружием: длинный меч, меч + щит, меч + кинжал, бой на кинжалах, бой верхом меч/щит+меч/копье, стрельба из лука.
Знает рукопашный бой, хуже чем с оружием, но помножив на опыт получается все равно круто.
Умеет выживать в лесу с тем, что есть под рукой.
Не целитель, но жизнь заставила: может оказать первую помощь, перевязать раны, даже худо-бедно зашить; умеет вправлять вывихи и переломы; умеет ухаживать за больными и ранеными; знает как составить элементарные лекарства из трав.
Имеет опыт устроения засад, выслеживания, скрытного нападения.

3.2. Магия.
Осанвэ. Астоворимо не любит пускать посторонних в свою душу, однако позволяет это немногими друзьями. А так же часто пользуется осанвэ в своей малой канте (12 эльфов), лишь по тому что это необходимо для лучшего взаимодействия . 
Делает прекрасное оружие и доспехи, исходя из тех знаний что ему дал Вала и тех, что он познал самостоятельно за долгие столетия.
Создает фиалы и светильни.
"Те, кто когда-либо жил в Благословенном Королевстве, не боятся призраков Кольца и живут сразу в обоих мирах, Зримом и Незримом. "

3.3. Уязвимости.
Я боюсь, что Асто один сплошной комок уязвимости. Он виноват перед родичами что трижды убивал их, он виноват перед Домом что Дома нет, а он все еще есть. Он виноват что о Доме забывают, что Дом не занял свое место в мире - сразу над тронами Валар. Если копать глубже, то он виноват что Маитимо был в плену, а он ничего не делал, что не Дом добыл Сильмарилл из короны, что некоторые Лорды дома вели себя не вполне подабающе, виноват что Тьелпэринквар предатель, что столько друзей пало, что столько не пало врагов. У него большой конфликт с Валар и с самим собой. Столетия меняются, а он напрочь застрял в прошлом. Внешне нолдо совершенно адекватен, но весь его смысл жизни остался в прошлом, вся радость осталась в до-прошлом, а новая так и не пришла. Зато вся боль из прошлого осталась с ним. И нет никакой надежды. Эстэль не существует. Зато есть ненависть к Врагу - это как топливо, что заставляет жить.

3.4. Клише.
Роквэн (4) - командовать, сражаться мечом и копьём, ездить верхом, разбираться в военном деле, вести себя в цивилизованном обществе.
Кузнец-зачарователь (3) - ковать оружие, доспехи и прочие предметы, разбираться в рудах, улучшать сотворённые предметы с помощью Искусства.
Следопыт (3) - прятаться, разведывать, выслеживать, стрелять из лука, жить на природе.

4. Снаряжение
4.1. Оружие:
Особая вещь - валинорский меч, выкованный вместе с Мэлько.
Но так же есть охотничьи ножи, кинжалы, луки, щиты, доспехи: легкий кожаный, и полные стальные латы, частично еще c Древних времен. Латы украшены гравировкой с символикой Дома.

4.2. Одежда:
У всей одежды на левом плече вышита небольшая восьмиконечная белая звезда в черном ромбе.
В повседневной жизни любит носить длинные одежды: длинная рубаха, штаны, сапоги, поверх нечто среднее между кафтаном и коттом - длинная приталенная одежда с разрезами с боку от бедра и с длинным расклешенным рукавом.
В кузне носит штаны, сапоги и толстый кожаный фартук.
Охотничья-военная одежда: похожа на повседневную, но не длиннее колена, рукав узкий до локтя, дальше кожаные наручи, которыми можно худо бедно заблокировать-закрыться.

4.3. Имущество:
Небольшой дом, где он живет один (спальня, кухня, мастерская, гостиная, кладовая, оружейная)
Кузня (тоже не большая, так как работает в основном один, но если кто-то хочет учиться, то никому не отказывает - слава Дома должна остаться как можно в больших умах).
Астоворимо не дорожит личными вещами - такое случается, когда теряешь целые крепости. Собственность становится намного менее ценимой. Однако Астоворимо любит окружать себя изящными и утонченными вещами.

4.4. Свита:
Под началом у Астоворимо одна полная канта - 144 квэнди.

5. Досье игрока
5.1. Связь с вами:
skype: lalvendis

5.2. Опыт на ролевых:
c 1996 года, правда с перерывами :)

5.3. Знание мира:
квэндо

5.4. Как вы узнали о нашем форуме?
пригласили

Отредактировано Astovorimo (2017-01-26 01:29:54)

+2

2

Формальности ради - приветствую!

Во-первых, рекомендую тщательнейшим образом прогнать анкету через Ворд на предмет обнаружения орфографических и пунктуационных ошибок, коих немало, а также - лишних знаков и коверканья слов. Квента - это своего рода паспорт, так давайте же оформлять ее соответственно.
Во-вторых, описание ведется от третьего лица. Проверь наличие такового во всех приведенных пунктах.

Более детальный разбор спрятан под катом ниже:

Тык сюда

Внешность: твой персонаж - неканон, и потому его описание крайне важно для идентификации его другими игроками. Добавь деталей, упомяни походку, голос, отличительные особенности, если таковые имеются. Опять же, прошу без сленга. У нас Толкин, а не подростковые мемуары на стенах подъезда :)

Astovorimo написал(а):

Никакого экстра криминала

.. полагаю, суть моих высказываний выше ты уже понял.

Astovorimo написал(а):

3.2 Магия.
Возможно есть что-то кроме осанвэ, все ж таки ученик Мелькора... Но это как мастера решат

Не Мастера определяют стиль и концепцию твоего персонажа. Если у него, по задумке, есть предрасположенность к чарам, или он владеет иллюзиями - ты указываешь это. Если нет ничего - пропускаешь пункт. Советую ознакомиться со статьей из форумной библиотеки, посвященной магии, вот здесь.

Навыки: опять же - добавь описание. Кузнецы могут иметь узкую специальность, а навыки партизан - широки до одури. Распиши, какими мечами ты можешь сражаться, где лучше ориентируешься как следопыт, насколько хорошо стреляешь из лука и т.д., и т.п.

Astovorimo написал(а):

некоторые Лорды дома вели себя как ****

А вот за это я вообще буду пороть вымоченными розгами.

Клише: совершенно неправильное оформление. Пожалуйста, изучи внимательно представленное описание в шаблонах. Укажи исходное количество баллов (у тебя их 10) и распредели их по сформулированным клише.

Astovorimo написал(а):

4.1 Оружие:
4.2 Одежда:
4.3 Инвентарь:
Я живу в Гаванях, у меня там дом и кузня - и даафига добра. Но особая вещь - валинорский меч, выкованный вместе с Мэлько.

Каждый подпункт подлежит описанию! Подумай и укажи, что сейчас имеется у твоего персонажа. Мы не призываем расписывать фамильную вазу или ночной горшок: укажи собственность в виде кузни и имения в соответствующем пункте, а также какие-то особые вещи, которые дороги твоему персонажу или имеют отдельную ценность для него. Оружие, так же, в подпункт "оружие", но никак не все сразу и в куче.

Astovorimo написал(а):

4.4 Свита:
Скорее всего у меня под началом как минимум полная канта - стопятьсот лет боевого опыта не должны пропадать зря.

Конкретика. Кто стоит под твоих началом и сколько их. Никаких "скорее всего". От конкретных указаний мы плясать и будем.

От себя хочу добавить: ты указал очень длинное и громоздкое имя своего персонажа, и в процессе описания использовал несколько его различных сокращений. Есть риск, что другие игроки будут путаться при чтении. Возможно, его следует слегка сократить. Или же распиши, по правилам, какое из них - эссе, а какое - эпессе. Возможно, что-то употребляется часто, а что-то и вовсе висит на нем "для галочки" - пощади своих потенциальных компаньонов по игре )

В целом же должна сказать, что анкета очень сырая и требует большой и тщательной доработки. Как закончишь с этим - проверим и дождемся пришествия Админа Всемогущего.
Успехов!

0

3

Прекрасный образ эльфа-гордеца, прошедшего через мрак и не сломленного. Это впечатляет!
Насчёт магии – полагаю, он умеет наделять создаваемые предметы особыми свойствами. Это то, что эльфы зовут Искусством – не магия, но мягкое влияние на окружающий мир, наделение предметов необычными свойствами, по типу лориэнских плащей.
Вплоть до конца биографии анкета нареканий не вызывает, но мне хотелось бы знать, участвовал ли персонаж в Нирнаэт Арноэдиат, разорении Дориата и нападении на гавани Фаласа. Думаю, что да, но всё же стоит упомянуть.
Оружие и Одежду нужно описать, хотя бы на уровне Меч – Доспехи – Рабочая одежда – Парадная одежда. В остальном, Рава дело говорит – кратко, ёмко, но пункты нужно расписать.
Свита – да, бери под своё начало подразделение. Как Эрейнион доверил ярому феанорингу 144 всадника – решите с ним, как он появится (а мы в это свято верим). Предлагаю придумать твоему отряду название, большего пока и не требуется.
Имя – думаю, достаточно указать пару сокращений, одно для подчинённых, второе для друзей-близких (коли таковые найдутся). Помнится, Толкин допускал это, да и здравый смысл подсказывает, что в бою по полному ФИО твоего перса кликать не будут)
В общем, ждём поправок, я завтречка подкину пару вариантов для начала игры.

П.С. А, да, по поводу клише. Поскольку у нас пока маловато ориентиров, предлагаю такую схему:
Роквэн (3) - командовать, сражаться мечом и копьём, ездить верхом, разбираться в военном деле, вести себя в цивилизованном обществе.
Кузнец-зачарователь (3) - ковать оружие, доспехи и прочие предметы, разбираться в рудах, улучшать сотворённые предметы с помощью Искусства.
Следопыт (3) - прятаться, разведывать, выслеживать, стрелять из лука, жить на природе.
Можешь одно из трёх увеличить до 4, у тебя остался 1 свободный балл, смотря что персонаж делает лучше всего.

0

4

Хорошо. Я понял.

ИМХО вы чрезмерно конкретизируете детали которые никогда не всплывут и не понадобятся. Пункт про "что у персонажа есть с собой" - у него каждый день может быть с собой разное. Но... это ваш лунапарк.

Сау,
в заявке сказано что Асто три раза участвовал в убийстве своих. Могу это где-то подчеркнуть.

Спасибо что помог с вопросом о чарах. Этот пункт требует разъяснения в зависимости от того во что играет партия. Теперь я кажется понял.
И спасибо за помощь с клише. Я сначала не понял как это работает. Я впервые вижу такую систему.

Одна из причин что я давно хотел поискать форумку - у меня начинаются проблемы с русским языком. Я его очень редко использую, и никогда в письменном виде, так что я просто порой не могу грамотно построить предложение и у меня получается снег башка упадет. Онеситесь с пониманием. Полагаю что чем больше буду писать, тем меньше будет проблем.

0

5

Отредактировал.

0

6

Sauron написал(а):

Прекрасный образ эльфа-гордеца, прошедшего через мрак и не сломленного. Это впечатляет!


Спасибо. Но мне кажется что он очень здорова искалечен внутри. Эльф без эстэль это плохо.

0

7

Я вижу большую проделанную работу. Замечательно!
Единственное, я бы все-таки рекомендовала тебе указать приблизительный возраст Асто и, что более важно, немного расписать некоторые пункты из навыков. Например, какими мечами владеет персонаж? Что умеет делать как разведчик? Может ли маскироваться? Какие вещи он умеет делать как кузнец? Распиши немного для общего представления, и будет в самый раз.

К слову, если возникают трудности с языком, идеальным решением для тебя будет написание постов в Ворде. Ничего страшного в этом нет - все решаемо )

С учетом этих и уже принятых правок у меня больше нет нареканий.

0

8

Отредактировал.

Нет, Ворд мне не поможет. Ты просто не понимаешь специфику. Это не страшно.

0

9

А тут ты не прав. В Великом и Могучем Рава шарит получше меня, да и многих. Но не суть.

Поздравляю с принятием!

По поводу сюжета, я бы подождал выходных. Но пока могу предложить два варианта:
1) Начнём с прибытием в Имладрис в качестве командира стражи Гиль-галада. Устрою тебе экскурсию, заодно обсудим, у которого из Домов больше и сильнее.
2) Сразу перейдём к действию. Тебя в составе сборного отряда направили к воротам Кхазад-Дума, встречать гостей из Лихолесья и Лориэна. Далее нам предстоит прогулка по горам, общение с гномами и небольшой экшен.
От себя выдам Глорфиндела и неписей второго плана. Если братья за выходные к нам присоединяться - чуток подкорректируем и их подключим к игре.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Общий архив » Astovorimo