Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

«На протяжении сумерек Второй Эпохи Тень растёт на востоке Средиземья,

всё больше и больше распространяя своё влияние на людей, чья численность

умножилась, в то время как род эльфов начал увядать. Вот три основные

темы: Задержавшиеся эльфы, что остались в Средиземье; возвышение

Саурона до нового Тёмного Властелина, повелителя и бога людей; и

Нуменор-Атлантида. Они рассматриваются историографически и в двух

преданиях или рассказах: Кольца Власти и Падение Нуменора. Оба служат

существенными предпосылками для Хоббита и его продолжения» - Письмо

131 Милтону Валдману, Дж. Р. Толкин.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Библиотека » Чудовища Моргота: драконы, тролли, волколаки и пауки


Чудовища Моргота: драконы, тролли, волколаки и пауки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Драконы
“В глазах пылает алый свет,
В них злобный разум сотен лет.
Страх рвёт на части,
Огонь как ластик –
Мир сотрёт,
Где герой? Пусть скорей идёт!” - Эпидемия, Вечный воитель.

Всем известно, кто такие драконы. Огромные крылатые рептилии с огненным дыханием и гипнотическим взглядом, владетели несметных богатств, несущие смерть с небес. Но понимаем ли мы, что такое - столкнуться с одним из них? Увидеть многовековую мудрость и злобу в горящих глазах чудовища, опалиться жаром его дыхания и услышать голос, пропитанный коварством и алчностью - вот на что обречены те несчастные, коим довелось встретить дракона. Но немногие смогут поведать об этой встрече.

Происхождение float:right
Драконы - чудовища ужасающей мощи и великого роста, бывшие “секретным оружием” Моргота во время войны с нолдор. Первые драконы не имели крыльев, но это не помешало им прорвать осаду, длившуюся несколько веков. Их прародителем был Глаурунг Золотой, но даже его затмил Анкалагон Чёрный, первый крылатый дракон, чьё тело обрушило пики Тангородрим. После гибели Ангбанда, драконы разлетелись по миру и поселились в горах по всему Средиземью, в основном - в Серых Горах на севере. Отныне никого нет над ними, и свобода эта принесёт немало бед.

Облик
float:right Эти существа заслуженно являются венцом “инженерной мысли” Моргота: могучие, смертоносные, совершенное оружие массового поражения. Их строение чрезвычайно сложно, сами по себе драконы обладают многими сверхъестественными качествами, вплетёнными в их сущность и передающимися по наследству.
Увидев дракона, вы ни за что не спутаете его с кем бы то ни было. У них огромное продолговатое тело, покрытое чешуёй, с роговыми наростами на голове и спине. Их чешуя непробиваема для стрел и мечей, но брюхо у большинства драконов лишено этой защиты. Их глаза светятся в темноте и имеют вертикальный зрачок. По разновидностям драконы делятся на: огнедышащих (урулоки), холодных и тех, кто способен выпускать дым или туман. По строению тела драконы бывают крылатыми, бескрылыми с четырьмя лапами и змееподобными (последние часто обитают в морях и глубоких пещерах).

Жизненный цикл
Драконы вылупляются из яйца и достигают возраста подростка примерно за сто лет. В этот период они особенно агрессивны, не слишком умны и уязвимы, поскольку их шкуру ещё можно пробить обычным оружием. Взрослого возраста они достигают в триста лет, и продолжают расти всю жизнь. Драконы практически бессмертны, на них благотворно сказывается близость сильных источников темы Мелькора, таких как золото.
При желании, дракон может веками спать в окружении сокровищ, не нуждаясь в еде или воде. Но сон дракона чуток, посторонний запах или неосторожный шум могут в единую минуту вернуть злобную рептилию к бодроствованию.

Культура
float:right Драконы - ярые эгоисты, а потому склонны к одиночеству. Их ключевыми чертами являются жадность и хитроумие. Дракон готов сжечь целый город ради одной единственной монеты из своих сокровищ, и за эти сокровища он будет драться до последней капли крови. Из-за этого гномы и драконы взаимно ненавидят друг-друга: оба народа падки на золото и не брезгуют грабежом. Золото и драгоценности притягивают дракона как ничто на свете, разлитая в них тема Моргота им слаще даже чем вкус свежей крови. Дракон знает каждую монетку в своей сокровищнице и может веками пересчитывать своё достояние, наслаждаясь блеском драгоценностей.
Их ум остр как бритва, им доставляет удовольствие сеять разлад и смятение, они проницательные и коварные манипуляторы. Они обожают загадывать и разгадывать загадки, могут заниматься этим часы напролёт. Склонны к гордыне и благосклонно воспринимают хвальбы. Но каким бы холодным ни был ум дракона, его гнев сравним по силе с извержением вулкана.

Способности
float:right Огненное дыхание (только у урулоки) - процесс частично физиологический, частично магический, но всецело естественный для огнедышащих драконов. Их пламя сравнимо по температуре с жерлом вулкана: оно легко плавит обычные доспехи и способно разрушить магические кольца.
Полёт (только у крылатых) - эта способность также является слиянием физических и магических свойств дракона. Благодаря этому дракон во время взлёта не нуждается ни в разбеге, ни в прыжке с большой высоты. Будучи весьма массивными, эти существа не могут похвастаться маневренностью, но их устойчивость в воздухе и скорость поражают воображение.
Гипноз, драконье заклятие - глаза и голос дракона наделены силой проникать в чужие умы, усиливая их природное коварство. Они с лёгкостью внушают окружающим сомнения и подозрения, могут убедить в своей правоте, заворожить и заставить выполнять свою волю. К счастью, в мире уже не осталось чудовищ подобных Глаурунгу, способных одним взглядом лишить человека памяти. Драконы проклинают свои сокровища так, чтобы они порождали жадность и вражду (все помнят глюки Торина из Хоббита 3).
Проницательность - драконы обладают сверхъестественной способностью чувствовать ложь и проникать в чужие мысли, к любому крепкому уму они сумеют подобрать свой ключ.
Острые чувства - драконы могут разглядеть белку с высоты орлиного полёта, услышать малейший шорох и унюхать запах гномьего пони на одежде хоббита.
Ядовитая кровь - кровь некоторых драконов содержит смертельный яд.

Примечание: если вы хотите сыграть дракона, свяжитесь с Администрацией и кратко изложите желаемый образ, далее с вами обсудят сюжетные перспективы. Драконы на старте получают те же бонусы, что и майар.

0

2

Волки
Испокон веков волки были слугами Тени. В древних лесах до восхода Солнца и Луны волчьи стаи охотились в поисках лёгкой добычи, убивали слабых и негодных. Но в тех же лесах до сих пор водятся чудовища, после встречи с которыми вы будете считать волков милыми щенятами: варги и волколаки.

float:right Волколаки, оборотни, гаурхот (синд.) - слабые злые духи в обличии волков или их потомки. Некоторые слуги Мелькора из числа слабейших майар приняли форму ужасающих волков, добровольно или по принуждению Саурона. Леса доисторического Средиземья, подвластного Тени, нуждались в сторожах, и волколаки прекрасно справились с этой ролью, постепенно сростаясь со своей личиной и забывая об айнурском наследии. Они плодились и "рассеивались" среди волчьего племени, порождая новых чудовищ. Струя крови айнур всё ещё течёт в этих жутких созданиях, но никто из них уже давным-давно не возвращался в исходную форму духа. Они стали тем, для чего были предназначены - чудовищами, крадущимися во мраке ночных лесов.
Волколаки намного крупнее, проворнее, злее и хитрее обычных волков и варгов. Их глаза пылают зелёным огнём, их клыки ядовиты и сверкают железом. Они живут в десятки раз дольше обычных волков, но не бессмертны. После гибели их тела растворяются в воздухе, как это происходит с оболочками других майар. Волколаками были Драуглуин и Кархарот.

