Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Библиотека » Назгул(ы), призраки и умертвия


Назгул(ы), призраки и умертвия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О призраках Кольца
float:left“Людей поймать оказалось легче. Девять Кольценосцев быстро стали могущественными королями, воинами-чародеями.
Жизнь их казалась нескончаемой, но для них самих в конце концов стала невыносимой. Да, кольца, дали им большую власть: они могли становиться незримыми для любых глаз этого мира, им открылись миры, неведомые смертным, но слишком часто их окружали призраки и иллюзии, созданные Сауроном. И вот, один за другим, раньше или позже, в меру природной силы и склонности к добру или злу, какой располагали они, все девять оказались рабами своих колец, и значит – Кольца Власти. Призрачен стал их облик, зримый только хозяину Главного Кольца, и отныне владениями их навеки становилось Царство Теней. Кольценосцы превратились в назгулов, самых ужасных слуг Врага. Всюду и везде за ними шла тьма, а в жутких криках, испускаемых ими, слышался голос Смерти.” - Дж.Р. Толкин, О Кольцах Власти и Третьей Эпохе.


Назгул, известные также как Чёрные Всадники, Девятеро и Улайри (синд.) - наиболее грозные и смертоносные из слуг Саурона. Слово “назгул” в Чёрном наречии не имеет единственного или множественного числа, но в рамках русского языка допускается его склонение.
На момент начала игры трое назгулов уже обрели призрачный облик (их первое появление замечено в 2029 году В.Э.), трое других ещё не простились с человеческим бытием и наслаждаются благами мнимого бессмертия. Три кольца ждут своих хозяев. Агенты Мордора разыскивают выдающихся воинов, вождей и чародеев по всей Арде.

Призраки
В своей конечной форме назгул - это бестелесный призрак, одержимый волей Единого Кольца. Они окружены аурой страха и могильного хлада, их жуткие вопли внушают сверхъестественный ужас, прикосновение их дыхания гасит жизнь смертного существа точно порыв морозного ветра - свечу. Они незримы для людей и большинства смертных, эльфы способны ощущать их присутствие лучше других, и лишь те, кто некогда жил в Валиноре, могут видеть их истинное обличье. Всё, что может разглядеть обычный человек под капюшоном назгула - это гипнотический взгляд блеклых, безжизненных глаз, которые в минуты гнева вспыхивают адским пламенем. Назгул не владеют мысленной речью, но способны обмениваться сообщениями на большом расстоянии благодаря пронзительным воплям.
float:right Жизнь каждого назгула привязана к его кольцу. Будучи бестелесными призраками, они неуязвимы к обычному оружию и, в теории, бессмертны. На практике же, во Вторую эпоху в достатке было и зачарованного оружия, и великих воителей, способных этим оружием воспользоваться. Наибольшую опасность для Кольцепризраков представляют нолдор и нуменорцы. Далеко не каждый воин или чародей сможет совладать с одним из Девяти, но могучая воля и превосходное оружие этих народов представляют для назгул нешуточную угрозу.
Чтобы взаимодействовать с материальным миром, назгул нуждаются в зачарованных доспехах, плащах и оружии, которые сможет приводить в движение их призрачная плоть. В отсутствии такого снаряжения Кольцепризраки бестелесны и могут полагаться только на тёмную магию и ауру страха. Ужас, внушаемый назгул, многократно усиливается в темноте, если рядом находятся другие Кольцепризраки, и когда они не несут своего зачарованного снаряжения. Именно страх является их мощнейшим оружием, и с теми, кто ему не подвластен, назгул редко способны совладать.
Назгул пребывают в Незримом мире, обители призраков, духов и богов, отражении Музыки Арды. С одной стороны, это значит, что их взору открыта истинная природа людей и вещей. Это зрение позволяет им читать тайнопись природы, видеть слабости и пороки смертных. Они издали замечают эльфов и иных существ, предметы и места, имеющих сильный заряд Светлой или Тёмной Музыки, включая других назгул и майар.
С другой стороны, человеческое сознание не способно объять Музыку, и зачастую назгул видят лишь смутные тени истинных образов. Лишь в темноте взоры назгул проясняются и они могут наблюдать выцветшую, лишённую всякой радости и надежды картину мира. У них нечеловечески острый нюх, и особенно хорошо назгул чувствуют запах крови. При свете дня назгул практически слепы, открытые источники огня также доставляют им проблемы, огонь и свет губительны для их призрачных тел. Также они опасаются текущей воды.

Воины, чародеи и короли
Итог падения назгул печален: они лишились своих тел и радостей смертной жизни, но главное - они утратили свободу воли. Во Вторую эпоху Кольцепризраки ещё не утратили собственных желаний и некоторой свободы мысли и действий, но они вынуждены подчиняться воле Саурона.
float:right Со временем личности назгул умалятся, они будут мыслить об исполнении приказов Тёмного Властелина и жаждать лишь его победы. Но это время ещё не настало. Некоторые назгул всё ещё способны бунтовать против приказов Саурона, возможно, даже бросить ему вызов. Но что способно подтолкнуть человека избрать для себя столь печальную судьбу? Давайте поговорим о тех из Девяти, кто ещё не переродился в призрака.
Бессмертие. Каждому из будущих назгул была обещана вечная жизнь. Кольца даровали Девяти необычайное долголетие. Однако, с течением лет их физическая оболочка истончалась, они словно таяли, теряли вкус к жизни. В конечном счёте существование обратилось для них в пытку, но за порогом Незримого мира их ждала ещё более печальная участь.
Кольца усиливали их и без того великие естественные способности. Хорошие ораторы обретали способность вести за собой целые народы, могучие воины становились непобедимыми в сече, колдуны обретали сверхъестественную мощь, подобную магии майар.
Среди них лишь трое были истинными магами, но каждый назгул наделён особым даром, уникальной способностью. Так, Король-Чародей способен разрушать неживую материю словом, жестом и усилием воли. Обычно способности назгул отражают черты их характера или ключевые события из их прошлого.
Им был открыт Незримый мир, они могли смутно видеть истинный облик предметов и существ. Однако, воля Саурона искажала их восприятие, так что они отчётливо видели пороки, но часто пропускали мимо глаз достоинства окружающих. К тому же, порой их зрение было затуманено, и нельзя было с точностью определить, видят ли они правду или очередной наведённый Сауроном мираж. Владельцы колец жили на границе Зримого и Незримого, постепенно соскальзывая в мир призраков.
Они могли становиться невидимыми для смертных. При этом они переходили в Незримый мир и не могли напрямую взаимодействовать с миром Зримым (нельзя проткнуть врага мечом, находясь в мире призраков).
До момента своего перевоплощения в призраков владельцы Колец сохраняли свободу воли. Но на задворках сознания, в абсолютной тишине они слышали голос своего будущего повелителя, и по прошествии лет этот голос крепчал, набирал силу, пока не становился единственным, кому они доверяли. И тогда, он бросал их в бездну.

Бонусы
Назгул были самыми грозными слугами Саурона и мы постарались отразить это в игровой системе:
Как и все каноны, назгулы стартуют с 12 баллами.
Все кольца дают бонус +1 к одному из клише персонажа.
Вам нужно будет потратить от 1 до 4 балла на клише Назгул: видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх.
До преобразования в призрака вы можете свободно переходить между Зримым и Незримым миром, считывать “ауры” людей и эльфов и контролировать собственную ауру страха. После этого неизбежного события, вы навсегда застрянете в Незримом, будете слепы на свету и пугать всех вокруг независимо от своих желаний.
Также вы получаете, собственно, кольцо:
Кольцо власти (5) - содержит особую способность, индивидуальную для каждого назгула. При использовании кубика, вы применяете эту способность по правилам магии. Также кольцо может усилить ваше конкретное действие по правилам Подвига, но при этом баллы временно вычитаются из клише кольца. Любое применение кольца ускоряет падение персонажа (если ему ещё есть куда падать).

0

2

Нежить
“А потому глупо и опасно - кроме того, это неправедное деяние по праву запрещено Правителями Арды, - искать Живущему общения с Развоплощенным, хотя бездомный дух может желать этого, особенно самые недостойные среди них. Ибо бродящий по миру Развоплощенный - это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти. Некоторые были порабощены Темным Властелином и продолжают его работу, хотя самого его нет. Они не скажут правды или мудрости. Взывать к ним - безумие. Пытаться подчинить их и сделать слугами чьей-то воли - зло. Оно идет от Моргота, а некроманты - слуги Саурона, его слуги.
Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно. Потому общение с ними опасно не только из-за обманчивых иллюзий и лжи, оно таит в себе опасность уничтожения. Ибо один из жаждущих Бездомных, принятый в друзья Живущим, может попытаться изгнать феа из ее тела, и в поединке овладеть телом, возможно, серьезно повредив ему, - если законный обитатель не отстоит его. Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого.” - Дж.Р. Толкин, Законы и обычаи эльдар.

float:right Нежитью становятся люди и прочие смертные, чьё существование в Арде было продлено сверхъестественными силами. Иногда это происходит вследствие собственного решения (назгул), чаще же причиной появления нежити являются тёмные ритуалы некромантии (умертвия из могильников Арнора) или проклятие могущественного существа (войско клятвопреступников). Немёртвыми движут осколки былых амбиций, неисполненные клятвы, лютая зависть к живым или воля Врага. Независимо от происхождения, нежить всегда обращается ко Злу.
Призраки - бестелесные существа, обитающие в Незримом мире. Призраком становится душа смертного, оставшаяся в Средиземье после гибели тела. Майа, доведённый до крайней степени истощения, умалившийся и разбитый, становится полтергейстом, буквально собственной тенью.
В естественной форме призраки невидимы для смертных, чтобы проявиться в Зримом мире им требуется приложить волевое усилие. В таких случаях, они предстают в образе оживших теней или бледных фигур-фантомов, обтянутых пергаментной кожей, со впалыми глазницами, светящимися мертвенным льдистым сиянием. Любой из них внушает живущим страх, их прикосновение холодно как лёд. Их голоса глухие и низкие, точно эхо в глубоких пещерах.
Эльфы, запятнавшие себя пороками и недостойными делами, порой решаются на то, чтобы отвергнуть зов Мандоса после смерти. Из-за природного могущества эльфийских феар такие призраки обычно на голову превосходят прочую нежить, и горе тем несчастным, на которых обратит внимание мстительный эльфийский дух!
float:right Наиболее могущественные из числа немёртвых (обладающие железной волей или магическим знанием люди, эльфы) способны на время принимать чужой облик и творить иллюзии. Они также обладают некоторой властью над материальным миром. Множество призраков, особенно если они находятся на затемнённой территории (могильники Арнора), способны на куда большее колдовство: им подвластен туман и тёмная магия, они могут внушать видения и насылать миражи.
Призрак не может вселиться в живое существо, если не получит согласие. Убеждение, обман, пытки, запугивание - любым способом, призрак должен заставить жертву пригласить его в своё тело. Тогда он на какое-то время обретёт подобие новой жизни, но только если сможет одолеть волю своей жертвы.
Умертвия. Наиболее могущественные из числа призраков способны вселяться в мёртвые тела и придавать им видимость жизни. В отличие от своих бестелесных собратьев умертвия способны физически взаимодействовать с окружающим миром. И при этом они как и прочая нежить внушают смертный страх всем вокруг. Саурон владел этим умением и обучил ему своих слуг.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Библиотека » Назгул(ы), призраки и умертвия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC