Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Архив эпизодов » Тест игромеханики: Бандерлоги, хорошо ли вам меня слышно?!


Тест игромеханики: Бандерлоги, хорошо ли вам меня слышно?!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Время: 2200 г.
Место: джунгли южного Харада, вблизи полуразрушенного храма Мелькору.
Участники: Саурон (ДМ), Рава.
Описание: бой Рава vs. стая диких обезьян.
Примечания: игра ведётся в юмористическом ключе в целях проверки игровой системы. Требование к минимальному размеру постов отменено. Отсутствие здравого смысла не обязательно, но это помогает.

0

2

float:left Что может быть лучше неспешной прогулки по джунглям ясным погожим днём? Комары пищат, солнце шпарит так, что замешкавшиеся птички-зверушки поджариваются прямо на ветвях высоченных деревьев, лианы норовят зацепиться за самые неожиданные места, а там ещё змеи и протёкшие сапоги... Но вот, взору отважного путника предстала заветная цель: очертания полуразвалившегося храма. Серые колонны, ступенчатые терассы и много-много цветущих лиан. Правда цветы на них чёрные, но это детали.
И вот, на фоне этого радостного зрелища раздался жуткий крик: из ближайших кустов выскочил обезьян с разноцветной физиономией и принялся стращать Раву взмахами лап и пронзительными воплями.
[dice=1936-1:6:2:Обезьян (2) идёт в психическую атаку.]

0

3

Стартовые клише персонажа

Одичавшая принцесса нолдор - 4
Танцующая с клинками - 2
Кузнец-зачаровыватель - 4

Эльфийка, повидавшая на своем веку многие ужасы - от смерти до нечищеных зубов, - не впечатлилась нападками обезьяны и потому решила осторожно пройти мимо, сохраняя полную внешнюю невозмутимость (но при этом продолжая держать животное в поле зрения. Так, на всякий случай).

[dice=11616-1:6:4:Проявляю стойкость и крайний пофигизм]

0

4

Обезьян ещё какое-то время поизголялся над слухом эльфийки, но так, для проформы. Рава продолжила путь, наверху что-то шелестело, но никто не пытался её атаковать. Вот она подошла к рассыпавшимся ступеням храма, и тут её настиг предательский удар.
[dice=9680-1:6:1:Обезьян (1) бросает в Раву кокосом]

0

5

К сожалению, несчастное животное ещё не оправилось от моральных потрясений, а потому не удержалось на ветке и вместе с кокосом ухнуло вниз. Больше его никогда не видели, но говорят, вскоре после этого случая на одной из ближайших гор открылся престижный женский монастырь.

Не успела Рава начать восхождение, как на вершине пологой лестницы обнаружился комитет по встрече: группа из трёх крупных обезьян принялась дружно орать на эльфийку, долбить палками о раритетные колонны, прыгать, корчить рожи, показывать Раве неприличные жесты и различные части тела под различным углом. В общем, пытались отогнать чужачку.

Стая обезьян (4) пытается отпугнуть эльфийку.
Результат броска: 1 (+4). Критфейл, клише обезьян уменьшается до 2.

0

6

[dice=7744-1:6:4:Имитирую повадки бабуина ]
Одичавшая принцесса нолдор - 2

Примечание: система с модификаторами дала сбой. Найдено решение: при крит. провале значение прибавляемого модификатора учитывается, но уменьшается вдвое. Но дальнейший бой будет временно проходить без учета крит. значения.

Сохранив морду кирпичом, Рава решается поговорить с приматами на их языке. Не приближаясь слишком близко, она начинает скакать, припадать к земле и размахивать руками, издавая при этом устрашающие звуки и пытаясь зайти за местного большого самца.

0

7

[dice=5808-1:6:2:Обезяны (2) уронили колонну и покатили её на Раву]

Кажется, смелый ход Равы выбил почву из под ног несчастных приматов, пусть и отозвался в голове эльфийки странным потусторонним гулом. Ряды обезьян проредели на одну, самую крупную особь, зато две другие быстро сориентировались и покатили на эльфийку бочку. Точнее,колонну. Здоровенная каменюка с грохотом полетела вниз по ступеням, угрожая раскатать эльфийку в нежный мясной фарш.

0

8

Примечание: очередная проблема с количеством бросков и действий. Необходимо решить.

[dice=1936-1:6:2:Уклонение и бросок]
Одичавшая принцесса нолдор - 1

Хотя эльфийке удалось вовремя сигануть в кусты, и колонна с грохотом прокатилась по лестнице, никого не раздавив, последствия все-таки были: неудачно приземлившись, Рава подвернула ногу. Не имея возможности выскочить на своих обидчиков и порубать их в клочья, она решает припугнуть их упитанной полосатой змеей, мирно дремавшей до этого момента на солнышке. Поддев оную за хвост, девушка отправляет ее в непродолжительный полет прямо в кучу надоедливых приматов.

0

9

Торжествующие вопли огласили лестницу храма, два оставшихся боеспособными примата принялись прыгать, хлопать друг-друга по плечам и кричать нечто обидное в адрес равы. Страшная змея не пугала их, ведь у них были бананы, и в большом количестве! Воодушевлённые успехом, они принялись закидывать ими эльфийку, дабы окончательно подорвать её боевой дух.

[dice=7744-1:6:2:Обезьяны (2) предпринимают банановую атаку!]

0

10

[dice=5808-1:6:1:Укрытие в кустах ]

Попытавшись спрятаться от обстрела, Рава понимает, что дело дрянь. А потому поспешно ретируется с поля боя, прихрамывая на правую ногу и проклиная хвостатых самым черным языком.

Итог: обезьяны win!

Тест окончен

0

11

[dice=9680-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=7744-1:6:0:]  [dice=7744-1:6:0:]  [dice=3872-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=9680-1:6:0:]  [dice=3872-1:6:0:]  [dice=5808-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=7744-1:6:0:]  [dice=9680-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=3872-1:6:0:]  [dice=3872-1:6:0:]  [dice=7744-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=7744-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]  [dice=7744-1:6:0:]  [dice=3872-1:6:0:]  [dice=1936-1:6:0:]

0

12

[dice=9680-1:6:0:]

0

13

[dice=7744-1:6:0:]

0

14

[dice=7744-1:6:0:]

0

15

[dice=1936-1:6:0:]

0

16

[dice=1936-1:6:0:]

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Архив эпизодов » Тест игромеханики: Бандерлоги, хорошо ли вам меня слышно?!