Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

Поговорим о союжете. Что происходит в Средиземье осенью этого года?

С помощью новых игроков мы запустили Белый Совет - большой, важный и очень вкусный квест про дипломатию, Кольца Власти и не только. С этой значимой вехи начинается сюжетная линия северных земель. Сам Совет загружен игроками под завязку. Но как только мудрые мира сего закончат заседать в Ривенделе, линия событий пойдёт вширь и вглубь, так что места хватит всем! Нам нужны эльфы, гномы, умайар и один властолюбивый дракон. Как говаривал Майкл Бэй: “ЭКШН, ЭКШН, ЭКШН!”. За подробной информацией обращайтесь к Администрации.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Mornie utulie


Mornie utulie

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Adrian von Ziegler – Prophecy

1. Досье персонажа

1.1. Имя: Ньялмэ / Nyalme - данное при рождении (эссе). Рава / Rava (кв. "дикая") - эпессе;
1.2. Раса и фракция: эльф / нолдор;
1.3. Занятие и титул: принцесса Первого Дома нолдор.
Дочь Келебримбора, внучка Куруфина, правнучка Феанора и праправнучка Финве, первого короля нолдор;
1.4. Возраст: 539 лет.

2. Описание

2.1. Внешность:
Она могла стать абсолютным олицетворением своего народа. Белизна ее кожи была бы сравнима с чистыми снегами Мглистых гор, ее улыбка точно солнце дарила бы тепло в негожий день, а свет глаз напоминал бы небосвод ранним ясным утром. Ее волосы были бы легки точно темные шелковые нити, а грацию ее движений воспевали бы в песнях.
Но Ньялмэ не стала. Ее тело и повадки носят отпечаток судьбы - злого рока, что омрачил цветение ее жизни. Нет, не потеряла она присущие эльфам отличительные черты: ее рост все так же высок (порядка 188 см), а кончики ушей по-прежнему остры. Однако силуэт ее, стройный и хрупкий, дополнили рельеф и крепость мышц. Эльфийская кожа покрылась редкими рубцами, чередой веснушек и грязными пятнами, но последние, впрочем, быстро сходят на нет. Черные как смоль волосы стали жесткими и непослушными, а улыбка редко поселяется на женском лице. И лишь глаза остались неизменны: светлые, с легким оттенком синевы, в дневную пору они сияют жизнью, а во мраке отдают могильным холодом. Взгляд ее пронзителен, брови часто нахмурены, щеки немного впалы, и только нос, по-детски вздернутый вверх, нарушает общую картину своей несерьезностью.
Движения Равы уверенны и подчас резки и порывисты, но так видится лишь тем, кто не имел возможности оценивать ее с разных сторон. Ибо, знали бы они, как крадется она и замирает, как порой ступает по земле и взбирается по ветвям, так точно бы нашли в ее роду потомков от кошачьих. Голос Равы несколько ниже, чем у подавляющего большинства представителей ее расы и пола, но обрамлен бархатом и нежностью... в те моменты, когда не срывается вдруг на хриплый яростный клич.
Культура диких племен Харада одарила эльфийку парой своих атрибутов. Ее одежда - это кожи и шкуры животных, сшитые бамбуковой нитью. Волосы Равы убраны в косы с вплетенными в них перьями и деревянными бусинами. Кожа ее время от времени покрывается глиной и кровью убитых зверей, как для защиты, так и для соблюдения традиций племени. Наконец, постоянное обращение к местному наречию способствует появлению акцента и употреблению неправильной формы слов при разговорах на квенья и синдарин.
Иными словами, повстречай Ньялмэ в лесу в ее дикарском обличии, вовсе не догадаешься, сколь глубоко уходят корни ее старинного родового древа.

Изображение

http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0112/b2/8c81e384712f5286704dc644364f33b2.jpeg

2.2. Характер:
Тяжелые условия жизни в степях и тропиках не столько сказались на внешних качествах Равы, сколько на внутренних. Ее некогда зародившиеся кротость и застенчивость были погребены в глубинах непостижимого эльфийского сознания. Порывистость и непокорность - вот что пришло им на смену. Рава стремительна в словах и поступках, она - порыв ветра, за которым приходит буря. Когда страх настигает ее, она не ломается под его тяжким грузом, но встречает, гордо расправляя плечи и обнажая клинок. Боец по своей сути, она знает: пути к будущему прокладываются лишь трудом и потом, а порой - кровью. Раве свойственна жестокость по отношению к врагам, и потому редкому обидчику удается избежать своей гибели. Месть для нее - дело праведное, в основном благодаря остро развитому чувству справедливости. Рава - лидер, чей пример способен дарить надежду и воодушевлять армии даже в самые мрачные моменты истории.
И все-таки нельзя сказать, что Ньялмэ - личность однозначная. Как и ее отцу, ей знакомы понятия чести, ответственности и благородства, коварство же и вовсе чуждо ей. В моменты, когда эмоции не переполняют ее, она бывает вдумчива, спокойна и рассудительна. Рава редко привязывается к кому-либо, ибо жизнь научила ее быть подозрительной и осторожной, порой даже слишком. Но если нить судьбы все же связывает ее с кем-то, она держится за нее всеми силами, и страдает, когда она обрывается, пусть и не показывая этого внешне. Сила, как физическая, так и духовная, надежность, честность и великодушие - это те качества, которые она более всего ценит в окружающих, и которые, по ее мнению, крайне редко умещаются в одном живом существе.
Ньялмэ привыкла поддерживать свой бесстрашный образ, прекрасно понимая, что слабому нет места в жестоком мире. Однако случаются моменты, когда ей приходится чувствовать пустоту, бессилие и одиночество. И тогда она взывает в своих молитвах к Эру... и гневается его молчания.

2.3. Биография:

Детство в Эрегионе и побег

Маленькая эльфийка появилась на свет в 1682 году В.Э. Ее рождение пришлось на дождливую весну в самом сердце славного королевства Эрегион - цветущей столице Ост-ин-Эдиль. Новорожденной девчушке было тогда невдомек, что все эти обширные владения принадлежат ее отцу, а по совместительству - одному из талантливейших кузнецов Средиземья. Нужно ли говорить, что Келебримбор с супругой были несказанно рады своему новому творению, которое, впрочем, очень скоро начало проявлять характер. Младенец то плакал, то кричал, то смеялся, то снова плакал, и так по бесконечному кругу, пока у его родителей окончательно не заболела голова. Тогда-то Келебримбор, отметив этот чрезвычайный шум, нарек девочку Ньялмэ, и никто его слову перечить не стал.
Шли месяцы, а затем и годы, но свое имя юная эльфийка оправдывать перестала. Она отличалась кротостью и робостью в общении с окружающими, и даже несмотря на усердные занятия с учителями и матерью разговаривала мало, предпочитая слушать и смотреть. Тем не менее, на ее любознательности к миру это никак не отразилось. Девочка испытывала неподдельный интерес ко всякого рода деятельности, особенно той, что требовала проявления физической силы и постоянной практики. Так, ее всегда тянуло на тренировки эльфийских воинов, где украдкой наблюдала она за битвами на мечах, или к загону с лошадьми, где делали первые успехи начинающие всадники. Келебримбор, видя заинтересованность дочери, от случая к случаю занимался с нею лично, но больше всего времени проводили они в его кузне. Ньялмэ с замиранием сердца постигала искусство своего отца, запоминала и не боялась, пусть и под чутким руководством, делать свои первые шаги в этом нелегком труде. Так, совместными усилиями отца и дочери было выковано малое магическое кольцо, ставшее для эльфийки дорогим подарком и ценным помощником в дальнейшем изучении науки и искусств.
Однако большую часть времени юная принцесса проводила либо одна, либо с матерью и учителями: это происходило из-за частой занятости Келебримбора в делах своего народа. Мать часто рассказывала Ньялмэ истории прошлого и кратко упоминала, что некогда ее отец создал гениальное творение - магические кольца, предназначенные им для разных народов, и что помогал ему в этом таинственный посланник с далекого Запада, называвший себя Аннатаром. Но более ничего о нем девчушка не слышала, и уж тем более не могла его видеть, хоть ей и очень хотелось.

А затем... в одночасье все переменилось. Над королевством, словно тучи, нависли тревога и страх. Ньялмэ не понимала, почему, но эльфы более не веселились и не бродили беззаботно по улицам, а вскоре и вовсе семья за семьей покидали окраины Эрегиона, а позже - и саму столицу. Келебримбор почти не попадался девочке на глаза, а мать твердила только, что их предали, но вскоре все наладится.
И однажды, когда Ньялмэ поспешно объявили, что ее семья должна на время покинуть дом, она увидела черный горизонт. И впервые - слезы матери. С этого момента девочку никуда не выпускали, но до ее чуткого слуха то и дело доносились топот, лязг тяжелых доспехов и незнакомые голоса. И когда казалось, что хуже уже быть не может - за ними пришли. Это были уродливые орки и темнокожие варвары, сметающие все на своем пути. И хотя Келебримбор отчаянно с ними бился, с появлением Чего-то монструозного, от чего веяло Злом и Страхом, он начал сдавать, а вскоре и вовсе потерпел поражение. И пока маленькую Ньялмэ тащили прочь из замка, она видела, как падает навзничь окровавленное тело ее матери, и слышала раздирающий душу крик отца. Но затем - все исчезло.
Эльфийка очнулась уже далеко от дома. Она не знала, что в плену ее держали харадрим в сопровождении нескольких вооруженных орков, и не знала также, что везут ее в пристанище Саурона. В этой недружелюбной компании она пробыла около двух месяцев, до тех пор, пока у Дагорлада на их караван не было совершено нападение. То была экспедиция нуменорцев, обнаружившая конвой и попытавшаяся перебить его. В пылу битвы Ньялмэ оказалась у людей, и те с большими потерями решили отступить к реке и спуститься к кораблям, что дожидались их в заливе. Их авантюра удалась бы, если бы на западе от Мордора их не перехватили снова. Завязался кровавый бой, в ходе которого девочке чудом удалось сбежать и устремиться на юг. Ее пропажу обнаружили не сразу, но вскоре орки отправили следом ищеек, пока силы нуменорцев занимали их отряд у реки. С трудом укрываясь от преследователей, Ньялмэ преодолела большую и не самую засушливую часть степей Харандора и достигла реки Харнен, где уже испытывала сильный упадок сил.
И как будто бы судьба послала ей мало испытаний - там же ее обнаружили охотники дикого племени Дальнего Харада, искавшие пропитания вдали от дома. И, сославшись на то, что и мелкая белокожая сможет прокормить часть голодного племени, потащили девочку в самую глубь непролазных джунглей.

Взросление на юге

Перепуганную и вымотанную Ньялмэ приводят в племя и показывают шаману. Тот, ссылаясь на болезненный вид девчонки, начинает рассуждать о том, стоит ли ее есть и не подхватят ли члены племени заразу. Пока разгораются споры, потенциальный обед сажают в бамбуковую клетку и стерегут. Чернокожим детям, как самым любопытным представителям своего вида, позволяют потыкать в эльфийку палками, а самый смелый даже затевает рядом игру с кривым подобием глиняного кувшина и остатками мутной воды в нем. Неизвестно, заметил ли он жадный взгляд Ньялмэ, или же поддался детской жалости, да только посудина эта оказывается в эльфийских ручонках. Тут-то, повертев да погладив незамысловатый предмет, девочка по наитию, следуя острой физиологической потребности, сначала заставляет кувшин светиться, чем повергает свою аудиторию в полный шок, а потом, выждав минуту-другую, опрокидывает в себя его содержимое (позже, она долго размышляла над тем, было ли то первое проявление ее чародейского таланта, или же ей помогло волшебное кольцо - подарок отца, но тогда она просто наслаждалась вкусом воды и ощущением утоленной жажды). Чернокожий мальчик, получив обратно свой кувшин, с удивлением обнаруживает, что тот стал намного прочнее и, что самое главное, самостоятельно наполнился прозрачной холодной водой. Свою невероятную находку он побежал показывать матери, его мать - своей, та - соплеменникам, а уже те - шаману. Все изумленное племя собирается вокруг Ньялмэ и с ожиданием чуда протягивает ей палку. Эльфийка же понимает, чего от нее ждут, и с помощью чар заставляет палку вспыхнуть огнем, а после - погаснуть и ни капли при этом не истлеть. Аборигены ликуют, а шаман принимает решение не есть девчонку и оставить ее у себя в качестве подарка от Духов.

Проходит время. На первых порах своего пребывания в племени Ньялмэ выживает с большим трудом. Она, как и всякий эльф, чье состояние напрямую зависит от душевного равновесия, переживает сильную эмоциональную травму и тяжелый процесс адаптации. В какой-то момент она истощается настолько, что становится близка к тому, чтобы покинуть свое земное тело и отправиться в чертоги Мандоса... но ее удерживает, во-первых, относительное дружелюбие дикого племени, во-вторых, интерес, который начал проявляться к этим странным людям. Постепенно Ньялмэ изучает их примитивный быт, обычаи, знакомится с семьями и медленно постигает совершенно новый для себя язык. Она замечает, что он не имеет ничего общего с ее родными языками, но очень схож с тем, что использовали орки и харадцы, подчиненные Саурону. Однако среди всей этой какофонии звуков она различает единственное знакомое ей слово - рава. Так девочку, по началу, называют лишь охотники, но затем начинает кликать и все племя. И чем чаще это происходило, чем больше миновало дней, тем сильнее оттеняло это имя отцовское, которое вскоре и вовсе превратилось лишь в слабый отголосок минувших дней.
Много лет минует прежде, чем Рава превращается во взрослую самостоятельную девушку. Процесс ее взросления сопровождается целым рядом знаковых событий: она постигает искусство совершенствования примитивных орудий труда и предметов обихода, обучает аборигенов основам гигиены и календарю, учит пользоваться солнечными часами. В то же время Рава обучается и сама: в возрасте 28 лет она убивает своего первого дикаря из соседнего племени, что совершало набеги с целью захвата территории и порабощения женщин. В будущем число ее жертв будет только возрастать, но не это является главным ее достижением. Многим позже, когда дикари начинают принимать ее как неотъемлемую часть своего клана, как Хранительницу и посланницу Духов, Рава становится тем, кого называют "шринкхум" - охотником племени. До этого же момента женщин не допускали к столь серьезному и опасному занятию. Так, эльфийка вместе с другими охотниками обучается новому ремеслу, совершая многодневные вылазки в лесах и степях, а позже и вовсе начинает путешествовать одна.
Не раз эльда отправляется на север, следуя зову сердца и мыслям о том, что стоит вернуться в родные края. Но к тому моменту, как начинает она свои вылазки, хватка Саурона уже крепко держит весь ближний Харад с подконтрольными ему племенами. Более того, даже горный хребет не в силах сдержать то веяние Зла, что доносилось до границ дальних земель. Рава не знала, было ли еще что-то по ту сторону, к чему стоило возвращаться. Неизвестность отталкивает ее, а возникшая связь с племенем призывает остаться. И она остается, пусть и не прекращает своих одиночных патрулей. Время от времени она сталкивается то с вооруженными полуорками, то с каннибалами, и далеко не всегда их стычки заканчиваются бегством эльдэ. Оттачивая мастерство в битвах, она все чаще одерживает верх, а в качестве трофеев разбирает оружие, доспехи и одежду, какие только удается добыть. С появлением стали Рава вновь берется за дело отца, вспоминая основы и методом проб и ошибок воссоздавая процесс кузнечного дела. Конечно, иногда ей удавалось найти кое-какую руду, но чаще всего в ход шли уже отобранные вещи.
С распространением влияния Саурона племя Равы вынуждено отойти дальше на юг. С приходом засушливых сезонов наступают голодные годы. Даже соседние племена прекращают свои набеги, не желая терять воинов. Видя такой расклад, принцесса решает объединить остатки трех кланов, дабы пополнить запас охотников и уберечь дикарей от вымирания. Пусть и не сразу, но ее авантюра удается, кланы объединяются в единое целое и создают общину, отныне именуя себя "Дишхай" - свободным народом. Власть в общине делят между тремя шаманами - представителями старых кланов, однако слово Равы в решении вопросов также имеет большой вес.

Столетия спустя эльфийка решает отправиться далеко на восток, ибо рассказы матери о первых эльфах, что живут на берегах большого горного озера, не покидают ее сознание. Кроме того, ее тяготит ухудшающаяся ситуация в северных землях Харада, и потому она, получив благословение шаманов и пережив дружные проводы, отправляется в дальний путь. Долго пришлось бы описывать земли и населяющих их существ, что успела повидать Рава, но одно сказать следует точно - их многообразие потрясло ее. Изредка встречала она следы пребывания разумных видов, но они больше относились к некогда жившим здесь диким племенам, нежели высокодуховным эльфам. Видела также и реки, и горы, и большие озера.. нигде не находила желаемого. В конце концов, Раву настигло отчаяние, и она разуверилась. Истории об авари и ваниар, Эру и сотворение мира - все это обернулось в ее разуме не более, чем сказкой. Испытав глубочайшее разочарование, эльфийка вернулась назад спустя 34 года скитаний и более никогда не уходила.

По прошествии времени давление на дальний Харад со стороны внешнего мира серьезно усиливается. Нуменорцы, образовавшие на западе колонию Умбар, потянули к диким племенам свои жадные ручонки. Рава, имеющая возможность подбираться к людям ближе всего и время от времени подворовывать у них одежду и продовольствие, единственная следила за ситуацией и докладывала обо всем в племени. Дишхай, серьезно обеспокоенные положением дел, переселились дальше на юг, убежденные, что до них еще очень долго никто не доберется. Тем не менее, вести о рабовладельческой деятельности мореходов и внезапно проявившего себя истерлинга Кхамула, подгребающего под себя кочевые племена Кханда и Руна, способствовали принятию мер: охотники теперь не забредали слишком далеко на север, предпочитая искать дичь на востоке. И лишь Рава пренебрегала этим в своем стремлении поддерживать слежку за людьми. И к чему в конечном итоге приведут ее авантюры - известно одному лишь Эру.

3. Характеристика

3.1. Навыки:
- знание языков: квенья и синдарин (второй - хуже, особенно в письме), Черное наречие (в основном, его интерпретация среди диких племен Харада);
- теоретические знания истории сотворения мира и его устройства, а также некоторых народов. География изучена плохо;
- обширные познания в области охоты, выживания в дикой местности, маскировке;
- предрасположенность к ремеслу: создание предметов быта, ловушек и одежды (последнее дается плохо, если судить по современным эльфийским стандартам);
- кузнечество: создание уникального оружия и ювелирных украшений (унаследованный талант);
- обращение с холодным одноручным и двуручным оружием, стрельба из лука, знание кое-каких приемов рукопашного боя;
- хорошие физические навыки, ловкость, скорость реакции, контроль над собственным телом. Как и у всех эльфов - прекрасные обоняние, зрение и слух;
- верховая езда: практика на лошадях (в детстве), слонах и немного варгах (последний опыт - крайне неудачный);
- эмпатия к животным: способность устанавливать некоторую эмоциональную и телепатическую связь с животными, взывать к ним;
- хорошие познания в области травничества (касательно, по больше части, растений, прорастающих в тропиках и засушливых степях) и разновидностей некоторых классов животных. Навыки врачевания доступны лишь на уровне проживания вдали от цивилизации (замотать рану, вправить простой вывих, приготовить отвар из трав или выпустить яд, и т.д.)

3.2. Магия:
Унаследовав от своего отца уникальный дар, Рава в некоторой степени способна влиять на физический мир вокруг себя. Создавая предмет, она вдыхает в него часть мыслей, образов и эмоций, тем самым привнося в свое творение ряд особенностей. Чары, сплетенные ею, могут нести в себе как положительный (высокое качество изделия, поддержание в сосуде необходимой температуры воды и т.д.), так и отрицательный отклик (плохой сон, упадок сил, озлобленность и пр.). Также Рава способна накладывать магический эффект на уже существующие в природе вещи (придать камню легкость орлиного пера, заставить цветок светиться подобно солнцу и пр.), а кроме того - творить иллюзии. Ее возможности в плане магии весьма ограничены, поэтому последние возможны лишь в небольшом масштабе и, как любой обман, не оказывают никакого физического влияния.

3.3. Уязвимости:
Рава - существо из плоти и кости, которое уязвимо и к палящему солнцу, и к суровым морозам, и к любым ударам тупыми и колюще-режущими предметами. Она упряма и своевольна, что порой выходит ей боком. Стоит вывести ее из эмоционального равновесия, взбесить, позволить ненависти застелить ей глаза - и Рава бросается в омут с головой, не сдерживая себя ни в словах, ни в поступках, и тем самым подставляя себя под удар.

3.4. Клише:
Общее кол-во баллов: 12 (акционный персонаж)

Одичавшая принцесса нолдор - 5 (+1 за артефакт) - знать основы эльфийских языков, азы обычаев и истории, выживать в дикой местности, охотиться с луком и копьем, прятаться, толкать речи;
Кузнец-зачаровыватель - 4 - ковать оружие, доспехи и утварь, накладывать чары и иллюзии;
Танцующая с клинками - 3 - сражаться длинными и короткими мечами, бегать, прыгать, уворачиваться, совершать акробатические кульбиты, участвовать в рукопашных схватках;
Друг животных - 1 - приманивать животных и птиц, успокаивать хищников, поручать простейшие действия.

4. Снаряжение

4.1. Оружие:
- одноручные парные клинки - перекованы из орочьих мечей по воссозданным в памяти образам эльфийского оружия. Обладают именами: Йар (кровь) и Атакармэ (месть). На деле легче и прочнее, чем кажутся на первый взгляд, за счет вложенных в них чар. Обладают некоторыми уникальными свойствами: чем больше крови попадает на клинки, тем сильнее раж хозяина. Опасны тем, что в пылу битвы могут привести к состоянию полного исступления.
- короткий лук - выполнен из дерева и слоновьей кости. Прочный, легкий. К нему прилагаются стрелы с наконечниками из кости и металла. Первые отравлены змеиным ядом.

4.2. Одежда:
(На момент начала игры)
Многослойные накладки из вываренной кожи кабана и буйвола, скрепленные меж собой тростниковыми и бамбуковыми нитями и дополненные традиционной вышивкой в виде креста и ромба. В придачу к ним - окантовка и подкладки из кроличьей шкуры. Прикрывают грудь, часть торса, тазовую область полностью, голень и ступни.

4.3. Имущество:
- резное серебряное кольцо с небольшим матовым лунным камнем. С внутренней стороны надпись на квенья: "Да озарит Свет твой путь". Малый магический артефакт.
С учетом уничтоженного королевства Эрегион и того, что всякие изготовленные вещи уходили в общее пользование аборигенами, более никаким имуществом не владеет.

4.4. Свита: отсутствует.

5. Досье игрока

5.1. Связь с вами: все контакты см. в профиле;
5.2. Опыт на ролевых: 8 лет;
5.3. Знание мира: имеется общее представление о вселенной и более детальные знания в отдельных ее структурах;
5.4. Как вы узнали о нашем форуме?
Была тут с начала Времен.

+2

2

Поздравляю, вы приняты!

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Mornie utulie