float:right Варги - некогда искусственно выведенные из волков, эти существа распространились по всему Средиземью. Варги крупнее обычных волков, наделены разумом и могут говорить на особом волчьем наречии. Охотятся стаями, периодически объединяясь с орками для совместных набегов. Периодически используются орками на манер ездовых животных. Волчья кавалерия не чета плотному конному строю, но обладает устрашающей эффективностью в погоне и схватке с разрозненным противником. Кроме всего прочего варги боятся огня.

0

3

Пауки
История происхождения этих отвратительных тварей достойна книги ужасов Лавкрафта. Первых пауков, в том числе и гигантских, создал Мелькор в предначальные времена. С тех пор они расползлись по миру подобно порче. Но ни один паук злобой и прожорливостью не мог сравниться с Унголиант, Айну из запредельной Тьмы, пожравшей свет Древ Валинора и осмелившейся напасть на самого Мелькора. Иссечённая ударами балрогов, она бежала в тёмную чащу близ границ Дориата. Там она спаривалась с паучьим племенем и пожирала собственное потомство, пока не издохла от неутолимого голода. Ужасающее наследие Унголиант живо и по сей день: в северных горах и тёмных уголках Великого Зеленолесья, далеко на юге и востоке, в Мордоре и горах Орокарни.
float:right Гигантские пауки, в большинстве своём, наделены холодным, злобным рассудком. Они обычно охотятся стаей, могут общаться на собственном примитивном языке. Пауки стремительно бегают практически по любой поверхности, без труда перемещаются по стенам и ветвям гигантских деревьев. У них по восемь глаз, волоски на лапах ощущают запахи и движение воздуха, а железы в брюхе позволяют метать паутину на большие расстояния.
Эту паутину невозможно разорвать голыми руками и рассечь обычным оружием. Ориентируясь по малейшим вибрациям сетей, пауки способны определить местоположение добычи. У этих тварей острые и смертоносные жвалы, а на брюхе имеется отравленное жало, погружающее жертву в летаргический сон. Свою пищу пауки предпочитают пожирать в полуразложившемся виде, для чего впрыскивают в нее яд и подвешивают в кокон до готовности.
Опаснейшими среди этого племени являются те, в ком сохранилась толика наследия Унголиант: за века своей долгой жизни они вырастают куда крупнее сородичей и живут на протяжении долгих веков.

0

4

Вампиры
float:right Вампиры - майар в образе гигантских нетопырей. Те из духов, кто более прочих тяготел к ночным полётам и вкусу крови, избрали для себя облик летучих мышей. При свете звёзд и поздней луны они охотились в лесах и горах Средиземья, оглашая небеса пронзительными криками. Эти мерзкие создания в большинстве своём сгинули при падении Утумно и Ангбанда. Размером они обычно с человека, летают на широких перепончатых крыльях с когтями и оснащены множеством острых клыков. Их визг оглушителен и внушает страх, они прекрасно ориентируются в кромешной темноте но слепнут на свете факела и солнца. Чего следует ожидать от их названия - вампиры питаются кровью.
Гигантские нетопыри - злобные, кровожадные твари, искусственно выведенные Тенью в предначальные времена. Селятся в больших пещерах, часто соседствуют с гоблинами и сопровождают их походы, падки до лёгкой добычи. Некоторые из них достаточно умны, чтобы служить оркам и Саурону вместо почтовых голубей, в остальном же они мало отличаются от обычных летучих мышей.

0

5

Тролли
float:right «У огромного костерища сидели три огромных существа. Нанизав на длинные прутья баранину, они жарили ее, то и дело облизывая жирные пальцы. Пахло очень вкусно. Все трое бесперечь прикладывались к кувшинам, которые они наполняли из стоявшего поодаль пузатого бочонка. Это были тролли, самые настоящие тролли; Бильбо узнал их сразу, хотя никогда раньше не видел, – по росту, по вывернутым ступням и тупым мордам. Изъяснялись тролли так, что их не пустили бы ни в один приличный дом.
– Разрази меня гром! Опять баранина! Третий день ее жрем, сколько можно?
– Да, давненько я не пробовал человечьего мясца! О чем только думал этот олух Уильям, когда тащил нас сюда? Чтоб мне пусто было! – а кувшин и так уже пуст… – Тролль подтолкнул под локоть своего товарища, присосавшегося к своему кувшину.
Тот поперхнулся.
– Заткнись! – гаркнул он, откашлявшись. – Вы что, болваны, думали, стоит вам разинуть пасти, как местные сами в них полезут? Ты, Том, и так уже сожрал полторы деревни. Да и Берт тоже не промах. Чего вам еще надо? Поди прокорми вас, прорвы ненасытные! Нет чтобы спасибо сказать. – Уильям проглотил большой кусок мяса и вытер губы рукавом.
Боюсь, все тролли – даже те, у которых всего одна голова, – ведут себя именно так. » - Дж.Р. Толкин, Хоббит.

float:left Троллиявляются олицетворением таких качеств как сила, твёрдость и тупость. Это огромные, от трёх до шести метров, исполины, покрытые грубой зеленоватой кожей и иногда чешуёй. У них волосатые лица, чёрная кровь, плоские и беспалые ступни. Их уродливые тяжёлые тела словно были наспех вырублены из камня, и эта догадка недалека от истины.
Первыми троллями были тёмные майар, слуги Мелькора, пытавшиеся на свой лад повторить то ли людей, то ли энтов Йаванны. Желая создать себе армию, они оживляли скалы и наделяли их своей волей. Так появились первые тролли. Со временем, воплотившиеся в эту форму умайар или потеряли свои тела, или окончательно утратили свой айнурское наследие. После Войны Гнева тролли остались без хозяина и разбрелись по свету, но к середине Второй эпохи Саурону удалось собрать немало этих созданий под своей рукой. Он обучил их, насколько это было возможно, придал им цель и обратил их мысли ко злу.
Тролии медлительны, но чрезвычайно сильны и устойчивы к повреждениям. Шкура защищает их не хуже латного доспеха, пробить её нелегко, и ещё сложнее нанести этим гигантам смертельную рану. Главная слабость троллей - это свет солнца, который превращает их в камень. Потому они часто селятся под горами и враждуют с гномами.
float:right Они тупы, нечистоплотны, медленно соображают и подозрительно относятся ко всему новому. По характеру они злобны, жестоки и эгоистичны. Те из них, кто умеет говорить (а таких меньшинство), делают это грубо и обильно справляют свою речь ругательствами. Светлые чувства и идеи служат для них лишь оправданием собственных действий. Они убивают ради прихоти и напрочь лишены мук совести.
Троллине гнушаются человечинкой или гномятинкой, порой нападают на деревни и устраивают засады на дорогах. Они жадны, тащат к себе в логово всё более-менее ценное и полностью лишены творческого мышления. Самыми опасными среди них являются двухголовые выродки. Эти создания крупнее и умнее сородичей, а потому часто возглавляют их банды.
Тролли бывают пяти видов: каменные, пещерные, горные, холмовые и снежные. Первые отличаются повадками, схожими с людьми: носят одежду, пользуются утварью вроде бочек и ножей. Вторые обитают глубоко под землёй и покрыты крепкой чешуёй. Горные тролли, обученные Сауроном, лучше всего дисциплинированы, так же покрыты чешуёй, пользуются доспехами и оружием, и имеют когти на лапах. Холмовые тролли меньше и проворнее сородичей, и самые яростные в битве; а снежные покрыты белой шерстью и обожают устраивать засады.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Библиотека » Чудовища Моргота: драконы, тролли, волколаки и пауки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC