Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: драконы и прочие существа


Акции: драконы и прочие существа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вершина творенья — Дракон!
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещен
С могуществом плоти умело.
Я власть, я король под Горой,
Я ужас всего Средиземья,
Средь мертвой красы золотой —
Живое ее воплощенье.
О. Леденев, «Дэйлский цикл»

Драконы были бичом Второй Эпохи. В их пламени сгорали Кольца, от их клыков и когтей гибли целые королевства, победа над любым из них означает акт величайшего героизма. Разумеется, мы не могли обойти драконов в игровом сюжете. Если вам по душе эти прекрасные и смертоносные творения Моргота, то обратите внимание на представленные ниже акции. Так же здесь будут представлены акции прочих волшебных и не очень существ, которые не вошли в прочие темы.
Как и для других акций, регистрация происходит по пробному посту.
Имена, картинки и отдельные факты биографии менябельны.
Для корректной игры рекомендую ознакомиться со статьёй из Библиотеки: Чудовища Моргота: драконы, тролли, волколаки и пауки

Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Род занятий:[/b]
[b]3. Описание:[/b]
[b]4. Клише.[/b]
[b]5. Снаряжение.[/b]
[b]6. Перспективы.[/b]

0

2

Тиран

1. Имя: Лугхарон (эльфийское прозвище), Арогх (прирождённое), Ариакас (царственное). float:right
2. Род занятий: древний дракон, самозванный повелитель Серых гор.
3. Описание:
Древний и могучий змей из выводка Анкалагона, переживший закат Первой Эпохи и Войну Гнева. Ещё змеёнышем он часто лежал у ног Моргота в его тёмных чертогах и смотрел за тем как Тёмный Вала вершит историю мира. Когда пал Ангбанд, Арогх выполз наружу через подземелья цитадели, а затем бежал далеко на юг и укрылся в недрах Серых гор. Со временем он осмелел и принялся грабить окрестные земли, не делая различий между людьми, эльфами, гномами или орками. Спустя века упорных трудов он собрал воистину королевские богатства и погрузился в долгий, но тревожный сон.
Однако память о великих чертогах Ангбанда и тирании Моргота породила в душе древнего змея стремления, не свойственные его роду. Не понимая до конца сути владычества, дракон начал собирать под своё начало горных дикарей и жителей долин. Преимущественно, орков, но и людей в тёмном княжестве хватало. Дракон был жадным, жестоким и своевольным правителем, мало заботящимся о благе своих подданных. В свою свиту он призывал подобных себе по духу, и с их помощью держал земли вокруг Серых гор в своём подчинении. Проще говоря, он был тираном. И пусть народ под его началом был малообразован и дик, тем сильнее он боготворил своего жестокого господина.
В те годы немногие гномы обитали в Серых горах, а достойной добычи там и вовсе не осталось. Но дракона это не смущало. С присущим этой злой расе терпением он накапливал силы и земли, готовясь урвать большой куш.
С полвека назад к нему пришёл Тевильдо, Князь Котов. Шутовские повадки и усатая мордашка не обманули древнего змея, и он едва не спалил пришельца, подозревая его в желании добраться до сокровищ. Тогда Тевильдо раскрыл дракону свои замыслы по возвращению Мелькора в бренный мир. Безусловно, возрождённый Тёмный Вала щедро вознаградит тех, кто вернул его в Арду. Но алчность подсказала дракону, что для него будет куда лучше самому заполучить те волшебные сокровища, с помощью которых Тевильдо хотел возвратить бывшего повелителя, и с их помощью покорить весь белый свет. Затаив коварные мысли, дракон отдал Тевильдо пару волшебных безделиц, что скопилась в его закромах, и пообещал всеми силами поддержать дело Морхарта. Так у Князя Котов появилась армия.
Готовясь двинуться на север и покорить гномье царство, дракон вновь проявил черты, не свойственные его расе: призвал на помощь свой выводок. Он знал, что гномы будут свирепо защищать свою гору. Знал он и то, что его собственные войска далеки от идеала. Конечно, он может лично выиграть каждую битву, но разве так поступают настоящие правители? В общем, древний змей решил загребать жар чужими руками, в чём особенно полагался на старших сына и дочь.
Среди прочих драконов его отличает чувство прекрасного. Любой из этого алчного народа желает сокровищ, но немногие способны насладиться красотой вещи, сделанной не из драгоценных металлов. Арогх считает себя знатоком всех вещественных искусств, неважно, будь то живопись, архитектура или скульптура. Особенно ему дороги волшебные предметы, независимо от их предназначения.
Так же он не брезгует и девичьей красотой: легенды о драконах, похищающих принцесс и красавиц обязаны своим появлением преимущественно этому чешуйчатому эстету. При этом он воспринимает женщин как нечто среднее между ценной мебелью и прислугой. Внимание дракона мимолётно: стоит времени, страху и горю отнять красоту пленницы, как он тут же забывает о ней.
4. Клише.
Древний змей Ангбанда (5) – дышать огнём, летать, сражаться, охотиться, считать сокровища, гипнотизировать и зачаровывать.
Тиран Серых гор (5) – повелевать, подчинять, знать древнюю историю, запугивать, завоёвывать.
+ 2 балла на ваше усмотрение, даже у дракона может быть хобби.
5. Снаряжение.
Древний змей огромен. Он не может, подобно Анкалагону, сокрушить своим телом горы, но снести ударом хвоста крепостные ворота ему вполне по силам. Он обладает способностями, присущими всем урулоки: гипнотический взгляд, зачаровывающая речь, полёт, огненное дыхание.
В его распоряжении находится множество диких племён людей и орков с Серых гор и к востоку от них. К настоящему моменту он скопил немалые богатства в подземных чертогах, из которых он правит своими владениями. Гоблин-дворецкий и орда боготворящих фанатиков прилагаются.

6. Перспективы.
Этот персонаж – босс. Большой Босс для грядущей сюжетной линии народов Севера и лесных эльфов. К тому же, он примет определённое участие в текущем сюжете Морхарта. Пока тёмные духи выясняют отношения, дракону предстоит впервые захватить Гундабад, ибо только эти чертоги достаточно величественны для его царственной персоны и несметных сокровищ. Дальше ему представится выбор: поддержать Тевильдо, понадеявшись на благосклонность Моргота, предать его и попытаться самому наложить лапу на волшебные кольца, или же договориться с Сауроном. Если вас привлекает игра в роли царственного дракона, этот персонаж позволит вам развернуться в большом сюжете.

0

3

Клинок

1. Имя: Сикиль (эльфийское), Урсула (прирождённое).float:right
2. Род занятий: чёрная драконица, разорительница Белегоста.
3. Описание:
Коварная и стремительная, дочь Арогха родилась слабой и хрупкой. Ей с малых лет приходилось выживать, опираясь на самое грозное оружие драконов – коварный ум. Обманом и хитростью она добивалась того, что другие обретали силой, стравливая и дуря змеёнышей своего выводка, всё ради лучшего куска, лучшего места в гнезде и собственной безопасности. Со временем, она научилась играть на чужих чувствах как на скрипке. К тому моменту, как безымянная супруга Арогха решила выгнать подросший выводок в большой мир, Сикиль из гадкого утёнка превратилась… нет, не в белого лебедя, но в бритвенно-острый и смазанный ядом стилет. Её полёт стал лёгок и изящен, восприятие обострилось, а в узкой пасти прорезались ряды бритвенно-острых клыков.
Лисьим коварством она сумела заставить старшего брата отбить для неё пещеру в Железных холмах, после чего скормила ему сказку про южные горы, где никогда не бывала. Там драконица обосновалась на несколько веков, собирая богатства и старательно обучаясь пользоваться теми дарами, которыми её наделила природа. Она прекрасно понимала, что уступает большинству урулоки в грубой физической силе, а потому день за днём оттачивала ловкость и ум. В какой-то момент она заигралась в интриги и вызвала на себя гнев нескольких могущественных драконов, включая её брата, раскусившего обман.
Спасаясь от их гнева, Сикиль бежала на северо-запад. Она было попыталась обосноваться в Мглистых горах, но быстро поняла, что близкое соседство с Кхазад-Думом для неё смертельно опасно. Но должны же существовать в мире горы, где она сможет обустроить логово и беспрепятственно обогощаться? Допросив нескольких гномов, она узнала про Эред Луин и руины двух великих городов: Ногрода и Белегоста. Там, виделось ей, она сумеет собрать великие богатства и возлежать на них хоть до скончания времён.
Она продолжила свой путь, и действительно, с лёгкостью захватила руины Белегоста, выгнав оттуда малочисленных гномов. К сожалению, большая часть богатств древнего города была погребена под завалами, и её победа оказалась бесплодной.
Какое-то время Сикиль копалась в камнях, силясь отыскать погребённые сокровища. Но потом её внимание обратилось на цветущие города Линдона. Пораскинув умом, он решила, что для неё будет слишком опасно нападать на крупные города вроде Серых гаваней. Но вместо того, чтобы разорять малые поселения и удовлетвориться их скромным достоянием, Сикиль решила сделать так, чтобы сами эльфы приносили ей добро. Долго она пряталась среди облаков, разыскивая подходящую жертву. Потом – стремительный налёт, и драконица умчалась в небеса, сжимая в лапе знатную леди, дальнюю родственницу самого короля.
Вскоре она вернулась и потребовала выкуп в виде трети от всех сокровищ Линдона. Сикиль считала свои требования достаточно скромными, а жизнь знатной эльфийски слишком ценной, чтобы эльфы осмелились напасть на неё. Она была права лишь наполовину: действительно, ей принесли сокровища. Но пока обуянная алчностью драконица считала монеты и драгоценные камни, группа отважных воинов под началом самого короля выкрала пленницу. Когда же Сикиль поняла, что главный залог её безопасности (который она совсем не собиралась отдавать) увели у неё из-под носа, против неё выступило объединённое войско эльфов и гномов. Ей едва удалось спастись, прихватив с собой сундук, полный морского жемчуга.
Потерпев сокрушительное поражение, Сикиль вернулась в Серые горы, и как оказалось – вовремя. Отец, к коему она не питала и грамма тёплых чувств, предложил ей сообща захватить богатое королевство гномов. Под «сообща» он понимал «под моим началом», но Сикиль охотно приняла предложение, намереваясь при первой возможности оставить родственничков в дураках.
4. Клише.
Чёрный дракон (5) – дышать огнём, летать, сражаться, охотиться, скрываться, считать сокровища, гипнотизировать и зачаровывать.
Тёмный клинок (5) – обманывать, чуять ложь, интриговать, знать больше чем другие драконы о гномах и прочих народах.
+ 2 балла на ваше усмотрение.
5. Снаряжение.
Сикиль легка и проворна, в искусстве полёта превосходит всякого иного дракона этой эпохи. Она слабее большинства драконов своего времени, но наделена несвойственной им стремительностью. Путём долгих тренировок она довела искусство гипноза, очарования и обмана до совершенства. У неё заострённые очертания тела, чешуя чернее мрака, а на морде лица красуется узкий продолговатый шрам от Аэглоса, копья Гил-Галада.
Более того, ей единственной из всей драконьей расы доступно синее пламя – огонь, столь жаркий, что сжигает даже камень. Это пламя жжёт её собственное горло и быстро истощает, но всё равно, служит предметом гордости самой Сикиль и лютой зависти старшего брата.
У неё имеется тайный схрон с небольшим количеством сокровищ.

6. Перспективы.
Сикиль воплощает ту часть драконьей сущности, что отвечает за ум, коварство и чары. Она способна на многое в открытом бою, но куда опаснее, когда действует из тени. С помощью могущественного гипноза она может даже из врага сделать временного союзника, не говоря о прочих фокусах вроде лишения памяти. Хитрость же должна помочь ей обзавестись союзниками и правильно ими распорядиться. Не один Арогх в этой семье любит делать тёмные дела чужими руками.

0

4

Гнев

1. Имя: Серенгар (эльфийское прозвище), Торн (прирождённое).float:right
2. Род занятий: красный дракон, кровавый бич Орокарни.
3. Описание:
Неистовый и кровожадный, этот дракон буквально пылает ненавистью ко всем гномам Средиземья. Он с рождения был самым-самым. Самым сильным, самым большим, самым жестоким. Когда настало время покинуть родное логово в Серых горах, он отправился на юг, в Железные холмы. Среди тамошних пещер была одна, что приглянулась Торну. Наличие в ней другого дракона, огромного и умудрённого опытом, его не смутило. В яростной битве красный отбил себе право возлежать на грудах золота, махом достигнув того, к чему другие драконы стремятся веками. Но ему этого было мало. Зализав многочисленные раны, он принялся терроризировать окрестные земли, не стесняясь наведываться в пещеры других драконов.
Так шли века. Он помог младшей сестре обзавестись собственной пещерой в обмен на сведения о южных горах, и он же возглавил её травлю, когда сведения оказались фальшивкой. Постепенно нрав дракона остывал, он всё реже покидал свою пещеру, пока в один прекрасный день к нему не наведался герой, выходец из дунэдайн, прознавший о сокровищах красного дракона. Бой был кровавым и долгим. Торн неожиданно осознал себя в роли жертвы, пережитка прошлого, стоящего на пути у молодой и горячей крови. Одна эта мысль взбесила его настолько, что красный буквально разорвал противника надвое.
Он долго залечивал раны и думал о том, как дошёл до жизни такой. Битвы и риск были его жизнью, отсутствие вызова и праздность едва не погубили его. Тогда-то красный и вспомнил про южные горы, о которых рассказала ему сестра. Несколько дней он был не в себе, пока наконец не принял тяжелейшее решение в своей жизни. Он собственными лапами завалил свою пещеру, навсегда похоронив несметные богатства под грудой камня. Взревев так, что с окрестных гор сошла лавина, Торн направился на юг. Несколько долгих лет он блуждал по Прирунью, сея бедствия и смерть на своём пути, пока на горизонте не показались Орокарни.
Прибытие дракона вышло жарким. Три гномьих рода яростно встретили нападающего, и вскоре Торн потерял счёт битвам, засадам и тайным уловкам, с помощью которых его пытались убить. Но кровь красного вновь кипела, и груз лет облетал с него, точно осенняя листва. Он с радостью встретил вызов судьбы и даже разорил несколько подземных городов, прежде чем его взяли в плен. Пленить дракона – это кажется невозможным, но гномы сумели предугадать очередное нападение. В итоге, когда распалённый боем красный сунул голову в двери сокровищницы, с потолка рухнула массивная решётка и пришпилила его к полу.
Сколь не ярился Торн, как не пылал огнём, ему не удалось вырваться. Гномы же были впечатлены самим фактом того, что дракон выжил. Его сковали цепями, напялили намордник из прочнейшего металла и в таком состоянии оставили дожидаться невесть чего. Сложно сказать, в чью больную голову пришла идея продать дракона верховному владетелю Руна, но это зерно упало в плодородную почву. Жадность гномов вступила в неравное единоборство с ненавистью ко всему драконьему роду, и победила. Торна упаковали для дальней дороги, погрузили на огромную волокушу и потащили в столицу.
Однако жадность – коварный советчик. По пути на караван напали воины одного из меньших кланов Прирунья, желавшие заполучить себе опасную игрушку. Приручить дракона – сама мысль об этом звучала бы бредово, не будь она столь привлекательна для воинственных истерлингов. Дракон мог стать совершенным оружием, обладание им вознесло бы всякого вельможу на вершину власти. Для них Торн был орудием, опасным зверем, коего надлежало поймать и подчинить.
В горячке боя, буквально выдирая из себя многочисленные крючья, едва не ломая крылья, дракон сумел освободиться. Следующие сутки окрестные рощи и деревни пылали не переставая, пока зверь утолял свою ярость. Истекающий кровью, он укрылся в холмах и долго зализывал раны, лелея планы жестокой мести. В каком-то смысле, Торн достиг того, чего хотел: с тех пор его кровь закипает при одном упоминании гномов, и ярость часто туманит его взор. Дракон никогда не забудет, как его пытались продать, точно редкую безделицу. Он попортил немало крови жителям Орокарни и окрестностей, но до сих пор не утолил своей мстительности. Постоянная война стала его жизнью.
Так продолжалось до тех пор, пока с севера не прибыл вестник от отца. Идея разграбить священное поселение гномов во главе громадной орочьей орды пришлась по душе воинственному дракону. Временно, он отложил свои разборки с южными родами гномов и отправился на север, лелея в душе мысли о реках гномьей крови, коей он зальёт залы Гундабада.
4. Клише.
Красный дракон (5) – дышать огнём, летать, сражаться, охотиться, считать сокровища.
Бич Орокарни (5) – сражаться с гномами и людьми, знать их повадки, слабые и сильные стороны, превозмогать и побеждать, разрушать и впадать в неистовство, запугивать.
Коварство берсеркера (2) – обманывать, убеждать, гипнотизировать.
5. Снаряжение.
Торн – наиболее грозный воин из всей перепончатокрылой семейки. На его счету больше выигранных сражений, чем у куда более древнего отца, и красный хочет ещё. Он малочувствителен к боли и страху, и даже получив смертельные раны будет делать всё возможное, чтобы добраться до врага и порвать его на части. Он весьма силён и вынослив, может залить огнём целые города и обладает прочной чешуёй. Из минусов – Торн практически не пользуется гипнозом и драконьими уловками, из-за чего эти умения у него остались на зачаточном уровне.

6. Перспективы.
Торн – олицетворение всего хищного и воинственного что есть в драконе. Он кровожаден, зол и неукротим. Ему отведена немалая роль в грядущем сюжете про Гундабад, но и в сюжетной линии Морхарта ему доведётся проявить свой пылкий нрав, на горе всем врагам.

0

5

Яд

1. Имя: Виндризет (прирождённое);float:right
2. Род занятий: мелкий пакостник;

3. Описание:
По злой прихоти судьбы этому дракону не суждено было перенять семейную стать и грозный вид. Третий выродок Тирана с самого рождения не походил на своих родичей абсолютно ничем, не считая вредного характера. Но даже здесь он впоследствии умудрился переплюнуть всех.
Виндризент – маленький дракон, не превышающий в длину среднего по росту эльфа. Его тельце вытянутое и хрупковатое на вид, а зеленая чешуя тонкая, гладкая и на удивление гибкая. Он не слишком красив, местами худощав и напоминает скорее туповатого и отсталого в физическом развитии ящера, нежели чем взрослого сформированного дракона.
Но не дайте глазам обмануть себя. Винд – умный, подлый, жадный и расчетливый змей, пренебрегающий любыми принципами, кроме одного: выжить любой ценой. Он обставит вас при любой удобной возможности, если это принесет ему какую-то выгоду. Для него не существует понятий «семья», «дружба», «любовь» и «сострадание». Возможно, отчасти этому способствовало чрезвычайно высокомерное отношение сородичей… либо же Винд по природе своей такой мерзкий пакостник, и исправить его уже никто и ничто не в силах.
Пусть его мнимая беззащитность и испуганный визг не вводят вас в заблуждение. Несмотря на свой небольшой рост и очевидный недостаток физической мощи, дракон всегда остается драконом. Он может стремительно наброситься на вас, когда представится шанс, и вцепиться вам в глотку раньше, чем вы успеете осознать происходящее. Его лапы крепки, когти остры, а хвост проворен и силен. Винд чрезвычайно ловок, быстр и изворотлив: редко когда можно застать его полностью неподвижным. Дракон умеет быть скрытным, предпочитая открытому столкновению с врагом долгое преследование и выслеживание добычи. Вместе с тем у него острый пытливый ум и необыкновенная тяга ко всему новому. При всей своей странной природе змей ужасно любопытен, обожает тайны, загадки и новые знакомства… пусть даже последние обрываются слишком быстро.

4. Клише:
Зелёный дракон (5) – плеваться ядом, летать, сражаться, охотиться, скрываться, преследовать, изворачиваться, считать сокровища (свои и особенно чужие);
Мелкий пакостник (5) – знать историю и повадки живых существ, знать несколько языков, уметь читать, строить козни, интриги, запутывать, загадывать загадки и решать головоломки. Маскироваться на местности, владеть мелкой моторикой лучше сородичей, быть занозой в заднице.
+2 балла клише на ваше усмотрение.

5. Снаряжение:
Когти, зубы и хвост – вот его документы!
Виндризент ловок и поразительно живуч, хитер и остроумен. До совершенства овладел искусствами красноречия и дурения чужих голов. Может с легкостью обвести вокруг пальца любого, кто хоть на секунду позабудет о бдительности. Отличный лазутчик, очень хорошо маскируется как на открытой местности, так и в лесах. Огнем дышать не может, зато имеет очень едкую и ядовитую слюну, а кроме того – обладает большим сопротивлением ко множеству природных ядов. В дополнение его хвост венчает ядовитый острый шип.
Имеет небольшой тайный схрон с сокровищами и всякими безделушками. Нет. Два схрона.

6. Перспективы:
Маленький да удаленький. Виндризет - персонаж отчасти комический, но не стоит недооценивать его возможности. Малый рост позволяет ему проникать туда, где не ступала лапа большого дракона. Он может показаться безобидным и слабым и будет пользоваться этим впечатлением, чтобы вершить маленькие, но очень важные дела. И вообще, ну разве он не обаяшка?

+1


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: драконы и прочие существа