Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Лэндо, изгнанник среди изгнанников


Лэндо, изгнанник среди изгнанников

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Досье персонажа
1.1. Имя:
Экохтар Лэндо Тирнион из Нолдоли. Атарэссэ (Экохтар) означает "умелый воин". У пророческого имени два противоположных толкования: слово "lenda" означает "путешествие", но глагол "lenda-" — "задерживаться", "колебаться" или "медлить". Он спрашивал мать, что именно она имела в виду, но та отвечала, что пророчества не принято пояснять. Лэндо предпочитает пользоваться амилэссэ. Переводить своё имя на синдарин он отказался: перевод казался ему смешным и к тому же не передавал двоякое значение, а потому нолдо назвал его "надругательством над пророчеством матери".
1.2. Раса и фракция:
Эльф из народа нолдор, верный Первого Дома, затем один из Гвайт-и-Мирдайн.
1.3. Занятие и титул:
На настоящий момент — воин-странник, зарабатывающий на жизнь простейшими услугами кузнеца.
Прежде — ювелир, аракано дружины лорда Маэдроса, затем кано разведки Ост-ин-Эдиля.
1.4. Возраст:
Родился в Эпоху Древ, примерно в 1235-м году ЭД. Был бы ненамного старше лорда Маэдроса, если бы тот выжил.

2. Описание
2.1. Внешность:
До плена:
Лэндо высок в понимании людей и даже серых эльфов, но для нолдо обладает вполне заурядным ростом. У него атлетичное телосложение, в меру широкие плечи.
Лицо также не более красивое, чем у большинства калаквенди: высокий лоб, прямой, узковатый и едва заметно заострённый нос, чётко очерченные скулы и прямой волевой подбородок. Глаза не серые, как у большинства, но глубоко-зеленые. Тонкие губы. Волосы смольно-чёрные.
У Лэндо красивые руки, по которым несложно угадать ювелира, с длинными ровными пальцами. Тем не менее, кожа на них груба от мозолей: он все же воин.
В движениях он сдержан, почти скуп, жестикулирует редко и только по делу. Мимику его нельзя назвать живой, и все же его лицо как правило отражает все его эмоции, если только он не прикладывает ради обратного совсем уж титанических усилий.
Изменения после плена:
Лэндо сутулится, и если присмотреться, видно, что одно плечо у него чуть выше другого. На правой руке не хватает фаланги четвёртого пальца; остальные плохо сгибаются. Обе руки покрыты шрамами больше, чем другие части тела. На носу — едва заметная горбинка от перелома; глаза тусклее, чем были прежде, и свет Амана в них почти не виден. Шрамы есть и на груди, и на спине, и на животе... Легче сказать, где их нет: лицу удивительно мало досталось, как и шее. Походка Лэндо по-прежнему тверда, но потеряла лёгкость и уверенность. В голосе появилась хрипотца. Коротко обрезаные волосы уже успели отрасти, и теперь он завязывает их в хвост: косу заплетать очень трудно. В них после плена нашлась седая прядь, что для эльдар и вовсе дико, но Лэндо нещадно выстриг ее.
2.2. Характер:
За очень долгую жизнь Лэндо менялся, и менялся значительно. Он был когда-то пылким впечатлительным юношей, который мечтал о сражениях и неизведанных землях востока. Он был суровым, но исполненным светлой эстель воином в битве, не знавшей конца. Он был вдохновенным мастером, который позволил своему фэа отдохнуть. Но плен переменил всё.
Глубоко внутри Лэндо надломлен — и винит себя за это, зная, что его лорд Маэдрос пробыл в плену в десятки раз дольше и не сломался. Чувство вины вперемешку со страхами прошлого пропитало душу Лэндо насквозь. Он замкнут в себе до отшельничества, ни с кем не откровенен и откровенно угрюм. Он циник, и эстель, светлый дар всех эльдар, оставила его. Он не видит света и не видит смысла собственной жизни. Он устал от жизни, на самом-то деле. Такая усталость приходит к Перворождённым в куда более позднем возрасте, но плен, потери и отчаяние состарили Лэндо преждевременно.
И все же он не трус — даже наоборот. Все свои страхи, что гнездятся в разуме и в фэа, он знает наперечет, признает (пускай и только самому себе) и умеет с ними бороться. В бою же его и вовсе ведёт сумасбродная, на грани бессмысленного риска храбрость: суть ее в смеси ненависти и жажды мести с отсутствием хоть чего-то, что он мог бы потерять.
Лэндо по-своему мудр, но порой слишком упрям, чтобы прислушиваться к собственной мудрости. Это перводомовское несгибаемое упрямство пережило в нем все испытания. Ещё он верен — и мучится оттого, что ему некому предложить собственную верность. Как следствие этой черты, Лэндо вопреки потерянному душевному свету невозможно или очень тяжело склонить к тьме. Он крепко держится за свои понятия о добре и зле. Понятия эти просты: зло — Искажение и всё, чего оно коснулось, добро — там, где Искажения нет. Разве что к Валар Лэндо питает истинно перводомовскую неприязнь. Когда-то давно он был сторонником идеи чистоты нолдорской крови, ненавидел синдар и эдайн. Во Второй Эпохе многое изменилось: дунэдайн спасли ему жизнь, в конце концов. К синдар Лэндо до сих пор питает некоторое предубеждение, но это лишь тень былой ненависти. Что касается гномов, их он любил всегда, чувствовал некоторое родство с ними.
Лэндо любит животных, особенно лошадей, но в целом мир неживой природы ему ближе, чем живой. Причина проста: камень он Слышит, а дерево — нет. Это и сближает его с гномами.
2.3. Биография:
Лэндо родился в Амане, в Тирионе-на-Туне. Его отец был архитектором и в детстве учил его своему ремеслу, но уже довольно рано мальчик выбрал ремесло своей матери — ювелирное дело. Как все нолдор, он был любознателен и жаден до труда, а потому помимо основного призвания увлекался языками, верховой ездой, глубинами искусства осанвэ и многим другим, что принято было изучать в Тирионе. Почти ровесник старшего из внуков Финвэ, в юном возрасте Лэндо много времени проводил с принцем Майтимо, и до конца они оставались пусть не друзьями, но приятелями. Из-за этого в дни Непокоя Нолдор Лэндо единственный из своей семьи принял сторону Феанаро, в числе первых в мирном краю взялся за меч, а после добровольно ушёл в изгнание в Форменос. Уйдя в Исход, он оставил в Амане отца, мать и двух сестёр, но невеста по имени Лосиллэ отправилась вместе с ним.
Лэндо, один из самых преданных последователей Феанаро, входил в его дружину. В столкновении с орками при высадке в Лосгаре он был тяжело ранен, а потому не сражался в Дагор-нуин-Гилиат и не погиб со своим королём. После возвращения Майтимо из плена Лэндо возглавил дружину нового лорда Первого Дома и следовал за ним всюду: был рядом, когда строился Химринг и когда спустя века Химринг пал; прикрывал спину в боях с Моринготто так же, как в боях с синдар за Сильмарилли. Кроме лорда и боевых товарищей, в его жизни не было никого. Что до невесты, то случилось печальное событие, какое редко, но все же бывает меж эльдар. Вскоре после их прибытия в Эндорэ помолвка была расторгнута по инициативе девушки, и вскоре Лосиллэ вышла замуж за синду.

