Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

Поговорим о союжете. Что происходит в Средиземье осенью этого года?

С помощью новых игроков мы запустили Белый Совет - большой, важный и очень вкусный квест про дипломатию, Кольца Власти и не только. С этой значимой вехи начинается сюжетная линия северных земель. Сам Совет загружен игроками под завязку. Но как только мудрые мира сего закончат заседать в Ривенделе, линия событий пойдёт вширь и вглубь, так что места хватит всем! Нам нужны эльфы, гномы, умайар и один властолюбивый дракон. Как говаривал Майкл Бэй: “ЭКШН, ЭКШН, ЭКШН!”. За подробной информацией обращайтесь к Администрации.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: Нуменор


Акции: Нуменор

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Род занятий:[/b]
[b]3. Описание:[/b]
[b]4. Клише.[/b]
[b]5. Снаряжение.[/b]
[b]6. Перспективы.[/b]

0

2

Род Эльроса

Король-Чародей
1. Имя: Анкалимон (Тар). float:right
2. Род занятий: кронпринц Нуменора.
3. Описание:
Анкалимон - властный и амбициозный мужчина в расцвете сил (ему 235 лет). Большую часть своей жизни он провёл в Средиземье, отвоёвывая южные земли, прокладывая новые торговые пути и всячески укрепляя власть Нуменора. Анкалимон высоко чтит свою родину и считает нуменорцев высочайшим и достойнейшим народом мира. Потому нежелание эльфов и Валар поделиться с людьми бессмертием он считает вопиющей несправедливостью. Анкалимон полагает, что “старшие народы” опасаются растущей мощи Нуменора и того, что в случае обретения бессмертия дунэдайн займут их место властителей мира. Но кто ещё, как не гордые сыны Нуменора, повергающие Тьму, покоряющие страны и моря, достойны высшей власти над Ардой?
4. Клише.
12 баллов, из них 4 отложено до получения кольца.
Принц Нуменора (4) - править людьми, знать этикет и геополитику, ездить верхом и плавать на корабле;
Главнокомандующий (4+1) - управлять армией, сражаться, владеть мечом, луком и копьём, носить тяжёлые доспехи.
5. Снаряжение.
По высочайшему соизволению Тар-Атанамира его первый сын владеет одним из артефактов дома Эльроса: Аранрут, меч Элу Тингола, топор Туора Драмборлэг или лук Брэгора. Этот артефакт даёт Наследнику +1 к одному из его клише (в текущей версии - Главнокомандующему).
Кольцо ещё не получено.
Кольцо Короля-Чародея обладает способностью разрушать неодушевлённые объекты, от вражеского клинка до (на пределе мощности) крепостных врат. Высокая прочность и большие габариты предмета, а также воля владельца затрудняют воздействие.
6. Перспективы. Побороться за власть над Нуменором с собственным сыном и аристократией, исследовать джунгли, покорять дикие народы, изучать чародейство.


ЗАНЯТ

Среброрукий принц
1. Имя: Телемайтэ (Тар). float:right
2. Род занятий: принц Нуменора, член совета Скипетра.
3. Описание:
Телмайтэ - сын Анкалимона, родился в Нуменоре в 2136 году Второй эпохи. Характером он больше пошёл в мать, чем в отца: спокойный домосед с тягой к светскому обществу и красивой жизни. Поскольку отец его большую часть жизни отсутствовал в Нуменоре, Телемайтэ исполнял обязанности кронпринца в совете Скипетра. Человек по природе мягкий, он старался избегать конфликтов и всегда искал компромиссы в сложных ситуациях. Он всесильно развивал мирную торговлю: в то время как Анкалимон видел источник процветания Нуменора в покорении новых земель, Телемайтэ умел с толком использовать достижения отца на благо страны.
Он был склонен скорее миловать и прощать, нежели карать, умел показать себя на публике, часто раздавал подданным и приближённым драгоценные подарки, а потому, был любим в народе и среди знати. Сам Телемайтэ обожал серебро и мифрил, любил историю и добился немалых успехов в ювелирном деле. Все знали, чего от него ожидать, он был предсказуем и должен был оказаться прекрасным королём для благоденствующего Нуменора.
Всё переменилось в единый миг, когда Тар-Атанамир на смертном одре назвал имя Телемайтэ в качестве своего наследника. Была ли то ошибка слабоумного старика, пережившего свой век? Или же в последний момент Атанамир решил оставить строптивца-сына с носом и передать власть славному Телемайтэ? Может, это была жестокая шутка? Увы, король умер, так и не дав ответа, а совет Скипетра оказался на перепутье. С одной стороны, Анкалимон, великий завоеватель, всю жизнь проведший вдали от Нуменора. Он был назван Наследником в обычном порядке… полтора века назад. С другой стороны, любимец народа Телемайтэ, которого все знают и ценят, человек мирный и спокойный. И хоть король под конец жизни и страдал слабоумием, слово короля - закон для нуменорцев. И этим словом было “пусть скипетр получит Телемайтэ”.
На несчастного принца словно скала свалилась. В правлении для него не было ничего непривычного: в последние годы из-за болезни отца именно за ним было решающее слово в королевстве, да и в совет Скипетра он входил уже давно. Но сама мысль о том, что его сочтёт узурпатором собственный отец и часть народа, приводила Телемайтэ в трепет, равный которому вызывала лишь перспектива нарушить священную волю короля-деда. Пожалуй, он всё же выступил бы за передачу Скипетра Анкалимону, но тут в дело вмешались интриги высшей знати.
Лорд Андуниэ, второй по влиятельности человек в королевстве, счёл, что Телемайтэ будет куда более подходящих монархом, чем его отец. Андуниэ видел в этом возможность вернуть Нуменор с ложного пути отречения от дружбы с эльфами и порабощения людей Средиземья. Телемайтэ охотно слушал советы мудрого раньше, вот и сейчас он внял уговорам правителя западных земель, и согласился принять Скипетр. Совет, поволновавшись немного, подтвердил решение принца. Все, кроме двух: лорда Форростара и его старшего потомка. Вскоре была назначена дата восхождения Тар-Телемайтэ на престол.
4. Клише.
12 баллов:
Принц Нуменора (4+1) - править, знать обычаи, этикет и законы, выступать перед народом, вести переговоры;
Аристократ (3) - охотиться, танцевать, играть на музыкальном инструменте (указать), петь, фехтовать;
Ювелир (3) - создавать драгоценности, разбираться в самоцветах и драгоценных металлах;
Историк (2) - знать историю мира, мифы и предания, разбираться в геополитике и древностях.
5. Снаряжение.
Кольцо Барахира - дар Финрода Фелагунда, передававшийся в роду Барахира от отца к сыну как реликвия. Подтверждает принадлежность роду Барахира, укрепляет волю и дух. Даёт +1 к клише Принц Нуменора.
Мифриловая кольчуга и обруч на голову - дар лорда Андуниэ. Превосходной работы меч, выкованный в честь грядущей коронации.
6. Перспективы. Телемайтэ - это мирный человек, оказавшийся в эпицентре придворных страстей. Ему предстоит бороться с жестоким отцом за престол Нуменора, пережить последствия этой борьбы и сохранить мир и порядок в Эленне. В его власти смягчить притеснение диких народов Средиземья и хотя бы на время восстановить былую дружбу с эльфами. Или же - озолотить страну, использовать завоевания отца, чтобы вытянуть из серых земель все их богатства и поднять Нуменор на новый уровень процветания.

0

3

Люди Короля

Лорд Форростара
1. Имя: Рауфорд. float:right
2. Род занятий: лорд северных земель, казначей Нуменора, член совета Скипетра.
3. Описание:
Рауфорд родился в самом бедном регионе Нуменора. В то время как земли запада и востока пестрели разнообразием, всё, чем мог похвастать Форростар - это камень и астрономическая башня на северной оконечности. Рауфорд с детства привык завидовать знати других областей Нуменора. У него был титул, равны которому были лишь единицы, но титул не сверкает в лучах восходящего солнца, он не поражает глаз великолепными сводами и на бутерброд его не намажешь. Отец Рауфорда давно смирился со скупостью жизни в Форростаре, но сын был не таков. Всю расчетливость и решительность он бросил на укрепление благосостояния своего гостеприимного края. Торговля с варварами Средиземья, новые способы производства, королевские заказы - Рау делал всё, чтобы превратить Форростар из сырьевого придатка в процветающую область.
Вершиной его достижений стала должность Мастера-Казначея, открывшая ему доступ к неисчерпаемым богатствам королевской казны. С подачи Рауфорда началась активная экспансия южных областей Срежиземья. Большинство тамошних князей были его ставленниками, и инициатива постройки Умбара также принадлежала ему. Его усилиями и благодаря изобретениям его сына, в Форростаре была создана первая печатная фабрика. Теперь влияние Рауфорда уступает лишь славе лорда Андуниэ и власти самого короля, но и это не предел для его амбиций.
Рауфорд всегда с недоверием относился к эльфам. Мысли о смерти не пугали его так, как большинство мягкотелых вельмож Нуменора: после себя он собирался оставить наследие, которое будут помнить в веках. И всё же мысль о том, что на западе живут тысячи существ, не знающих смерти и старости просто от того, что были созданы бессмертными, вызывала у него неудовольствие. Он всегда предпочитал торговать с южными странами Средиземья, нежели с эльфами Линдона, и всячески подталкивал короля к сопротивлению против воли тех, по чьей прихоти нуменорцы вынуждены терять близких и уходить в неизведанные просторы запределья.
Отношения с сыном у Рауфорда первое время не ладились, но его изобренеия начали приносить реальных доход и пользу, в душе лорда Форростара проснулась гордость за свой род. Теперь Алхимик заседает в Совете по правую руку от него, и Рауфорд впервые в жизни стал воспринимать его как часть того наследия, которое он оставит потомкам.
4. Клише.
12 баллов:
Лорд Форростара (4) - править, знать этикет, обычаи и законы, разбираться в государственных делах и политике, владеть одним видом оружия (указать);
Светский лев (4) - интриговать, убеждать, чуять ложь, знать высший свет и его подковёрные интриги;
Мастер-Казначей (4+1) - считать деньги, руководить торговлей, распределять доходы, добывать средства на различные проекты, торговать.
5. Снаряжение.
Доспехи и оружие гномьей работы. Форростар. Печатная фабрика. Цепь казначея (+1 к казначею) - произведение искусства из сплава мифрила и золота, символ власти над богатствами Нуменора.
6. Перспективы. Рауфорд воплощает собой суровый прагматизм и амбиции, он человек, который превратил Форростар из захолустья в преуспевающую область Нуменора. Наибольший простор для роста он видит в южных краях Средиземья. Вам предстоит побороться против эльфийских прихлебателей и их могущественного предводителя, способствовать восхождению истинного короля и, как знать, может к вашим многочисленным титулам прибавится “Наместник Юга” или даже “царь Харада”?


Алхимик
1. Имя: Глиэрин (синд. смотрящий на что-то)/ Лаистион (синд. не-знание). float:right
2. Род занятий: изобретатель парового двигателя и печатного станка, алхимик из Нуменора.
3. Описание:
Этот человек всегда выглядит так, будто видит и знает больше остальных. И зачастую, это правда. Алхимик - уроженец Форростара, сын лорда. С ранних лет проявлял тягу к изучению окружающего. В юности поступил в Королевскую Академию, но ближе к концу обучения рассорился с преподавательским составом на почве расхождения во взглядах и открыл собственную мастерскую.
Алхимик презирает традиции, считает, что Нуменор мог бы добиться гораздо большего, чем есть сейчас, если бы люди не были настолько закостенелы. Он боготворит прогресс и питает тягу ко всему новому и неведомому. Наделён живым умом и богатым воображением, благодаря чему подмечает те странности, на которые не обращают внимание остальные. Он гениальный изобретатель и прирождённый механик. Несмотря на сравнительно молодой возраст, Алхимик успел совершить несколько выдающихся технических открытий. Но тайной страстью алхимика всегда было Незримое.
Медленно, слишком медленно на его вкус, он постигал законы сверхъестественного, учился извлекать из реагентов эссенцию магии и наделять свои творения небывалыми свойствами. Он не колдун, но учёный, исследователь неведомого и запретного. Объединяя механику Зримого мира и алхимию Незримого, он на порядок опередил своё время и создал паровой двигатель. После этого ему удалось убедить отца в перспективности своего мышления и получить наконец людские и материальные ресурсы для постройки первого парохода и печатной фабрики.
Незадолго текущих событий получил послание от одного из агентов, действующих в Средиземье. В конверте было запечатано прекрасное кольцо с драгоценным камнем. Послание гласило: “Это поможет тебе обрести то, чего ты желаешь”. И не солгало. Беглый осмотр показал, что кольцо обладает большой магической силой, хотя все его свойства Алхимику так и не удалось распознать.
4. Клише.
12 баллов:
Изобретатель (4+1) - конструирование и починка механизмов, знание естественных наук и сопутствующие умения;
Алхимик (4) - знание Незримых свойств предметов, умение эссенцировать эти свойства и наделять ими желаемые предметы, понимание принципов магии и Незримого;
Назгул (4) - видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх;
Кольцо власти (5) - перемещать предметы, левитировать.
5. Снаряжение.
Монокль - чудесное оптическое приспособление, созданное на стыке механики и магии. Крепится на голове ремешками, может раздвигаться в режим подзорной трубы или служить мощной лупой. Главное же, что даёт монокль своему владельцу - это способность видеть Незримый мир, оставаясь при этом в материальной реальности.
Кольцо перемещения - позволяет усилием воли двигать предметы в пространстве. Мелкими объектами Алхимик оперирует с большой точностью, но грузы 100 кг. и выше требуют от него серьёзного напряжения (сравнимого с реальной физической работой с этим грузом). На пределе сил может сдвинуть с места корабль или сравнимый по массе объект. Не может душить, ломать и разрывать на части. Даёт +1 к одному из клише персонажа.
6. Перспективы. Ратовать за прогресс, бороться с консерватизмом, поражать воображение современников маго-техническими изобретениями, содействовать воцарению Анкалимона, погружаться в тайны мистических знаний.


НЕ АКТУАЛЬНО

Ассассин

1. Имя: Вилтор (имя тела), Астра-Кэнедриэль (имя призрака). float:right
2. Род занятий: начальник Тайной Канцелярии, назгул, ведьма, убийца Тар-Атанамира.
3. Описание:
Каждому государству требуется разведка. А если во врагах у государства числится Тёмный Властелин, преисполненный гнева, то и без контрразведки не обойтись. Тайная Канцелярия - это сравнительно недавнее нововведение, появившееся вскоре после войны с Сауроном. В её задачи входит наблюдение за врагами Нуменора, выявление их планов и поиск вражеских агентов. И тут даже высокопоставленным начальникам порой приходится покидать Остров и собирать сведения в Средиземье. Несколько месяцев назад на долю Вилтора выпала такая поездка, из которой он вернулся молчаливым, задумчивым и одержимым.
Вилтор и раньше был не слишком общителен. Ещё с детства он обожал головоломки и загадки, его стремление разгадывать тайны быстро увлекло его за пределы Нуменора. Через несколько десятилетий, мужчина вернулся на родину проверенным агентом Тайной Канцелярии, а двадцать лет назад занял свой нынешний пост, после того, как обыграл начальника в одной из туземных игр. Со своими обязанностями он справлялся прекрасно, и даже чересчур - ко всем относился с недоверием, всюду искал тайные мотивы и вражеских агентов. В итоге, однако, паранойя его не спасла.
Дева, которую немногие видевшие её эльфы окрестили Кэнедриэль, была некогда прекраснейшей из харадских цариц. Она обладала практически неограниченной властью при живом супруге и находила удовольствие в том, чтобы играть с мужчинами. Она с малых лет умела заставлять окружающих делать то, чего ей хотелось. Власть доставляла Кэнедриэли небывалое наслаждение. Долгие годы она была влиятельнейшей женщиной в Средиземье, а к тому же, могучей колдуньей. Она надолго пережила первого мужа, и вскоре взяла в супруги вождя воинственного племени. С его помощью, Кэнед захватила большую часть юга, и даже степи Кханда покорились её тонкой, ухоженной руке.
После смерти второго супруга она уже не спешила выйти замуж и сама правила страной, практически став богиней. Именно в её век Астар закрепил свою власть над большей частью Харада. Само царство было переименовано в её честь, пусть никто из современников этого уже и не помнит. Постепенно, её присутствие начало слабеть, наследники её рода всё настойчивее алкали трона. В итоге, Астра стала призраком, тенью, бродящей по многочисленным корридоррам дворца, всеми забытая, лишённая имени. И тогда Саурон призвал её и обратил к себе на службу. Она была его тайным агентом, вербовала сторонников, вызнавала секреты врагов, убивала тех, кто представлял угрозу.
Её последним заданием стало внедрение в Нуменор и убийство короля. Потребовалась долгая работа, чтобы выманить начальника Тайной Канцелярии, и немалые усилия, чтобы убедить того впустить прекрасный, иллюзорный дух женщины в своё тело “на время”. Астра представилась именем Кэнедриэль и посетовала на то, что не слышит зова Мандоса  и заперта в Средиземье. Лестью, хитростью и посулами она убедила человека приютить её бездомный дух, а потом обрела власть над его телом.
Она вернулась в Нуменор и на протяжении двух месяцев тайно подмешивала королю яд в пищу и вино, постепенно сведя его с ума. К сожалению, обезумевший Атанамир не сумел толком навредить стране до самой смерти, но его последний приказ означал, что план Саурона и миссия Астры близки к исполнению. К сожалению, дух Вилтора оказался слишком силён, чтобы назгул могла постоянно контролировать его тело. Их души неизбежно уничтожили бы тело в своей борьбе за власть, так что Астар поступила хитрее: она стёрла воспоминания человека об их встрече и целиком брала его под контроль лишь во время сна. Во время бодрствования же она старалась не проявлять себя и лишь мимолётно воздействовать на решения и поступки Вилтора.
4. Клише.
12 баллов:
Начальник Тайной Канцелярии (4) - шпионить, лгать и чуять ложь, выслеживать, выявлять заговоры.
Королева-ведьма (4+1) - править, интриговать, колдовать, варить зелья и яды.
Назгул (3) - видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх.
Кольцо власти (5) - читать желания и чувства окружающих, навязывать им свои.
5. Снаряжение.
Кольцо желаний (5) - позволяет, при сосредоточении, ощущать эмоции человека и выявлять, чего он хочет, о чём мечтает, обнаруживать самые запретные страсти его души. Не позволяет читать мысли, восприятие происходит в виде образов и чувств. Позволяет внушать человеку чувства и желания по воле назгула. Длительность и мощность воздействия ограничены волей цели. Слабохарактерного человека можно читать как чистую книгу и делать внушения длительностью в несколько дней, на сильных мира сего эти чары действуют от силы несколько минут. Требует, чтобы цель находилась поблизости минуту-две, требует концентрации.
Волшебное зеркало - парный артефакт. Зеркала работы эльфов, были захвачены Сауроном в Эрегионе и переделаны для своих целей. Позволяет общаться с собеседником, находящемся хоть на другом конце мира.
6. Перспективы. Это экспериментальный персонаж два в одном. Днём - подозрительный контрразведчик, ночью - коварная шпионка и ведьма. Один пытается спасти Нуменор, вторая - погрузить его в хаос. По следу Убийцы уже идёт начальник королевской гвардии, но пока ничто не указывает на причастность Вилтора к совершённому преступлению. Также это единственный назгул-девочка в нашей версии Средиземья.

0

4

Верные

Лорд Андуниэ
1. Имя: Римельдир. float:right
2. Род занятий: правитель Андустара, наместник короля.
3. Описание:
Римельдир - правитель западной области Нуменора, Андуниэ. Его род восходит к королеве Сильмариэн, и является боковой ветвью королевского рода. Лорды Андуниэ издревле обладали большим уважением и влиянием среди нуменорской знати. Они, и их люди - наиболее благородные из числа нуменорцев, большинство Верных родом из Андуниэ. Они и их народ более прочих нуменорцев приблизились образом жизни к эльдар, предпочитали синдарин адунаику и радушно принимали гостей из Тол-Эрессеа и Серых гаваней.
Римельдир являет собой достойный образчик своего рода. Он мирный человек, верный голосу долга и здравого смысла. Он предан Нуменору и роду Эльроса, но не может пропустить мимо глаз те изменения, которые произошли в стране за последнее время. Римельдир милосерден к тем племенам людей, которые попали под влияние Тени, и всегда пытался смягчить решения короля. Он искусный дипломат и миротворец, в любой ситуации ищет компромиссы и призывает находить общий язык. В этом плане у них с сыном возникли серьёзные разногласия, но Римельдир не оставляет надежды, что юный (по меркам нуменорцев) отпрыск набесится и займётся науками.
Для своих людей, Римельдир - харизматичный лидер и пример для подражания, правящий ими “правильно”, так, как положено истинному лорду нуменорской крови. Он превосходный моряк и в юности повидал немало чудес, но в последние десятилетия редко отплывает далеко от Острова. Ему безмерно интересна история, легенды и предания, на опыте которых Римельдир строит свою жизнь. Он единственный из современников, кто сумел постичь картину мира, как её представляю себе эльфы. Он с неспокойным сердцем убедил Телемайтэ исполнить волю почившего короля, но готов пойти до конца во исполнение обычая Нуменора и королевской воли. К тому же, в Телемайтэ Римельдир видит шанс Нуменора свернуть с той кривой дорожки, которая неизбежно приведёт их всех во Тьму.
4. Клише.
Лорд Андуниэ (4+1) - править, знать этикет, обычаи и законы, разбираться в государственных делах и политике, владеть одним видом оружия (указать).
Лормастер (4+1) - знать историю, легенды и предания, космологию мира (эльфийские легенды), понимать принципы существования Зримого и Незримого.
4 балла вы можете отдать искусствам или наукам, или иным увлечениям персонажа.
5. Снаряжение.
Серебряный скипетр (+1 к Лорду) - копия символа королевской власти Нуменора, означает привилегированное положе лордов Андуниэ.
Элендильмир, ясная звезда, эльфийский диамант на митрильной ленте, что передавался по наследству от Сильмариэн. Даёт +1 к Лормастеру.
6. Перспективы. Вам предстоит возвести на престол младшего принца Нуменора, наставить само королевство на путь истинный, восстановить связи с эльфами и постараться смягчить гнёт южных народов. Лорд Андуниэ - благородный и сильный человек, оказавшийся в непростой ситуации, когда нет единственно-верного решения. Сумеет ли он предотвратить раскол внутри страны?
Персонаж был задействован в следующих эпизодах:
(Арменелос, 12 марта 2221 В.Э.) О чём предания молчат

Паладин
1. Имя: Арадан. float:right
2. Род занятий: капитан королевской гвардии, наследник Андуниэ.
3. Описание:
Во всём Нуменоре не сыскать парня столь же отважного, благородного и безрассудного в битве. Конечно, он стал командиров королевской стражи, единственных и немногочисленных вооружённых сил, несущих стражу в пределах Нуменора! Арадан порывист, неуступчив и довольно-таки горделив. Он приверженец бескомпромиссных решений, делит мир на чёрное и белое, везде ищет правду и справедливость. За три года на посту капитана гвардии, он превратил символическую стражу Нуменора в крупный, тренированный и хорошо вооружённый отряд, способный справиться с превосходящими силами противника.
Будь его воля, он бы и дальше гонял по пустыне Харада дикарей, но отец поспособствовал переводу Арадана на более спокойную должность. Не смотря на почести и престиж, Арадан был чрезвычайно недоволен вмешательством Риммельдира и до сих пор находится с ним в ссоре. Как ни странно, парень сдружился с Алхимиком и от того узнал о подозрениях в отравлении короля. Последние молодой командир гвардии воспринял на свой счёт и сейчас роет носом землю в поисках убийцы, не доверяя расследование Тайной Канцелярии.
4. Клише.
Капитан гвардии (4) - командовать, охранять, убеждать, выявлять угрозы.
Роквэн (4+1) - ездить верхом, сражаться мечом, копьём, луком, пользоваться доспехами и щитом.
4 балла вы можете распределить между увлечениями персонажа.
5. Снаряжение.
Нарсиль (+1 к Роквэну) - прекрасный полуторный меч, выкованный в Первую Эпоху из первосортной стали лучшим кузнецом Ногрода, гномом Тельхаром. Сияет светом Солнца и Луны. Подарок отца, врученный перед первым плаванием в Средиземье.
6. Перспективы. Ваша гвардия - единственная сила, способная обеспечить безопасность Телемайтэ. Но не предпочтёт ли Арадан сыну Анкалимона, под чьим началом ему довелось сражаться в Средиземье? И что там с отравлением, неужели Тар-Атанамир действительно был убит? Слухи, интриги, расследования - всё для вас!

0

5

Колонии

Капитан поневоле

1. Имя: Астальдир. float:right
2. Род занятий: капитан гавани Умбар, опальный дворянин.
3. Описание:
Нуменорские корабли не тонут - это знает каждый. Старший брат Астальдира, Рохарион, был главой гильдии Мореходов, капитанам самого быстрого корабля в Нуменоре. Он прошёл вдоль восточных берегов Средиземья, видел неведомые страны, торговал с гномами восточных гор Орокарни. Он был любимцем в семье, недостижимый идеал отваги и целеустремлённости. К сожалению, ему предстояло оставить пост и осесть комендантом в Умбаре, потому что отец семейства верил в то, что будущее - за южными колониями. Но Рохарион не доплыл до Умбара: у южных берегов разразился шторм, и один лишь флаг с выцветшим гербом нашли у прибрежных скал.
Охота, женщины, вино и пиры - вот всё, чего хотел в молодости Астальдир. Жить и вкушать все прелести жизни, испытывать мир на прочность, и чтобы ни один день не был прожит в скуке и унынии! Роль командира гвардии Нуменора, совершенно бесполезного отряда, несущего церемониальные функции, как нельзя лучше способствовала распутной жизни.
Но после исчезновения брата, он стал старшим отпрыском семьи. Долг заботы о чести рода лёг на его плечи, и нельзя сказать, что Астальдир был этому рад. Его семейству требовался знатный отпрыск на роль коменданта крепости Умбара, и поскольку число наследников с исчезновением Рохариона сократилось до одного, Астальдиру пришлось в срочном порядке готовиться к экспедиции.
Это было три года назад. Жизнь в Умбаре показалась ему адом, там было опасно, жарко, и, что хуже всего, там было скучно! От местных женщин легко можно было схлопотать нож под сердце, а культурная программа ограничивалась песнями захудалых бардов и наскальной живописью аборигенов. Впрочем, со временем Астальдир сумел неплохо устроиться и даже начал худо-бедно справляться со своими обязанностями. Но сколько бы лет не прошло, он не оставляет надежды найти пропавшего брата и переложить на его плечи бремя командования. Ведь всем известно, что нуменорцы не тонут.
4. Клише.
12 баллов:
Комендант Умбара (3) - командовать, управлять крепостью, сражаться на мечах.
Повеса (4) - кутить, праздновать, развлекаться, пить, соблазнять, общаться, играть в азартные игры.
Охотник (3) - красться, бегать, выслеживать, стрелять из лука.
Мореход (2) - плавать, ориентироваться по картам и звёздам, управлять кораблём.
5. Снаряжение.
Качественные, но малость потрёпанные нуменорские доспехи и оружие.
Умбар, со всеми его заботами.
6. Перспективы.
Вы играете тунеядца, оказавшегося на ответственной работе. Ваш персонаж просто вынужден стать героем, как бы ему не хотелось обратного: силы Мордора готовятся штурмовать Умбар, и вскоре от решений вашего персонажа будет зависеть судьба важнейшей колонии в Средиземье. Падёт Умбар - и юг будет потерян, да и вам на родине лучше не показываться. Выстоит - и как знать, может с Острова пришлют какого-нибудь стоящего полководца? Или же, вам удастся обрести новый смысл и своими силами выстоять Умбар перед натиском тёмных сил?

0

6

http://s8.uploads.ru/t/6Xv5g.jpg

1. Имя:  Метелайрэ

2. Род занятий:  принцесса, супруга кронпринца Анкалимона и мать принца Телеммайтэ

3. Описание: Метелайрэ происходит из одной из боковых ветвей Дома Элроса. Она любит роскошь, драгоценности, особенно золото, придаёт большое значение соблюдению обычаев и редко покидает родной Арменелос.
Будучи спокойной и сдержанной, Метелайрэ не была горячо влюблена в принца Анкалимона и не добивалась замужества, но приняла его выбор как великую честь и счастье для себя. Она старалась стать Анкалимону действительно хорошей супругой: доставлять ему радость, понять его цели, жить его интересами, ради этого разобравшись не только в политике, но и в военном деле — правда, теоретически. Однако цели и интересы Анкалимона вели его в Средиземье, которому он отдал большую часть своей жизни. Метелайрэ понемногу охладела к супругу, который редко был рядом, хотя и уважала его. Свою нежность и заботу она отдала своему сыну, Телеммайтэ, а от одиночества избавлялась в балах, празднествах и иных удовольствиях придворной жизни; они же помогали отогнать мысль о будущей смерти — она страшила Метелайрэ, как и многих нуменорцев. Особенно в последние годы, когда она видела угасание Тар-Атанамира, отрёкшегося от Ухода.

Вместе с тем в эти годы она готовилась к тому, что вскоре станет Королевой Нуменора, лицом всей страны, заодно стараясь оживить в сердце былую привязанность к Анкалимону; она была готова начать всё сначала и, как в годы юности, вникать уже в нынешние его интересы... Но произошло неожиданное — Тар-Атанамир в последний час объявил своим наследником Телеммайтэ. Как она могла бы противостоять своему супругу, если всегда видела свой долг в том, чтобы его поддерживать? Как могла бы противостоять своему сыну, если любит его больше, чем кого бы то ни было? Для Метелайрэ не столь важно, кто из них примет Скипетр — куда важнее, чтобы её муж и сын не были врагами. Впрочем, для Метелайрэ и прежде личные отношения нередко оказывались важнее блага государства - так, она стремилась способствовать выдвижению не столько лучших, сколько своих друзей или тех, кому была благодарна.

Возвращение Анкалимона принесло и перемену иного рода. Встретившись с супругом, чуткая и внимательная Метелайрэ заметит в нём некую новую силу, какой он прежде не обладал, некую тайну — и пожелает её раскрыть...

4. Клише.
Принцесса Нуменора (4)  — знать этикет, обычаи, генеалогию, политику и в теории военное дело, разбираться в последних новостях и слухах, вести светские беседы, распознавать интриги
Королева балов (4) — танцевать, играть на лютне, организовывать праздники и возглавлять их, разбираться в нарядах и украшении залов
Чуткая к таинственному (4) — чувствовать проявления магии, замечать необычные детали и мелкие перемены, находить тайники и разгадывать секреты

5. Снаряжение.
Драгоценная диадема
Золотые серьги и золотое ожерелье

6. Перспективы. Примирять своего мужа и сына, попытаться раскрыть тайну Анкалимона... и узнать на опыте, что значит оказаться женой владельца одного из Девяти Колец.

Отредактировано Telemmaite (2017-05-29 19:11:57)

+3

7

http://sf.uploads.ru/t/QUymG.jpg

1. Имя:
Вальдатинко

2. Род занятий:
Глава Гильдии оружейников. Член Совета Скипетра

3. Описание:
Принадлежит к знатному роду, уроженец Митталмара. С юных лет Вальдатинко мечтал о воинской славе, но, раз за разом проигрывая в учебных поединках, понял - никакое усердие не возместит недостатка способностей; он мог бы стать хорошим воином и командиром, но всего только одним из многих. Тогда он обратился к оружейному делу - оно было в почёте, и давало возможность послужить военной славе Нуменора, а также сблизиться с королевским родом: Дом  Гильдии оружейников находился в Арменелосе, а  самой древней и самой почётной их обязанностью было ковать клинки для дворцовой гвардии, Наследника и самого Короля. На этом поприще таланты Вальдатинко проявились в полную силу - превзойдя своих наставников, он со временем стал Главой Гильдии оружейников, чем очень гордился. Как Глава Гильдии, он вошёл и в Совет Скипетра.
Но главной радостью  Вальдатинко был его сын, Титтамирэ. Мальчик рос смелым, жизнерадостным, энергичным и искренним, и ещё ребёнком сдружился с принцем Телеммайтэ.  К тому же Титтамирэ избрал стезю воина, воплощая отцовскую мечту… и не вернулся из первого же похода, убитый отравленной стрелой, обратив радость отца в глубокое горе. С тех пор Вальдатинко возненавидел Дикарей - так, что его ненависть распространилась и на яды, чары и всё, что напоминало действия ненавистных Людей Тьмы. Первое время любая весть о победах Нуменора доставляла ему мрачное удовлетворение как возмездие за гибель сына; но со временем, когда гнев несколько утих, он заметил, что нынешние нуменорцы могут поступать подобно Дикарям - изучают чародейство и даже яды, берут рабов, налагают дань на жителей колоний из Меньших людей, которые не являлись врагами Нуменора… Это возмущало Вальдатинко и обращало его мысли к прошлому - так он сблизился с Верными; правда, его симпатии принадлежат скорее таким, как Капитан гвардии, чем подобным Лорду Андуниэ - питая ненависть к Дикарям, Вальдатинко является сторонником беспощадной войны с ними.
После колебаний решился поддержать Телеммайтэ как друга своего сына. К тому же убедить принца в необходимости войны, как он считает, всё же легче, чем убедить Анкалимона отказаться от недостойных Нуменора средств.
У Главы Гильдии оружейников прямой нос, высокий лоб, серые проницательные глаза, белая кожа и тёмные волосы, как подобает потомкам Дома Беора. Но горе вплело в его волосы серебряные пряди, прочертило на лице преждевременные морщины, превратила прежде открытую улыбку в горькую гримасу. Среднего роста по нуменорским меркам, он силён и ловок, но несколько замедленно реагирует на неожиданные действия других, что и помешало ему стать хорошим воином. В кузнице у него не случается неожиданностей - Вальдатинко всё тщательно рассчитывает.  Прежде, чем воплотить нечто новое, он изучает и обдумывает, возможно ли это, а не действует по вдохновению. Не раз он ездил по Нуменору в поисках лучших руд и добавок в сплавы; случалось ему ради этого и отправляться в Средиземье, но Глава гильдии не может надолго покидать Нуменор, поэтому он чаще давал задание другим
Довольно мрачный из-за пережитого и более резкий, чем придворные, Глава гильдии оружейников вместе с тем более открыт и прямодушен. Это честный и искренний человек, который не станет расточать комплименты тем, кто ему неприятен. И бесстрашный - ведь самое страшное уже произошло. Смерть для него - лишь возможность встретиться с сыном.

4. Клише.
Оружейник (4) - ковать оружие и доспехи, разбираться в металлах и сплавах, наставлять других в кузнечном и оружейном деле
Рудознатец (4)  - знать о месторождениях, распознавать руды и минералы, искать их
Член Совета Скипетра (4) - знать положение дел в стране; разбираться в том, что касается войск и их снабжения, а также в обычаях; давать советы

5. Снаряжение.
Так как Вальдатинко всегда в трауре, он одевается просто и почти не носит украшений, кроме серебряной броши в виде перекрещенных молота и клинка  - знака Гильдии оружейников. Молот и другие кузнечные инструменты повсюду с собой не носит - им место в мастерской. Зато, удаляясь от города, на всякий случай берёт с собой  небольшой молоток для отбивания образцов руд и набор изящных фарфоровых пластинок (нуменорская зоркость позволяет обходиться без лупы).

6. Перспективы.
Поддерживать Телеммайтэ как Короля; убеждением и авторитетом добиваться, чтобы Нуменор воевал непримиримо, но благородно;  искать полезные ископаемые в Нуменоре и Средиземье, лично и заочно, создавать сплавы и ковать оружие.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: Нуменор