Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

Поговорим о союжете. Что происходит в Средиземье осенью этого года?

С помощью новых игроков мы запустили Белый Совет - большой, важный и очень вкусный квест про дипломатию, Кольца Власти и не только. С этой значимой вехи начинается сюжетная линия северных земель. Сам Совет загружен игроками под завязку. Но как только мудрые мира сего закончат заседать в Ривенделе, линия событий пойдёт вширь и вглубь, так что места хватит всем! Нам нужны эльфы, гномы, умайар и один властолюбивый дракон. Как говаривал Майкл Бэй: “ЭКШН, ЭКШН, ЭКШН!”. За подробной информацией обращайтесь к Администрации.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: майар


Акции: майар

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Род занятий:[/b]
[b]3. Описание:[/b]
[b]4. Клише.[/b]
[b]5. Снаряжение.[/b]
[b]6. Перспективы.[/b]

0

2

Итрин Луин, Синие маги

1. Имя: Алатар и Паландо. float:right
2. Род занятий: истари, эмиссары Валар на юге и востоке.
3. Описание:
К середине первого тысячелетия Второй Эпохи присутствие Саурона в Средиземье и его тиранические планы стали явными для Владык Запада. Опасаясь за судьбы людей, эльфов и гномов, Валар решили отправить в Средиземье трёх посланников: двух майар из свиты Оромэ и возрождённого эльфа. Первым для этой миссии был избран Алатар, он позвал с собой друга Паландо, ну а эльф… о нём речь пойдёт в другой теме. В 1600 году Синие Маги и Глорфиндел прибыли в Серые Гавани. Эльфу было поручено помогать Элронду на западе, Алатар и Паландо отправились далеко на восток.
Там они нарушали замыслы Врага, призывали людей к сопротивлению и искали тех, кто отказался от почитания Моргота. Они практически не бывали к западу от Мордора и долгие века возглавляли сопротивление на территории Врага. Среди тех народов они получили имена Моринэхтар, Истребитель Тьмы, и Ромэстамо, Утешитель Востока.
4. Клише.
12 баллов:
Истари (5) - знать Зримое и Незримое, ведать историю мира и его происхождение, творить волшебство, убеждать и наставлять.
Истребитель Тьмы (5, для Алатара) - сражаться посохом и мечом, разбираться в чудовищах Моргота и знать лучшую тактику для победы над ними, ездить верхом, поднимать восстания.
Утешитель Востока (5, для Паландо) - сражаться посохом, знать легенды и предания, учить правде и искоренять ложь.
У обоих остаётся по 2 балла, которые могут быть отданы для хобби и увлечений.
Магический жезл (5, у обоих) - применяется для творения заклинаний.
5. Снаряжение.
Магические жезлы - орудия большой волшебной силы, учитываются как отдельное клише. Истари могут колдовать как сами, так и используя магический жезл.
Меч превосходного качества у Алатара, большая книга ритуальной магии у Паландо.
6. Перспективы. Партизанить во вражеской земле, вмешиваться в события Харада и Руна, оборачивать их на пользу свободных народов, сражаться со слугами Врага, учить магии людей. Вы сможете попытаться спасти Кхамула от судьбы назгула и повлиять на единое государство юго-востока, а также общаться с нуменорцами, оккупировавшими побережье Харада.

0

3

Морхарт.

Из Сильмариллиона мы узнаём о том, что многие большие и малые духи прельстились путём Мелькора и встали на его сторону. Но в самой истории о них упоминается крайне редко и, зачастую, лишь косвенно: “духи в обличии волков”, “дух-гоблин в каменной глыбе” и пр. Но неужели все они, кроме Саурона и нескольких балрогов, сгинули бесследно после падения Ангбанда? Куда делась их бунтарская натура, неужто никому из них не пришла в голову мысль хотя бы попытатсья вернуть Мелькора в мир? Они - Айнур, они знают устройство Арды, и знают, что это возможно. Они знают что их господин находится за пределами Арды, поскольку его исчезновение отозвалось разрушениями по всему миру. И хоть одни из умайар будут наслаждаться обретённой свободой или примкнут к Саурону, то другие возжелают вернуть Мелькора в мир.
Морхарт (эльф. возвышенная ночь) - группа умайар, возглавляемая Тевильдо и Карадрасом, стремящаяся проникнуть за пределы Арды и вызволить Мелькора из плена. Их основной замысел состоит в создании прорехи в ткани бытия, ворот во внемировое Ничто, где томится их господин. Создать такую прореху может единомоментный выброс огромной магической силы в месте сильного преобладания враждебной темы. Возникший при этом диссонанс разорвёт материю Арды и позволит проникнуть за её пределы. Самым вероятным источником выброса подобной мощи сторонники Морхарта считают магические кольца.
В Морхарт принимаются волколаки, потомки майар из числа Морготовой нечисти, балроги и прочие умайар. Перед написанием анкеты обязательно согласуйте концепт персонажа с администрацией. Источником вдохновения для создания умайар может послужить земная мифология, но старайтесь избегать прямого копирования образов мифических существ (так, Карадрас создан на основе сведений об одноимённой горе и мифа о вендиго).


Дева сокрытой тени

http://sa.uploads.ru/jLiNa.jpg

1. Имя: Тхурингветиль.
2. Род занятий: умайа, нетопырь-вампир, вестница, агент Морхарта.
3. Описание:
Она была среди тех майар, что пали под влияние Мелькора и пали во Тьму. Она счастливо пережила пленение Мелькора во время Войны Стихий и долгое время служила посланницей Саурона. В 465 году П.Э. она угодила под чары Лютиэн, разрушившие Тол-ин-Гаурхот после поражения Саурона в поединке с Хуаном. Дух Тхурингветиль был изгнан из тела, а опустевшая оболочка лежала подле трупа Драуглуина до тех пор, пока не была подобрана Лютиэн и использована ей в качестве прикрытия. Сама же Тхурингветиль долгое время скиталась в облике бестелесного духа и лишь в конце эпохи смогла наконец воплотиться вновь.
Она поселилась в горах Эмин Дуир в сердце Великого Зеленолесья, и там обитала до конца первого тысячелетия В.Э., пока возглавляемые Орофером лесные эльфы не принудили её бежать. Тогда она встретила Тевильдо, и тот поделился с ней своим замыслом по возвращению Мелькора из запредельной Тьмы. Медленно, но верно они собрали уцелевших слуг Мелькора и готовились к тому дню, когда сумеют вернуть своего господина в пределы Арды.
Тхурингветиль близка образу классического вампира: прекрасная, аморальная, кровожадная.
4. Клише.
12 баллов:
Умайа (5) - творить тёмную магию, менять облик, знать Зримое и Незримое, сражаться определённым оружием (указать тип).
Вампир (5) - охотиться, пить кровь, громко визжать, командовать летучими мышами.
2 балла вы можете потратить на увлечения персонажа.
5. Снаряжение.
Возможно, какая-нибудь реликвия Первой Эпохи.
6. Перспективы. Охотиться за Кольцами Власти, встретиться с Сауроном, устроить шухер на заседании Белого Совета в Имладрисе. Пить кровь, летать по ночам, вспоминать старые злобные деньки.


Дух северных гор

1. Имя: Карадрас. float:right
2. Род занятий: умайа, дух холодного камня и голодной зимы, идейный вдохновитель Морхарта.
3. Описание:
Карадрас был одним из тех майар, которые попали под влияние Мелькора и пали во Тьму. Его страстью был холод, метель и острые камни, а любимыми развлечениями - охота в северных горах и ковка оружия. Он был одним из лучших кузнецов Утумно, и по мере роста его мастерства, из-под молота Карадраса выходили всё более страшные и смертоносные орудия убийства. Он лишился своего облика во время Войны Стихий, и выл, и метался потоками ледяной метели над пиками северных гор. Благодаря тому, что был изначально силён, Карадрас сумел восстановиться в начале Первой Эпохи.
Как и раньше, он предпочитал облик крепкого человека с копной белых волос. Но порой им овладевал сверхъестественный голод, из глубин его разума поднимались воспоминания о тех днях, когда он был бессилен и алкал чужой плоти, и тогда Карадрас обращался в чудовище и охотился на Детей Эру в горах и чащёбах. Начало Войны Гнева застало умайа далеко на северо-востоке от Ангбанда. Он было двинулся к осаждённой цитадели, чтобы сразиться с долгожданным врагом, но мощь несметного валинорского войска устрашила его. Медленно, колеблясь на каждом шагу, он приближался к осаждённому Ангбанду. Но когда до вражеского войска было уже недалеко, Анкалагон Чёрный пал, сокрушив пики Тангородрима. Тогда Карадрас понял, что Ангбанд обречён и бежал. Он укрылся далеко в северных горах и там пережил конвульсии Арды.
Много позже его нашёл Тевильдо. К этому времени Карадрас одичал, и Князю котов потребовалось время и острые когти, чтобы вернуть горного духа в чувства. Когда же это произошло, и Тевильдо изложил свой замысел по возвращению Мелькора, Карадрас огласил окрестности ликующим рёвом и дал страшную клятву вернуть господина из плена во внемировой Тьме. С тех пор он искал других уцелевших умайар и убеждал их присоединиться к их группе. В то время как Тевильдо был разумом Морхарт, Карадрас стал его сердцем и вдохновителем. Постепенно, его влияние на меньших тёмных духов возросло, и к началу второго тысячелетия В.Э. Морхарт был готов действовать.
4. Клише.
12 баллов:
Умайа (4) - знать Зримое и Незримое, менять облик, творить магию.
Кровавый кузнец (4) - создавать оружие и пыточные инструменты, наделять их магией, разбираться в оружии и материи Арды, сражаться оружием, пытать.
Оборотень (4) - свирепеть, охотиться, скрываться, сражаться с помощью лап и клыков.
5. Снаряжение.
Превосходное оружие, инструменты.
6. Перспективы. Квест тёмных майар по спасению Мелькора - полностью фанатская идея. Мы считаем, что наследие Мелькора должно было проявиться во Второй Эпохе, а его последователи должны были лелеять планы по возвращению их господина в мир. Вам предстоит конфронтация со всем миром, включая Саурона и Синих магов. Квест по поиску и сбору волшебных колец заведёт вас в самые разные уголки Арды: затонувший Белерианд, северные земли и далёкий юг. Это - лучшее что можно было придумать для тёмных духов, не желающих примкнуть к Саурону, и мы надеемся на отличную игру с участием умайар.
Персонаж был задействован в следующих эпизодах:
(Мордор, 8 февраля 2221 В.Э.) Цена предательства

0

4

Коротко о персонаже: падшая майэ Уйнен, некогда вдохновлявшая нолдор на создание шедевров голосами ручьёв и дождя. Была морально разбита Исходом, затмением Валинора и резнёй в Альквалондэ. Бежала в Арду, попала в плен к Морготу и была искажена, став коварным чудовищем. Ныне она - муза порока, пробуждающая в сердцах людей, эльфов и гномов разрушительные стремления и страсти. Она занимает свою вечность в жестоких играх со смертными.
Тема персонажа: Poets of the Fall ~ The Poet and the Muse


1. Имя: Сирена. float:right
Имя остаётся на усмотрение игрока. Подходящие примеры: Ириморэ (квен. двузначное: желанная тьма или желанное видение) / Аутумэ (синд. видение зла)/ Унгверитэ (синд. злое и обманчивое видение)/ Гвериаутэ (син. обманное видение, мираж).
2. Род занятий: умайэ из Морхарт, играющая судьбами людей, вдохновительница порока и безумия.
3. Описание:
Говорят, в Валиноре у каждого ручья есть собственный голос. Вслушиваясь в песнь текущей воды, эльфы представляли чудеса дивные и невиданные. Позже, они воплощали эти чудеса в дереве, камне, металле и на холсте. Среди майар Уйнэн она больше всего любила петь нолдор. Она вдохновляла их, напевала им струями фонтанов и музыкой дождя, пробуждала в их душах желание творить. Пусть эльфы редко догадывались о том, кто их направляет, пусть ей нечасто доводилось видеть плоды их усилий, она была счастлива. Часто она бывала в Лориэне и там с майар Эстэ успокаивала боль и давала отдых думам квенди, напевая им среди целебных прудов.
Всё изменилось после Затмения Валинора и Исхода. Тщетно звенели ручьи, смолкли фонтаны в Тирионе. Не для кого им было петь. Безлюдными стали улицы Тириона, а в садах Ирмо уцелевшие после бойни в гаванях тэлери безнадёжно пытались позабыть скорбь по погибшим братьям и ужасы резни. Над благословенной землёй царила тьма, и свет звёзд ничуть не согревал озябшую душу. В конце-концов, она не выдержала и бежала вслед за нолдор, не зная о том, что в опустевший Тирион вот-вот должны вернуться Финарфин с частью столь любимого ею народа.
След нолдор привёл её в Белерианд, но что она нашла в раздираемых войной землях? Жестокость, кровь и страдания. И её нолдор, её любимые кузнецы, резчики по дереву и художники, сражались и умирали с оружием в руках. Они забыли обо всём, кроме войны - по крайней мере, так казалось изнурённой майэ, скитающейся духом среди бывших друзей. Они не слышали её и казалось, были готовы вцепиться друг-другу в горло. Было это во времена гибели Феанора, когда два лагеря эльдар стояли берегами большого озера, едва удерживаясь от нового братоубийства.
В это тёмное время она, опустошённая и разочаровавшаяся в свете, встретила Тевильдо, что в облике кота шпионил за эльфами. Как нетрудно догадаться, встреча та не кончилась добром. Князь котов прельстил легковерную музу компанией других майар и обещанием невиданных чудес, и завёл её под стены Ангбанда. Там её пленили балроги и бросили у ног Мелькора. Тёмный Вала быстро разглядел язву, пытающую светлый дух. Он сыграл на её горе, разочаровании и бессилии, проделав с ней тот же трюк, который позже едва не сгубил Барахира. Его глазами она смотрела на Арду, и всё хорошее казалось ей жалким и тщетным, а всё плохое, что она раньше не замечала, проступило наружу. Так она была сломана и собрана заново, и с тех пор всегда смотрела на мир глазами Врага.
Что в ней изменилось? Немногое, на самом деле. Как и прежде, умайэ любила сподвигать других на творчество, но теперь статуи и картины уступили место зависти, алчности и предательству. Из глубин мерзких болот она смотрит за тем, как тёмные желания овладевают смертными, как крепнет в их сердцах злоба, как она возвышает их и губит их. Она поёт своим жертвам песни алчности и гордыни, она поддерживает их на пути к эгоизму и власти, помогает им подняться по спинам близких и родных, даёт насладиться торжеством… А потом она бросает их и смотрит, как новоявленный богач, тиран, ловелас, мошенник или бандит ломаются и гибнут под валом последствий их же собственных деяний.
Она очаровательна и жестока. Она считает благородство маской, а сострадание - самообманом. Чем чище и праведнее эльф, человек или гном, тем больше радости она искушает его и подталкивает к пропасти. Она использует разные игры, облики и уловки, порой подменяя близких людей своей жертвы, порой встречая путников на дороге и предлагая им опасные игры. Редко, очень редко ей случает потерпеть неудачу. Тогда умайэ обрушивается на виновников своего поражения с яростью штормовой волны, стремится силой и угрозами сломать чужую волю. Но если жертве удастся выстоять, умайэ быстро перегорает и на какое-то время удаляется от мира, выискивая подлость в благородстве и ложь в искренних словах. Она видит мир глазами Мелькора, и воистину, это безрадостное зрелище.
Она скрылась во время падения Ангбанда и долго скиталась по Средиземью, сея пороки и несчастья на своём пути. Но несколько столетий назад она вновь встретилась с Тевильдо и последовала его предложению поспособствовать возвращению Моргота. Она свято верит, что такой мир, как этот, не заслуживает иного Владыку.
4. Клише.
12 баллов:
Умайэ (5) - ведать Зримое и Незримое, повелевать пресными водами, менять облик.
Тёмный гений (5) - вдохновлять, очаровывать, извращать, вызывать доверие, лгать, искушать, насылать иллюзии, видения и сны.
+2 балла на ваше усмотрение.
5. Снаряжение.
Внешний облик пластичен и текуч, но в последнее время ей сложно скрыть мерзкий характер под прекрасной оболочкой, то и дело проступают разные неприятные черты. Кентавров и подобных гибридов в Арде не завезли, но вы можете покрываться чешуёй, отращивать змеиные или рыбьи глаза, чешую и перепонки. Можете также превращаться в различных земноводных, водных рептилий и рыб.
Умайэ может повелевать пресными водами и дождём: отравить, замутить, придать звучание (чтобы слушателю чудились голоса или он уснул из-за мерной песни), поднимать и осушать. Там где она появляется водоёмы понемногу дурнеют, гниют, затемняются, покрываются ряской и превращаются в болото. Может влиять на дождь. Не может управлять морской водой, также её  боевая магия сильно ограничена: никаких водяных хлыстов и летающих пузырей, максимум поднять большую волну и утопить противника. Так же владеет магией иллюзий, может изменять видимый облик вещей, насылать сны и творить миражи.
У неё есть свита из призраков: плоды её величайших успехов, души людей и эльфов, которые после гибели отказались покинуть мир из-за гнёта совершённых деяний, неутолимой ненависти или тоски. Они любят и ненавидят её всеми фибрами своей искалеченной сущности и практически всецело ей подвластны. Силы этих призраков невелики, но немало путников погибло, заведённые в топь или иные ловушки их обманчивым светом.
6. Перспективы. Большой квест по возвращению Мелькора, с участием эльфов, Морхарта и Саурона. Также различные забавы со смертными. Этот персонаж - это сплав из образов суккуба, музы и сирены. Она однозначно нуждается в уточнении характера и общей доработке напильником. Здесь вам предлагает её история, а что будет представлять из себя персонаж, мрачную искусительницу или сумасбродную Харли Квин - решать вам.

Варианты внешности

http://sd.uploads.ru/t/Fu4fb.jpg http://sf.uploads.ru/t/Z9IwJ.png
http://sh.uploads.ru/t/G0sfh.png
http://s8.uploads.ru/t/I63ST.jpg http://s4.uploads.ru/t/q3nxP.jpg

0

5

Коротко о персонаже: древний и жестокий дух белого пламени, что некогда хранил покой мрачных залов Ангбанда. Он пал в Войне Гнева, но сохранил ненависть к врагам и преданность первому Тёмному Властелину.

1. Имя: Лангорхин (Lungorthin). Белый балрог. float:right
2. Род занятий: балрог, в прошлом - капитан Стражи Ангбанда, ныне - Морхарт.
3. Описание:
Лангорхин был среди духов пламени, падших на сторону Мелькора во времена его величия, до начала времён. Второй по силе балрог после Готмога, он был бесконечно предан повелителю и потому заслужил право командовать стражей его тёмной цитадели. За всё время службы, Лангорхину редко доводилось исполнять свой долг и защищать хозяина с оружием в руках. При падении Утумно он, в числе немногих, доблестно сражался с войском Валар и в неистовом гневе похоронил себя и окруживших его врагов под титаническим обвалом. Позже, по приказу Мелькора, его извлекли из земного плена, и Лангорхин вновь занял своё место подле трона повелителя. В Нирнаэт Арноэдиад он остановил эльфов на пороге тронного зала Мелькора. Наконец, во времена Войны Гнева он пал от меча Эонве, до последнего вздоха защищая своего господина. Он не утратил храбрости даже тогда, когда сам Мелькор дрожал от страха. Кто там говорил, что Тёмным неведома преданность?
Неприятной стороной такого положения дел был скверный характер балрога. Как и прочие представители его народа, Лангорхин был гневлив и жаден до битвы. Но поскольку он редко поднимался на поверхность и участвовал в реальной битве, ему приходилось срывать злость на подчинённых. Он был бдителен и придирчив, и нещадно карал за всякий проступок. После того как Берен и Лютиэн беспрепятственно проникли в покои Мелькора и украли Сильмарилл, из служившей тогда смены стражников Ангбанда уцелел один лишь Лангорхин, который своими руками придал подчинённых мучительной смерти.
После падения Ангбанда, он бесплотным духом скитался по Арде на протяжении долгих веков. Саурон нашёл его во времена войны с эльфами и убедил служить себе. Не желая вселять балрога в тело волка или иную тварь, он оставил Лангорхина далеко на юге, поручив тому охранять первое из Девяти колец в ожидании героя, который будет достоин стать первым среди назгул. Свыше пяти веков балрог обитал в джунглях. Он отравил людские умы и заставил их возвести вокруг кольца храм невиданной конструкции. Там Лангорхин ждал обещанного Сауроном перевоплощения и подпитывал свои силы от магического кольца.
Он нёс свою стражу до тех пор, пока злой рок не привёл в его земли Анкалимона, наследника нуменорского скипетра. Жертвоприношение, устроенное посланниками харадского Визиря, пробудило дремлющего стража. Он завладел телом одного из аборигенов и, не веря посулам Саурона, попытался вернуть себе прежнюю силу. Но был побеждён усилиями Анкалимона и некой эльфийки. Вернувшись в бесплотный вид, Лангорхин улетел прочь облаком белого дыма, и так встретил одного из умайар Морхарт. Надо ли говорить, что услышав план по возвращению Мелькора в мир, балрог прямо-таки загорелся решимостью?
4. Клише.
Умайа (5) - ведать Зримое и Незримое, творить магию (преимущественно - огненную), менять облик.
Белый балрог (5) - сражаться мечом, секирой и кнутом, командовать, нести стражу, искать врагов, карать.
+2 балла на ваше усмотрение.
5. Снаряжение.
Полноценного балроговского воплощения у Лангорхина пока нет, зато он умеет вселяться в чужие тела. Заручившись согласием жертвы (добытым коварством, пытками или иным способом), балрог полностью овладевает ею и возвращает часть своей огненной магии. К сожалению, его оболочки быстро сгорают, и тем быстрее, чем активнее балрог использует пламя. Благодаря поддержке умайар из Морхарта, многие из которых владеют иллюзиями и чрезвычайно коварны, Лангорхин может менять тела как перчатки. Но даже сдерживая свою огненную мощь, балрог остаётся смертоносным бойцом, малочувствительным к боли.
Зачарованное Карадрасом оружие (желательно - меч или секира).
6. Перспективы.
Вы можете стать боевой мощью Морхарта и принять участие в сюжетной ветке, посвящённой их борьбе за возвращение Мелькора. Также у вас есть богатое прошлое и солидный послужной список (вы можете играть флэшбэйки с другими умайар).У нас имеется незавершённый сюжетный квест, посвящённый тому, как Анкалимон добыл Кольцо Власти - (Дальний Харад, 13 февраля 2221 В.Э.) The Temple of the Eternal Evil  Если у вас будет желание - мы его поднимем его из кладовки и продолжим с вашим участием, он того стоит. Дерзайте!

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: майар