Смерть (не просто смерть — самоубийство!) Маэдроса потрясла Лэндо до глубины души. Снова, как после Дагор-нуин-Гилиат, его жгло чувство вины: он не был рядом, не спас своего лорда, не остановил, не заставил бросить безрассудную затею. Белерианд ушёл под воду, и Лэндо не за кем было следовать. Он пытался отыскать лорда Маглора, но так и не сумел. Тогда вместе с остатками дружины Маэдроса Лэндо отправился в Эрегион, где принёс присягу королю Келебримбору. Поначалу ему тяжело далось это решение: он не мог сразу простить того, кто в своё время отрёкся от Первого Дома; к тому же нолдор Эрегиона говорили лишь на синдарине, оставив в прошлом великий язык квенья. Но все же Лэндо был искусным мастером, и ценности Гвайт-и-Мирдайн были ему близки. Здесь он почти забыл военное дело, посвятил себя мирному труду, вспомнил даже искусство своего отца-архитектора, помогая украшать и достраивать Ост-ин-Эдиль. Постепенно Лэндо полюбил короля Келебримбора всей душой и возглавил по его просьбе патруль, действовавший в Мглистых горах.
Предательство Аннатара во второй раз разрушило всё, чем жил Лэндо. При взятии Ост-ин-Эдиля он бился не на жизнь, а на смерть, но снискать героической гибели ему не удалось. В конце концов он был оглушён и очнулся в плену.
Три года палачи Саурона пробовали на Лэндо своё мастерство, но их усилия были напрасны: о местонахождении Колец он ничего не знал. В плену лишь дважды нолдо видел своего короля: один раз того бессознательного проносили мимо, в другой же Лэндо пытали на глазах у Келебримбора, пытаясь добиться ответов. Конечно, зная Гвайт-и-Мирдайн как мастеров, палачи особенно изгалялись над руками нолдо. Правую кисть, считая ее рабочей, они сломали в множестве мест, а одну фалангу четвёртого пальца и вовсе раздробили.
Спустя три года войска Нуменора серьезно оттеснили силы Саурона и заодно перехватили нескольких пленников. Своего спасения Лэндо почти не помнил, проведя его в полузабытьи. Очнулся он среди дунэдайн, которые выходили его и как могли позаботились о ранах. Переломы правой кисти зажили плохо, раздробленную фалангу пришлось ампутировать. Постепенно Лэндо научился выполнять правой рукой простые движения, даже держать в бою кинжал и орудовать простейшими инструментами, но многое было потеряно для него навсегда, и в том числе любимое ювелирное дело.
Какое-то время Лэндо оставался со своими спасителями, поскольку просто не знал, что делать дальше. Жизнь потеряла для него смысл. Он не хотел искать выживших жителей Эрегиона, не хотел присягать Гил-Галаду — слишком много потерял, слишком много похоронил королей (а в глазах истинного перводомовца и Маэдрос всегда был королём). В конце концов, когда нуменорцы уплыли обратно на Запад, Лэндо отправился в Морию и долгие годы жил с гномами, которых успел хорошо узнать и полюбить ещё в годы расцвета Эрегиона. Но в конце концов он покинул и их, не взяв с собой ничего, кроме кинжала — королевского прощального дара. Ныне Лэндо скитается в землях Харондора, Южного Гондора, по-прежнему не находя в себе сил вернуться к эльфам. На жизнь он зарабатывает той простой кузнечной работой, на какую остался способен: подковать лошадей, сработать какие-то предметы быта или инструменты.

3. Характеристика
3.1. Навыки:
С детства Лэндо одинаково развивал и правую, и левую руки; всё, что умел одной, выучивался делать и другой (это не было редкостью среди нолдор). Потому после плена потерял возможность делать лишь то, что требовало мелкой моторики обеих рук.
Фехтованию Лэндо учился у майар Тулкаса. Когда-то он владел всеми видами холодного оружия, какие приняты среди нолдор, но после плена уже не способен управляться с парными клинками. Чаще всего сражается одноручным мечом, иногда берет в правую руку кинжал. Прежде умел и стрелять из лука, но это для него в прошлом. Помимо собственно владения оружием он разбирается в тактике боя и в военной стратегии (его учили Макар и Мэассэ, майар Тулкаса), причём имеет большой опыт применения и того, и другого в деле.
Ювелирное ремесло также потеряно для Лэндо, но у него остались все теоретические знания и простейшие навыки работы с камнем и металлом: он уже не создаст ни кольцо тонкой работы, ни красивую рукоять для меча, но, к примеру, простой нож сделать сможет. А главное, у него осталось знание всех кузнечных чар. Также он более-менее разбирается в зодчестве.
Лэндо хорошо рисует, хотя теперь и только левой рукой. У него ровный почерк. Правда, время от времени его руки начинают дрожать, и он не может справиться с этим: только ждать.
Лэндо великолепный всадник, он умеет найти с любым конём общий язык и успокоить его, убедить делать то, что требуется. Он может править лошадью одними лишь коленями и голосом. Опыт сражений верхом у него не меньший, чем опыт пешего боя.
Лэндо разбирается в лингвистике: не только в языках, но и в их структуре, в самой науке. Его родной язык — квенья, он свободно говорит на синдарине и знает большинство его диалектов (нандорин, фальмарин), знаком с телерином, неплохо знает язык людей. Пишет тенгваром, рунами Даэрона (=гномьи руны) и даже сарати. Стал достаточно близок с гномами, чтобы они доверили ему выучить простейшие фразы на Кхуздуле, но победить свой акцент не смог: его произношение звучит для гномов скорее смешно и оскорбительно.
Как и все калаквенди, Лэндо владеет искусством осанвэ и аванирэ. Когда-то его разум был очень силён. В плену хорошо поработали, чтобы исправить это, но трёх лет оказалось мало. Окончательно Лэндо не сломили, и все же теперь в осанвэ он весьма посредственен и часто не может в полной мере контролировать свои эмоции и посторонние мысли, просачивающиеся в мысленную речь. Из-за этого он прибегает к ней лишь в самых крайних случаях.
Оратором Лэндо никогда не был, но доступно излагать свои мысли умеет хорошо. Правда, вот уже очень давно этот навык ему не пригождался.
Как и любой прошедший долгую войну, Лэндо знает, как оказывать первую помощь, как промывать и перевязывать раны, как фиксировать переломы. Однако в прочем, более серьёзном целительстве он ничего не смыслит.
Умеет, разумеется, готовить, но только по-простому, по-походному.
Петь после плена совсем не может, сорвал голос. Играть на музыкальных инструментах не умел никогда.

3.2. Магия:
Владеет кузнечными чарами. Он чувствует камень и металл, способен слушать его Музыку, распознавать на нем и на рукотворных изделиях чужие чары. Может накладывать и свои: заговаривать предметы на прочность, стрелы — на меткость; знает, как сделать талисман, приносящий удачу своему владельцу. Во всех прочих видах чар, выходящих за пределы ремесла, Лэндо ничуть не разбирается. После плена петь чары может только шёпотом, но от этого они не теряют своей силы.
3.3. Уязвимости:
В первую очередь слабость Лэндо в негативных последствиях плена. Во-первых, это внутренняя слабость характера. Если найти правильный подход, его несложно вывести из равновесия. Теряя и без того шаткое спокойствие, он становится уязвим. То, что воля к жизни горит в нем слишком слабо — второй важный недостаток. В бою Лэндо может подвести его яростная храбрость: он склонен к безрассудному риску и самонадеян. Слабостью является, безусловно, и его слабая, мало на что способная правая кисть, равно как и возникающая периодически дрожь в руках. Если очень постараться и пробиться через стену отчуждённости, против Лэндо можно использовать его беспросветное одиночество. Наконец, гремучая смесь из гордости и презрения к себе завершает эту картину слабостей, которых у когда-то почти неуязвимого вояки теперь стало более, чем достаточно.
3.4. Клише:
Мастер кузнечно-ювелирных чар — 4. Умеет заговорить оружие, предметы быта и ювелирные изделия, придать им различные свойства (особую прочность, удачливость носителя и т.д.). Способен слушать Музыку камня и металла, а также распознавать чужие чары на предметах, определять свойства и характер этих чар.

Нолдо-мечник со стажем — 3. Фехтует одноручным и полутораручным мечом, владеет дуалом меч+кинжал. Двуручным мечом сражаться умеет, но не любит; парными клинками не владеет из-за повреждённой руки. При необходимости в крайнем случае умеет драться и врукопашную: одним кинжалом или вовсе без оружия.

Друг лошадей — 3. Умеет достичь с конём взаимопонимания, при необходимости успокоить его. Крепко держится в седле, может управлять конём двумя руками, одной рукой или вовсе коленями и голосом. Теоретически способен держаться на неоседланной лошади. Умеет сражаться верхом в составе лёгкой конницы.

4. Снаряжение
4.1. Оружие:
Лёгкий одноручный меч в ножнах: простой, без украшений, из обычной стали, какую куют нуменорцы, но хорошенько заговоренный. Крепкий, доброй работы кинжал из гномьей стали, тоже с чарами; на клинке гномьими рунами выгравировано благословение.
4.2. Одежда:
Три простых белых льняных рубашки, кожаная куртка — относительно тёплая, способная выдержать южную гондорскую зиму. Двои брюк: тёплые кожаные и лёгкие тканевые. Кожаные сапоги. Лёгкая накидка с капюшоном, призванная скорее скрывать от посторонних глаз его эльфийскую личность, чем защищать от дождя или ветра. Всё, кроме рубашек, в немарких коричневых цветах.
4.3. Имущество:
Кожаный пояс с креплениями для ножен и фляга с водой.
Плечевой мешок, в нем котелок и кружка, нож, чистая ткань на бинты, небольшой набор трав, которыми можно очистить рану. Несколько самых простых кузнечных инструментов.
4.4. Свита:
Отсутствует

5. Досье игрока
5.1. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5.2. Опыт на ролевых:
Около пяти лет, из них больше трёх в фандоме Толкина, примерно три на форумных ролевых. Кого только не играл, от вастаков до Валар, но специализируюсь на Первом Доме Нолдор.
5.3. Знание мира:
Фильмы (если они вообще считаются за канон, ха-ха), книги: ВК, Хоббит, Сильмариллион, первый том Утраченных Сказаний, Лэ о Лейтиан, Шибболет Феанора, ЗиОЭ, Осанвэ-кента. На неплохом уровне владею квенья (учил с помощью курса с сайта Ardalambion).
5.4. Как вы узнали о нашем форуме?
Рассказал и позвал ваш Гил-Галад.

Отредактировано Lendo (2018-01-31 10:26:08)

+2

2

Приветствую!

Анкета хорошая и подробная, от меня нареканий нет.
Ждём ответа от Сау :)

0

3

Без преувеличения, это шикарная анкета. Буду рад видеть вас в игре)
По мелочи:
«Постепенно Лэндо полюбил короля Келебримбора всей душой и занял по его просьбе пост кано городской стражи.» - насколько я помню, кано – это командир? Проблема тут в том, что в одном из текстов по В.Э. охраной Ост-ин-Эдиль командовал Келеборн. Я хотел бы сохранить такое положение дел и использовать его в сюжете. Как вариант, вы можете взять роль заместителя или командира отряда. Или вообще возглавить отдельный отряд альпинистов-разведчиков, которые патрулировали ближайшие горы на момент орков и прочей погани.

По поводу игроустройства, у нас активно играется большая заварушка в Имладрисе. Могу предложить вам составить компанию Гилу в сражении с драконом и тёмными майар, или Трандуилу в спасении околдованных эльфов. В качестве обоснования появления там персонажа – услышал о всеобщей сходке эльфов, гномов и людей, решил составить компанию знакомым гномам из Орокарни или что-то в этом духе. Дальше в этой ветке планируется большой поход на север, было бы здорово, если бы вы подключились к этому сюжету)
Как альтернатива, мы можем устроить вам внезапную встречу с Маглором и прочими призраками прошлого в Проклятии Борхолда – мрачноватом эпизоде, который происходит за три года до текущих событий. (Серые горы, 12 октября 2219 В.Э.) Проклятие Борхолда Дело происходит на далёком севере, на границе Фородвайта, но думаю, можно будет придумать какой-нибудь повод для дальнего путешествия. Мы пока притормозили этот эпизод, сосредоточившись на событиях в Ривенделе, но по такому случаю можем разогреть его в микроволновке) Добавлю особо, что подоплека тех событий напрямую касается ПД.
Наконец, можем утсроить что-нибудь новенькое для вас, Маглора и, может быть, ещё одного-двух игроков.

0

4

Горячо благодарю! Буду рад присоединиться.
По поводу городской стражи: прошу прощения, видимо, этот текст как-то прошёл мимо меня. Или я просто забыл. Исправил стражу на разведку=горный патруль, особого значения в биографии персонажа это не имеет.

В Имладрис и вообще к эльфам Лэндо пока по своей воле не сунется. В один прекрасный момент это случится, конечно, куда ж он денется с подводной лодки... Но пока я всю биографию подвёл к тому, что сородичей он активно сторонится, и резко это менять не хочется.

Собственно, да, я говорил с Маглором, и мы именно что хотим внезапно встретиться. И мы в принципе уже обсудили, при каких обстоятельствах: на юге Гондора в одной из человеческих деревень, где Лэндо оказался тяжело раненым, а Маглор пережидал зиму. Ведь устроить нам такой сюжет — не проблема, я надеюсь?
Дело в том, что залезать в уже идущий полным ходом эпизод с этой встречей мне бы не хотелось. Встреча Маглора и Лэндо — это большой жирный кактус, причём для обоих. И в событиях Проклятия Борхолда он либо оттянет на себя внимание от сюжета, либо (что вероятнее) просто смажется, если вы понимаете, о чем я.

0

5

Совсем не обязательно) Я могу подправить сюжет Проклятия и пустить часть эпизода (расследование, путешествие по окрестным дебрям) фоном к вашей встрече.
Но. Раз уж вы уже придумали тему эпизода, я вам подыграю. Единственное, активно участвовать постоянно я не смогу из-за нехватку времени. Но нарисовать общую картину и помочь с парой сцен - запросто) Детали обсудим с Маглором в ВК.
Ну а пока - принято!

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Принятые анкеты » Лэндо, изгнанник среди изгнанников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC