Путь в Средиземье

Объявление


Добро Пожаловать!


 

Поговорим о союжете. Что происходит в Средиземье осенью этого года?

С помощью новых игроков мы запустили Белый Совет - большой, важный и очень вкусный квест про дипломатию, Кольца Власти и не только. С этой значимой вехи начинается сюжетная линия северных земель. Сам Совет загружен игроками под завязку. Но как только мудрые мира сего закончат заседать в Ривенделе, линия событий пойдёт вширь и вглубь, так что места хватит всем! Нам нужны эльфы, гномы, умайар и один властолюбивый дракон. Как говаривал Майкл Бэй: “ЭКШН, ЭКШН, ЭКШН!”. За подробной информацией обращайтесь к Администрации.


Список персонажей Правила Сюжет Ситуация в мире Шаблоны анкет Акции
Администрация
Sauron  372279461
Rava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: Мордор


Акции: Мордор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

«Чтобы работать здесь, не обязательно быть злобным демоном ада, но это помогает!» - Хроники Азерота, ЛКИ.

Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Род занятий:[/b]
[b]3. Описание:[/b]
[b]4. Клише.[/b]
[b]5. Снаряжение.[/b]
[b]6. Перспективы.[/b]

0

2

Тёмный Инквизитор

1. Имя: Клодрик. float:right
2. Род занятий: верховный инквизитор, тёмный жрец, глава контрразведки.
Тема персонажа: Ария - Чёрный Сталкер.
3. Описание:
История Клодрика началась среди прибрежных холмов западного Харада. Он был уроженцем небольшого племени пустынников, угодившего меж двух огней: с одной стороны - алчные до новых земель и слуг лорды Нуменора, с другой - воинственные соплеменники и Астар. На племя Клодрика и его земли предъявил свои требования знатный дунадан с мощной дружиной. Им обещали защиту и покровительство, новый образ жизни и веру. Споры длились недолго: племя бы не выжило, если бы ушло дальше в пустыню, где каждый оазис был наперечёт; а с нуменорцами они воевать не могли. Так и получилось, что бывшие странники пустыни осели под крылышком дунэдайн, принялись возделывать землю и славить Валар. Их учили ремёслам и наукам, требуя в ответ тяжёлую дань, их учили строить дома, чтобы они никогда уже не решились отправиться в путь. Нуменорская культура и обычаи глубоко проникали в жизненный уклад южан, седобородый наставник обучал детей истории, грамотности, литературе и разным наукам.
Спокойствие длилось долгих восемь лет, до тех пор, пока одной душной осенней ночью на деревню напали смуглокожие войска Астара. Племя отправило быстрых гонцов к сюзерену и отчаянно оборонялось, выигрывая драгоценные часы для прихода подмоги. Но время шло, а господин всё не спешил. Сородичи Клодрика не знали об этом, но война, быстрая и разрушительная, вспыхнула по всему побережью. Замок их сюзерена был осаждён, и он не мог или не хотел прийти на помощь верным васалам. Рассветные лучи застали остатки племени в стенах храма, посвящённого великим Валар. Пусть на Острове святилищами Аратар считались рощи и горы, реки и поля, в Средиземье люди нуждались в более материальном представлении своих богов. Молитвы десятка охрипших глоток возносились к потолку, двери трещали и содрогались от ударов, последние израненные воины готовились дорого продать свою жизнь, за их спинами жались друг к другу старики, женщины и дети.
Но даже этой малой чести им не оказали. Сквозь высоко расположенные окна-бойницы до осаждённых долетел свет, но это были не отблески солнечных лучей. Это было зарево пожара. Вскоре сквозь окна и проломы в двери внутрь храма полетели факелы и склянки жидкого огня. Деревянные колонны, потолочные балки, мебель и гобелены нуменорской работы вспыхивали, точно спички. Молитвы и крики ужаса смешались в неразборчивую какофонию, но боги были глухи. Голоса людей замолкали на высокой ноте, один за другим. Через какое-то время деревянные подпорки не выдержали, и рухнувшая крыша избавила обречённых людей от мучений. Разбойный отряд Астара уже давно умчался прочь, выискивая новые жертвы. Потому, никто не увидел, как из-под тлеющих руин храма выбрался мальчик двенадцати лет, весь красный от ожогов.

Парнишку звали, на нуменорский манер, Клодриком. Его прирождённое имя было забыто давно, и он сам не смог бы с уверенностью его вспомнить. Это был умный и любознательный сорванец, испытывающий большую тягу к знаниям Запада. Учитель охотно посвещал паренька в тайны своей отчизны, особенно напирая на мифы о сотворении мира и жизни Валар, готовя себе смену на роль духовного наставника. Но все его слова и учения о могуществе Западных Владык обратились в ничто под стенами горящего храма. Клодрик не помнил точно, как уцелел. Кажется, его мать затолкала сына в какую-то нишу и накрыла собой. Едва помня себя от удушья и боли, паренёк отполз от догорающего храма и потерял сознание.
Очнулся он в седле нуменорского роквэна. Пепелище южан наконец удостоилось внимания дунэдайн, и Клодрика везли в замок князя, где он должен был поведать о судьбе племени. К нему проявили сочувствие, лекари обработали его раны, но даже после их стараний тело паренька напоминало сплошной ожог. Паренёк был молчалив и со скрытой ненавистью наблюдал за тем, как жили и процветали люди, виновные в гибели его племени. Они принесли его народу ложную веру и ложные клятвы, более того, они спешно заключили мир с теми, кто безжалостно перебил всех родных и близких Клодрику людей. Он больше не верил в то, что Валар существуют, он считал их ещё одной ложью дунэдайн, а самих господ ненавидел едва ли не пуще астарцев.
Многие дни Клодрик проводил в библиотеке, разыскивая способы отомстить всем, по чьей вине он был изуродован и лишён будущего. Знающий историю войны шестисотлетней давности, он искал способ добраться до Мордора. Наконец, он собрал всё, что требовалось для долгого и опасного пути. Подпалив напоследок библиотеку и конюшни, паренёк ускакал прочь, на север, к единственному известному перевалу в Изгарных горах. Там он был схвачен дозорными и едва не убит, но офицер стражи внял рассказу Клодрика и решил выслужиться, приведя парнишку в Барад-дур. Там на него обратил внимание старший инквизитор, который углядел в пареньке всё задатки для служителя тёмного культа. При свете газовых ламп, в сердце чёрной цитадели, он рассказал Клодрику о единственном оставшемся боге, который не бросил Средиземье на произвол судьбы и был ошибочно заклеймён своими врагами за попытку навести порядок в диких, раздираемых междуусобицами землях.
Так началось его тёмное служение. Начиная от малых обрядов, к высотам жреческой иерархии, Клодрика учили таинству Тени и Огня, мистическим ритуалам и зловещим заклинаниям. Его учили выявлять ложь и развязывать языки с помощью угроз и раскалённого железа, учили никому не доверять и всюду видеть врагов Мордора. Клодрик со рвением вгрызался в запретные тёмные знания, ибо всё это было ему по душе. Он мечтал о том, что однажды месть настигнет его врагов и мчался к высотам иерархии, обретая всё новую власть. Прошло долгих двадцать лет прежде, чем свежепровозглашённый Тёмный Инквизитор удостоился личной встречи со своим божеством. Клодрик не был разочарован.
Более того, его одарили частицей божественной силы. Он стал сильнее и быстрее, его израненное тело было расплавлено и вылеплено заново, дабы Клодрик мог лучше исполнять свой долг. Ожоги, сохранившиеся с давних лет, исчезли, за исключением крупной отметины на пол-лица, которая должна была поспособствовать поддержанию мрачного образа Инквизитора. Но в этом и так не было нужды: по всему Мордору, проницательного и жестокого служителя Тени уважали и боялись. Немало предполагаемых шпионов и неверных было придано пытке и огню его недрогнувшей рукой. Страх был сильнейшим оружием Клодрика и открывал ему любые двери. Сейчас настало то время, когда он наконец мог привести в действие давно вынашиваемые планы мести. И пусть содрогнётся каждый из его врагов.
4. Клише:
10 баллов:
Инквизитор (4) – узнавать, допрашивать, пытать, устрашать, проповедовать, чуять ложь, ломать волю.
Шеф контрразведки (4) – прятаться, разведывать, следить, ускользать, стрелять из лука, сражаться кинжалом, вести тайные дела, выявлять тайное.
Чернокнижник (4) - разибираться в магии и тайных знаниях, творить ритуалы, насылать страх и порчу, составлять яды и отвары, варить зелье правды и галюциногены.
5. Снаряжение:
Искажённый лук - одержимое злым духом, от этого оружия прямо-таки веет болью и скверной. Некогда это был прекрасный эльфийский лук, но умелые руки и злая воля Саурона извратили его и наделили собственным кровожадным разумом. Древко зачернено и исковеркано, что ничуть не сказывается на характеристиках оружия. Верхнее плечо украшает череп летучей мыши, чьи глазницы начинают светиться красным когда рядом умирает разумное существо. К луку обычно идёт колчан отравленных стрел.
Казематы Инквизиции. Широкая сеть дознавателей, палачей и доносчиков.
6. Перспективы.
Вы миссионер и палач Тьмы, мастер по сохранению и поддержанию веры и преданности среди орков и людей. Вы ярый недруг Астара и Умбара, и мечтаете затопить их кровью. Страх - ваше главное оружие, а лук в ваших руках несёт гибель всякому, кто попробует ускользнуть от правосудия. Плюс, вы одарены искрой божественной силы, которая позволяет изредка нагнать мраку и подавить окружающих тёмным присутствием, а также усиливает ваше тёмное колдовство. Предполагается широкий спектр занятий, от детективов и приключений в Мордоре, до участия в погоне за беглыми тёмными майар.

0

3

Уста Саурона

1. Имя: Арканар. float:right
2. Род занятий: Лейтенант и наместник Барад-дура, эмиссар и голос Саурона.
3. Описание:
Немногие среди нуменорцев пали столь же низко, как Арканар, средний сын лорда Хьярростара. Свои ранние годы он провёл в достатке и почёте, имея всё, чего только мог пожелать, кроме права первородства. Таков был несправедливый закон: Арканар мог наголову превосходить старшего брата умом и силой, но власть и титул отца всё равно достанется ему. Он рос нелюдимым и скрытным, редко играл с другими детьми и предпочитал читать исторические хроники и труды великих людей. Ситуацию ухудшал тот факт, что Арканар, единственный из нуменорцев, тяжело страдал от морской болезни. Со временем, он возненавидел Остров с его размеренной и беспечной жизнью.
Ему хотелось свершений, и однажды Арканар отправился в Средиземье, уведя за собой несколько сотен верных людей. Серьёзный подход к жизни, амбициозность и изучение книг не прошли для него даром: средний брат стал прекрасным интриганом и манипулятором. Он внушал людям мысли о просторах Средиземья, богатствах и приключениях, сулил им глоток свежего воздуха в обмен на преданность его персоне. Вскоре, он основал владение к северу от Умбара. Ему удалось частично пленить, частично привлечь на свою сторону большое число харадрим и, с их помощью, построить город с собственной небольшой крепостью. Казалось бы, он обрёл всё, о чём мечтал. Но аппетит, как водится, приходит во время еды.
Он смотрел на юг – и видел растущие день ото дня бастионы Умбара. Смотрел на север – и дыхание перехватывало от грозной мощи Мордора. Он ожесточился и всё сильнее давил на своих подданных, желая ускорить возведение своего города. А потом с севера пришла группа странствующих учёных, неожиданно хорошо разбирающихся в механике и архитектуре. Представленные ими чертежи поражали воображение свой эффективностью и размахом, а рядом с макетом титанической башни собственный замок Арканара казался клопом. Он с большим усердием внедрял чужеземные изобретения: чадящие мельницы и мануфактуры, трубы и котлы. Но этого было мало. Казалось, что строительство и расширение владений продвигается муравьиными темпами, а окружающие люди всё менее удовлетворяли высоким требования Арканара.
Наконец, в один чёрный день, предводитель той группы механиков попросил нуменорского лорда для важной беседы. Он рассказал, что есть на свете некто, разделяющий устремления Арканара и обладающий знаниями, которые позволили бы среднему сыну добиться желаемого. Он пригласил Арканара составить ему компанию в путешествии до тех мест, где обитает этот умелец. Не колеблясь, нуменорец снарядил поход. Их дорога шла в опасной близости от границ Мордора, и душу среднего сына терзали подозрения. Но не смотря на то, что чужеземец отказывался называть конечную точку назначения их пути, жажда власти и могущества понукали лорда продолжить путь.
Одной безлунной ночью, с гор спустился белый туман, и чары пали на его отряд. Вслед за тем, пришли орки, перебили его людей, а его самого увели в Мордор. Короткое путешествие окончилось у стен Барад-дура. Никто не знает, о чём беседовали Саурон и пленный нуменорец, но после этой беседы Арканар покинул Барад-дур, и никто не причинил ему вреда. Он вернулся и ещё год правил своими владениями. Его аппетиты умерились, но в глазах нуменорца читался доселе невиданный блеск, его мысли витали далеко. А через год, собрав всех, кто был ему действительно верен, он поджёг собственный город и ушёл в Страну Мрака. Там, перед строем орков и морэдайн, принёс клятву верности и был провозглашён лейтенантом Барад-дура. С тех пор, Арканар ни разу не пожалел о своей покинутой крепости. Ещё бы, ведь под его началом была прекраснейшая и величайшая цитадель мира, та самая, которую он так долго рассматривал в виде макета у себя на рабочем столе. Это была любовь с первого взгляда.
4. Клише.
Лейтенант Барад-дура (4) – править, знать законы, наводить порядок, знать хозяйственную и экономическую ситуацию, планировать и управлять.
Нуменорец-завоеватель (4) – сражаться верхом и в пешем строю (указать два-три вида оружия), знать военное дело, командовать.
Учёный муж (4) - знать историю, обычаи и легенды Арды, знать языки, владеть точными науками, физикой, химией, разбираться в устройстве механизмов и архитектуре.
5. Снаряжение.
Оружие и доспехи работы гномов Орокарни. Заколдованный конь, одержимый тёмным духом и повинующийся одной лишь мысли хозяина. Барад-дур, его стены, гарнизон и бюрократический аппарат.
6. Перспективы.
Вы – первый заместитель и советник Тёмного Властелина. На вас лежит забота о росте и процветании Мордора, управление его столицей и регулярные дипломатические связи с подвластными народами. В переговорах высочайшего уровня вы будете тем, кто будет читать условия и доводить до смертных волю Саурона. Возможно, вам стоит побороться за одно из Колец Власти, обидно будет помереть такому таланту. Плюс к этому, различные завоевательные и карательные походы и особые миссии могут завести вас в самые неожиданные места Средиземья.

П.С. Скорей всего, это всё таки не те Уста Саурона, которые излагали ультиматум Гэндальфу и остальным в конце Т.Э. Предположительно, титул и звание передавалось по наследству, и тот человек является потомком давно сгнившего родового древа.

0

4

Вечный.

1. Имя: Сардукар Дагон.  float:right
2. Род занятий: полководец, капитан Чёрных Врат, назгул.
3. Описание:
В далёком Прирунье жизнь простого человека однообразна и тяжела, а игры знати жестоки и коварны. Малые и большие Дома ведут беспристанную войну за власть, земли и статус, двигая жизни людей подобно шахматным фигурам. Древнейшим и сильнейшим среди них был Дом Дагон, чьи земли раскинулись у северного побережья Моря Рун и тянулись к горам Орокарни. Их могущество в землях Прирунья могло сравниться только с их высокомерием, а об их богатстве ходили легенды.
Два века назад, у главы того Дома, Урана Шестого, был младший сын, отрада для отцовских глаз. Дерзкий, заносчивый и жестокий, он с лёгкостью осваивал науки боя, командования и интриг. Он был грозой для врагов Дома, его боялись едва ли не больше, чем старшего брата, наследника. Но в душе Сардукара жила сильная жажда власти, и со временем, его сердце почернело от зависти. От того он становился непозволительно дерзок и начал пренебрегать обычаями. Когда обеспокоенный поведением Сардукара Уран приказал старшему сыну поставить младшего на место, между братьями вспыхнула ссора. Тогда они сошлись в кулачном поединке. Силы были примерно равны, бой затянулся, и тогда старший брат победил, ослепив младшего горстью пыльной земли. Охваченный жаждой мести, Сардукар той же ночью подстерёг брата в отхожем месте и придал его позорной смерти.
Уран был в гневе. Само по себе убийство ради власти не было нонсенсом в обществе Руна, скорее наоборот, но Сардукар не только нарушил правила благородного убийства, но и позволил застать себя на месте преступления. Разъярённый отец отослал блудного сына на осаждённые врагами границы, дабы тот мог искупить позор благородной смертью на поле боя. Страх и ненависть охватили младшего сына, когда он осознал, что его послали на убой, но гордость не позволяла нарушить приказ, ступив на путь бродяги и изгоя. По дороге ему встретился храм Тени, где укрылся от смерти и интриг его дедушка. В смятении, парень обратился к старцу за советом.
Жрец принёс богатую жертву и проводил Сардукара в храмовую гробницу, где оставил одного, слушать Тьму. Свечи догорали, рассеивая в воздухе ароматы благовоний, пламя умирало, мрак сгущался вокруг. А потом Тьма заговорила с юношей голосом властным и пугающим. Голос спросил: “На что ты готов, чтобы избежать смерти?”. Сардукар, не колеблясь, ответил: “на всё”. Когда он вышел из гробницы, дед с поклоном протянул ему меч. Оружие было прекрасно, но его лезвие отливало кровью, а дух был злобен и жесток.
Вооружённый волшебным мечом, Сардукар прошёлся по вражеским землям огненным валом, пожиная жизни как пшеницу и заливая земли кровью. Ни один воин не мог выстоять против него, а там где сила оказывалась бесполезна, его выручало коварство. Такова была аура окружавшего его страха и жестокости, что собственные воины опасались Сардукала сильнее, чем врага. Он на корню пресёк вольницу в войсках и наводил порядок железной рукой. Семь лет он орошал земли Прирунья кровью, пока прочие Дома не признали главенство Дагона, и не принесли главе Дома великие дары. Резонно опасаясь, что в мирное время кровожадность сына может обратиться против него, Уран подстроил Сардукару коварную ловушку.
Он нашёл прекраснейшую из женщин востока и пообещал ей власть, земли и богатство, если только она сможет подобраться к сыну и отравить его. Долго плела красавица свои сети, намёками распаляя сердце воина. Наконец, когда Сардукар, который впервые за много лет не мог получить желаемого, уже сходил с ума от любви, она позволила ему близость. В пылу страсти, сын Урана не заметил короткого укола отравленной иглы, прячущейся в одном из роскошных колец обольстительницы. На следующее утро его свалила хворь, его тело горело и покрывалось страшными язвами, глаза истекали кровью, а язык раздулся и покраснел. Смерть Сардукара обещала быть долгой и мучительной, но опережая её, к охваченному агонией воину пришёл человек в тёмной рясе.
Это оказался его дед, который впервые за последние двадцать лет рискнул покинуть стены храма, чтобы передать отпрыску слова Тьмы: “На что ты готов, чтобы принести смерть своим убийцам?”. Как и в прошлый раз, Сардукар ответил “На всё”, и тогда жрец сказал: “Возьми свой меч, напои его кровью. Обитающий там демон придаст тебе сил и позволит добраться до храма. Разве не замечал ты, что раны твои заживают тем быстрее, чем чаще ты купаешь лезвие своего меча в крови врагов? Доберись до храма и получишь шанс отомстить”.
Тогда Сардукар велел призвать ему слуг и рабов, поднялся с постели и убил их своим мечом. Слова деда подтвердились, силы возвращались к нему, но его агония с каждым часом становилась всё сильнее. Он отправился в дорогу, и поскольку сторонники бежали от него, убивал всякого встречного. Алой полосой протянулся путь Сардукара по землям Прирунья, пока тот не ступил под своды храма. Там, измученный болью, он прошёл к алтарю и получил из рук жреца Кольцо. И рухнул, подкошенный, не в силах более терпеть боль. Кольцо излечило его, позволило пересилить хворь и наделило новой силой. Незримый, точно призрак, Сардукар промчался по стране, вернулся в родной город, где застал собственные похороны. Традиции Руна жестоки: человек, похороненный при жизни, должен искать смерть. Для всех вокруг он мёртв, он - призрак, коего надлежит в страхе гнать прочь.
Сардукар был вынужден принять такую судьбу. Но он решил, что коли его признали мёртвым, он станет мстительным духом. Тогда он явил себя людям и ударом клинка оборвал жизнь отца, обрекая Дом и страну на новую гражданскую войну. Потом он ушёл, разыскивая женщину, обрёкшую его на подобную участь. Он странствовал по взбудораженному Прирунью пока не отыскал её след, ведущий на север, и отправился в погоню. Преследование и поиски отняли у него шестьдесят долгих лет. В итоге - он нашёл её, старуху на пепелище собственных надежд. Её богатство ушло, её власть исчезла, а сама она была выброшена на улицу жестокими потомками. Она узнала его, ибо Сардукар обрёл иллюзию вечной жизни. Он же, глядя на её жалкую участь, не обагрил меч кровью. Он лишь срезал прядь седых волос, которую взял на хранение как лишнее напоминание об изменчивости людских судеб.
Тогда, он начал искать смерти в бою, как надлежит достойному человеку (а гордость была в числе того немногого, что у него осталось). Но враги бежали перед ним или падали, убитые. Он прошёл тысячу поединков, и всякий раз враг оказывался не способен подарить ему смерть. Полтора века он бродил по миру, порождая легенды о Вечном воителе. Однажды он услышал о том, что в Рун вторглась орда кочевников из Кханда. Не питая тёплых чувств к отчизне, Сардукар всё же выступил на её защиту. Он повергал войска кочевников в смятение и побеждал их предводителей, пока у стен родного города, удар копья Кхамула не оборвал его затянувшуюся жизнь.
Но смерть не пришла. Вместо этого, дух Сардукара и его Кольцо перенслись в Мордор. Там он облачился в латы и встал во главе армии Властелина Колец, готовясь возглавить штурм Умбара.
4. Клише:
Красный меч Востока (4+1) - сражаться мечом и копьём, стрелять из лука, скакать верхом, командовать войсками.
Младший сын Дома Дагот (4) - знать обычаи и историю Руна, вести себя в высшем обществе, иметь общие познания в литературе, математике, астрономии и прочих естественных науках, слагать стихи.
Назгул (4) - видеть Незримое, становиться невидимым, внушать страх.
Кольцо власти (5) - магия крови, вампиризм.
5. Снаряжение:
Красный меч - клинок, одержимый кровожадным духом. Насытившись кровью, ускоряет восстановление естественных (не актуально, персонаж - нежить) и магических сил хозяина. Игромеханически это выражается в ускоренной регенерации потерянных баллов клише вне боя.
Оружие и доспехи работы восточных гномов. Чёрные врата со всем их гарнизоном, армия Мордора.
Кольцо крови (+1 к одному из клише персонажа, на ваш выбор, по умолчанию - к Красному мечу). Даёт сверхестественную власть над источником жизненной силы всех существ - кровью. Позволяет насылать немощь и проклятия на врагов, подстёгивать союзников, вызывать кровотечения, чувствовать пульс, управлять сердцебиением. При максимальном воздействии, может заставить кровь противника вскипеть в его собственных жилах. Даёт ограниченную способность перемещать небольшие объёмы крови - вытянуть из ран или заставить врага захлебнуться. Не позволяет использовать кровь как кинетическое оружие. Кровавые хлысты, щиты и снаряды оставьте для других миров.
6. Перспективы.
Сардукар - это замечательный сплав из жестокости, коварства и амбиций. Этот человек жил ради воинских утех, наслаждаясь славой и внушая страх окружающим. Сейчас его способности в этом отношении возросли многократно. Это талантливый полководец, умелый вожак, ставящий для себя высокие цели и не гнушающийся средств к их осуществлению. С ним вы сотворите немало дел, вам предстоит играть роль главнокомандующего армией Тьмы и нести погибель нуменорским колонистам. В то же время, у вас будет большой потенциал в плане интриг: уроженец змеиного общества, персонаж наверняка будет лелеять мысли об обретении большего могущества и устранении конкурентов. Ну и какой воин мрака обходится без злобного, кровожадного меча? Смотрите, как бы вы сами не превратились в орудие обитающего там злого духа.

0

5

Красная борода.

1. Имя: Хоган-халл. float:right
2. Род занятий: варяг, атаман морских разбойников.
3. Описание:
Среди воинственных обитателей Прирунья не сыщешь второго такого же дикого и яростного в битве народа как варяги. Жители большого скалистого острова, раскинувшегося у восточного побережья, они каждую весну собирают богатый урожай с раздробленного внутренними конфликтами Прирунья. Хоган был пятым сыном Араха Предателя, собравшего сотни людских черепов у подножья своего каменного трона. Его отец получил своё прозвище за необузданный нрав и склонность впадать в берсерксий раж, в котором он уже не мог различать друзей и врагов. Арах был человеком огромного роста и физической силы, он с лёгкостью орудовал парой двуручных секир гномей работы. Никто не мог устоять на его пути. Никто, кроме Кхамула.
Варяги получили вести с большой земли о покорительном нашествии кочевников Кханда, но не восприняли их всерьёз. Зато кочевники хорошо подготовились к их нашествию, и когда Арах повёл своих разбойников в рейд, их заманили в западню и устроили кровавую баню. Хоган своими глазами видел, как рухнул отец под ударом копья вражеского предводителя. В этот миг гневный дух отца обрёл себе достойное пристанище, так как Хоган схватил одну из его секир и принялся прорубать себе путь сквозь вражеский строй. Очнулся он лишь тогда, когда вместе с отрядом приверженцев оказался за пределами мясорубки. Ярость толкала его вернуться и проделать ещё одну просеку среди врагов, но остатки здравомыслия подсказали ему бежать к кораблям.
Он и его люди были в числе немногих уцелевших. Между сыновьями Араха тут же вспыхнули жаркие споры о наследовании и судьбе народа. Вот-вот грозила вспыхнуть междуусобица, а меж тем, кочевники захватили часть их кораблей и готовились дать варягам бой на их собственной земле. Тогда встал Хоган и поднял топор отца. Он считал, что они не смогут выстоять в бою с ордой Кхамула, но и не хотел молить хана о пощаде, он предлагал уйти. Он говорил о том, что старые времена умерли вместе с Арахом, и их народу нужна новая земля и новый путь. Он говорил о легендарной Земле Мрака, что лежит к западу, о живущем там воинственном божестве. Многие варяги вняли его словам и были готовы покинуть остров, другие же мёртвой хваткой вцепились в родные камни. Народ разделился практически поровну, вот-вот должна была вспыхнуть междусобная сеча. И тут на их берег ступил первый воин Кханда.
Загремели рога, людей охватила паника. Тогда Хоган вместе со своими приверженцами бросился к бухте, где стояли их корабли. В ночи гремела сталь, а воздух оглашался криками ярости и боли. В темноте сложно было различить друга и врага, и когда им всё же удалось отплыть, Хоган не мог с уверенностью сказать, чья именно кровь покрывает лезвие его секиры. За их спинами догорали дома и корабли варягов, и звучали торжествующие крики людей Кхамула. Ещё не раз Хогану и его спутникам доводилось отбивать нападки преследователей, они блуждали по незнакомым землям и видели немало странного и пугающего.
Наконец, поредевший и измотанный, народ Хогана добрался до зеленеющих плантаций Нурна. Они перебили орочью охрану и до смерти перепугали рабов. Каково же было их удивление, когда им сообщили о том, на чьи земли они умудрились вторгнуться. Вскоре горизонт почернел от рядов орочьего войска, и лишь прибытие крылатого вестника из Барад-Дура не допустило взаимного истребления. Саурон требовал к себе предводителя иноземцев. После короткого колебания, Хоган согласился. Его под эскортом провели в тёмную цитадель, а его люди получили достаточно пищи, чтобы не умереть с голоду. Саурон сурово встретил предводителя варягов, но рассказ Хогана заставил его сменить гнев на милость. В его планах быстро отыскалось место для воинственного племени.
Хогану предстояло устроить форпост на побережье к западу от границ Мордора, обосновать там временную гавань и донимать пиратскими набегами поселения нуменорцев к северу и югу. Опытные морские разбойники, варяги стали той соломинкой, за которую уцепился Саурон в заведомо проигранной борьбе за моря Средиземья. Что до Хогана, то он был рад вернуться к привычному делу при материальной поддержке Мордора, а в душе атамана жила мечта о мести проклятым кочевникам из Кханда. Пусть в его распоряжении осталось лишь несколько сотен человек, зато каждый из них прошёл жесточайшие проверки боем и временем, и даже женщины народа варягов могли орудовать мечом. И пусть люди Хогана больше смахивают на крупную банду, нежели на войско, в его душе и поныне жива надежда о великих свершениях, а топор отца в его руках ненасытен до вражеской крови.

Хоган отличается коренастым сложением, низким ростом и бычьим здоровьем. Среди соплеменников ходят слухи, что его отец согрешил с гномихой из Орокарни. Это архитипичный морской разбойник, рисковый и куражистый. При этом, он несколько умнее и сильнее большинства сородичей, и весьма искусен в бою и мореплавании.
4. Клише.
Варяг-разбойник (4) – сражаться секирой, мечом и копьём, стрелять из лука, плавать, вести корабль, устраивать абордаж, ориентироваться на море.
Атаман (4) – знать историю и обычаи, водить рейды, грабить, править, вдохновлять.
Сердцеед (4) (опционально, можно заменить на другое хобби или соц.навык)  – очаровывать женщин брутальными повадками, донжуанствовать, сбегать, иметь сотню бесхозных детишек по всей Арде.
5. Снаряжение.
Двулезвиевая секира гномьей работы. Трофейное снаряжение. Несколько быстрых кораблей, пригодных для плавания в прибрежных водах. Большая гавань и несколько дозорных лагерей на побережье. Орда оголтелых разбойников, умелых в морских и наземных сражениях.
6. Перспективы.
Грабить, насиловать и убивать. Путешествовать по морю. Участвовать в осаде Умбара. Пить медовуху и горланить бравурные песни. Мстить.

0

6

Полуденные вурдалаки.

float:right Всем известно, что орки опасны лишь ночью, что днём они слепы и беспомощны. День внушает людям и эльфам чувство ложной защиты… Но что, если порождения мрака начнут ходить при свете дня? Сможет ли кто-нибудь из славных Детей Эру ощутить себя в безопасности?
Полуденные вурдалаки известны как элитный специальный отряд Мордора. В этой группировке собрались самые злые, отъявленные и безжалостные мерзавцы из всего орочьего племени. Среди сородичей вурдалаки известны тем, что предпочитает нападать на врага ровно в полдень. Этот отряд специализируется на разведке, саботаже и прочих операциях, требующих быстрых, умелых и слаженных действий. Их характерный знак – золотой талисман с оскаленным солнечным ликом в обрамлении шипов. Обычные орки испытывают суеверный страх перед теми, кому покровительствует страшное небесное око.
Отряд насчитывает тысячу особей. Из них половина – это мясо, новобранцы, отобранные из других войск. Мясо – это живой щит и разящий кулак отряда, его ставят на самые опасные участки и первым пускают в расход. В мясо попадают орки, отличившиеся свирепостью, хитростью или воинской удалью, они на порядок превосходят регулярные войска Мордора по качеству снаряжения и умений. Не стоит недооценивать мясо.
Остальные пять сотен – это, собственно, сами вурдалаки. Среди этих отъявленных головорезов, умеющих равно хорошо драться ночью и днём, есть небольшое количество волчьих всадников и троллей. Отряд может выполнять широкий круг задач, от рейдов в глубине вражеской территории до обороны ключевых объектов. Вурдалаков высоко ценят в Барад-Дуре, но в то же время, отряд раз за разом попадает в самые жаркие места сражений, а потому смертность в его рядах удручающе высока. К счастью, практически после каждой битвы остаётся десяток-другой счастливчиков из мяса, чтобы заткнуть прорехи в иерархии.
Ключевая особенность вурдалаков – их глаза были изменены тёмной магией, так, чтобы солнце их больше не слепило. Всем новобранцам приходится проходить через жесточайшую психоломку, дабы подавить страх перед солнцем. Каждый орк по своему переноси солнечный свет, но не для кого из них это не прошло без последствий.

+1

7

Демон дня и ночиfloat:right
1. Имя: Рагож-Вурдалак.
2. Род занятий: капитан «Полуденных вурдалаков».
3. Описание:
«Пусть все умрут! Их кровь напоит наши тела своей силой! Пусть все умрут!»
Рагож самый высокий и могучий из всех орков входящих в отряд «Вурдалаков», отряд названный то ли в его честь, то ли наоборот – тут уж и не разберёшься, но сам Вурдалак утверждает, что верен первый вариант (но стоит ли доверять его словам – решать вам и только вам). Он на голову выше всех своих подчинённых, у него могучие руки, способные рвать на пополам, широкие грудь и плечи, а фигурой напоминает башню. При трансформации, которую прошли все первые Вурдалаки, учёные Мордора даже не мечтали получить столь исключительного и впечатляющего монстра, чья отвратительность и ужасность лишь усилилась после психологической ломки. Вне всяких сомнений Рагож – уникальный и ценный ресурс и его цена лишь повышается от того, что он орк – ибо орки редко выдают уникальные кадры.
Вурдалак прошёл через такое количество битв, что всё его тело от головы до ног буквально испещряют шрамы – большие и малые, что тотчас же говорит его врагам и товарищам не только об опыте, но и о поразительной живучести, которой наделили его мордоские лабораторные крысы. А кое-кто полагает, что некоторыми из шрамов орк одарил себя сам. Так ли это? Если да, то зачем он это сделал? Ответов так и не нашлось. Как и любой из «Вурдалаков» он отличается изменёнными глазами, приспособленными как к темноте, так и к свету – они жуткая отличительная черта отряда, ибо глаза эти представляют собой полностью налитое кровью око, лишённое даже радужки и одарённое лишь чёрной зеницей, от чего смотреть в них бывает жутко до мурашек. Лицо Рагожа живое и подвижное, обычно сохраняет свирепое выражение. Его украшает могучая челюсть с мощными челюстными мышцами, клыки чуть более длинные, чем обычно, крупные подвижные ноздри которыми он вечно втягивает окружающий его воздух принюхиваясь словно пёс. А пёс он и есть. Способный на любую жестокость, не ведающий и не понимающий сути милосердия, сама тьма, облечённая в плоть – вот кто такой Рагож-Вурдалак. Тьма, если так можно сказать, повседневная и обыденная, тьма которая рождается и живёт в мире, твориться руками общества, которое дурно поступает с окружающими или возникающая в следствии психических расстройств. В случае Рагожа – в той или иной мере верны оба варианта.
Но дело не только в животной силе, инстинктах и опыте орка. Дело ещё и в его уме коим этот зверь не обделён, а наделён с лихвой для представителей своего вида. Его хитрость и коварство сродни человеческой. Он правит отрядом обладая железной хваткой настоящего лидера, не только за счёт грубой силы и запугивания, но и за счёт ума и ХАРИЗМЫ. С врагами же он поступает предельно жестоко – запугивать противника развешивая части тел на пиках вокруг укреплений, поднимать части тел на копьях и мчаться по степи лишь то немногое, что Рагож позволяет творить себе со своими врагами. Среди орков не редко поговаривают, что хуже, чем попасть в плен к командиру «Вурдалаков», только оказаться в пыточной. И то не всегда. Также Вурдалак прославился тем, что не брезгует пожирать плоть своих врагов и пить их кровь.
Соберите всё это во едино, представите себе этого демона, и вы поймёте, почему и свои, и чужие чувствуют трепет при его появлении, поймёте почему его окружает аура смерти столь сильная, что, кажется, её можно потрогать рукой.
4. Клише.
Чёрный капитан (4) – командовать, подчинять, планировать сражения, организовывать войска.
Вармастер (4) – сражаться двуручным мечом (можно добавить пару разновидностей оружия), превозмогать, выживать на поле боя.
4 балла можно отвести на хобби или социальные навыки, на ваше усмотрение. Можно добавить ему навыки волчьего всадника или диверсанта.
5. Снаряжение.
Отряд в тысячу голов включая вашу – преимущественно ходящие на свету орки, но также имеются и тролли, и всадники на варгах. Но преимущественно – орки. Прочее снаряжение – на выбор.
6. Перспективы.
У вас под началом – лучшие из худших. На страницах скольких книг всякие там эльфы, люди и хоббиты гоняли орков в хвост и в гриву? Настало время расплаты!

Дополнительно.
Для вдохновения: «Встреча с предводителем отряда Полуденных вурдалаков»

При желании внешность Рагожа можно изменить.
Под спойлером представлена сборка артов т.к. я знаю как сложно бывает найти толковый арт на этих бестий.

http://s5.uploads.ru/t/rWxzp.jpghttp://s5.uploads.ru/t/6h2jV.jpghttp://sd.uploads.ru/t/RnSUt.jpghttp://s5.uploads.ru/t/1T7tK.jpghttp://s2.uploads.ru/t/hYyI1.jpghttp://s9.uploads.ru/t/scwdj.jpghttp://sf.uploads.ru/t/zNgCZ.jpghttp://sd.uploads.ru/t/YZDHw.jpghttp://s5.uploads.ru/t/Evech.jpghttp://sd.uploads.ru/t/SZkRc.jpghttp://sf.uploads.ru/t/FbxOY.jpghttp://s8.uploads.ru/t/eRHgd.jpghttp://sd.uploads.ru/t/Jz1BI.jpghttp://sh.uploads.ru/t/fngLi.jpghttp://s4.uploads.ru/t/JUY9C.jpghttp://s6.uploads.ru/t/hPt1z.jpghttp://s4.uploads.ru/t/d938z.jpghttp://sh.uploads.ru/t/GHwcv.jpghttp://s0.uploads.ru/t/mL740.jpghttp://se.uploads.ru/t/F9Lpr.jpghttp://s2.uploads.ru/t/ySGRh.jpghttp://se.uploads.ru/t/CLXR6.jpghttp://s2.uploads.ru/t/49A1g.jpg

P.S. За помощь в составлении Акции и с поиском артов, отдельная благодарность Владыке Саурону.

Отредактировано Lith (2017-05-24 11:14:12)

+1

8

Офицеры "Полуденных вурдалаков".

Лекарь и кулинар.

1. Имя: Рэмор Мясник.
2. Род занятий: лекарь и повар отряда.
3. Описание:
Низкорослый, злобный и подлый, Рэмор – это страх и ужас любого раненного бойца. С помощью многочисленных ножей, свёрл, пил и прочих инструментов он заставляет своих пациентов молить о смерти. К несчастью, большинство из них выживает. Зато в качестве повара Рэмор незаменим: его способность порадовать главарей отряда вкусным ужином даже посреди голой равнины даёт ему полный иммунитет к агрессии со стороны других вурдалаков. О том, где посреди голой равнины можно добыть поджаристый стейк, командование предпочитает не думать.
4. Клише.
Мясник (4) – резать, рвать, пилить, орудовать ножами, кинжалами и топорами, готовить орочью еду в любых условиях, разбираться в сортах мяса и специй.
Лекарь (4) – резать, пилить, рвать, орудовать пилами, клещами и прочими инструментами, лечить без обезболивающих.
4 балла остаётся на ваше усмотрение.
5. Снаряжение.
Прекрасные поварские и лекарские инструменты (хранятся в одной сумке). Запас трав и специй.
6. Перспективы.
Если вы берёте этого персонажа – значит вы либо лютый садист, либо фанат здоровой пищи. В любом случае, дело для вас найдётся.

Обвинитель.

1. Имя: Дуккар Палач.
2. Род занятий: следователь, дознаватель, судья и палач в одном флаконе, отвечает за соблюдение законов и приказов в отряде.
3. Описание:
Огромный верзила, ростом под два метра, и необычайно длинной для орка бородой. Поговаривают, что его бабуля согрешила с холмовым троллем. Старейший среди офицеров отряда, хранитель его истории и традиций. По натуре злобен и истово предан капитану и своему ремеслу. Фраза «То, что вы, сейчас на свободе не ваша заслуга, а наша не доработка» как нельзя лучше описывает его подход к правосудию. Дуккар всегда начеку и с готовностью бросается к источнику любого беспорядка, дабы принести суровую кару на головы правым и виноватым. В то же время, его нельзя упрекнуть в несправедливости: Дуккар чтит свод правил отряда и карает лишь в случае их нарушений. К несчастью, что именно содержится в этом своде доподлинно никому не известно, но должно быть тамошние законы достаточно суровы, потому что Дуккар практически всегда может найти, за что бы наказать подвернувшегося под руку орка. Наделён завидным хладнокровием, заядлый противник поспешных и необдуманных действий в духе "а навалимся-ка мы все дружно на группу героев и посмотрим, кто из нас переживёт этот день!".
4. Клише.
Обвинитель (4) – расследовать, узнавать, допрашивать с пристрастием, выявлять нарушения и тайные помыслы, владеть кнутом.
Палач (4) – орудовать топором, казнить, устраивать из казни представление.
Старшина (4) - знать историю и мифы Вурдалаков, наставлять молодёжь, давить авторитетом, травить байки, резать уши тем, кто прилюдно называет его старпёром.
5. Снаряжение.
Двуручный топор или меч со следами засохшей крови. Крепкий кожаный кнут с острым наконечником. Накидка из шкуры медведя.
6. Перспективы.
«Лекс суров, но это Лекс» - атмосфера высшей власти, право карать и миловать к вашим услугам.

Колдун.

1. Имя: Узак Чтец.
2. Род занятий: колдун, механик и алхимик.
3. Описание:
Сухонький невысокий орк с хитрым выражением морды лица – кто будет всерьёз его опасаться? И зря. Урзак молчалив и незаметен, но его коварство и особые умения (вроде грамотности) высоко ценятся среди членов отряда. Когда-то он был мелким, тщедушным орком, которого все били и унижали. После особо жестокого избиения, Урзак приложился головой о камни, а когда проснулся, в его голове раздался злой, насмешливый голос. Голос подсказал орку путь наверх из той клоаки, в которой ему суждено было прожить оставшуюся жизнь.
Ведомый Голосом Урзак напросился в ученики к человеческому колдуну. Служба у сумасбродного чернокнижника была трудна, орк выполнял грязную работу и часто становился объектом для опытов. Но Урзак пережил бывшего наставника и сумел доказать, что знания и ум – это сила. Он от природы одарён талантом к созданию смертоносных механизмов и устройств. Когда отряду нужно что-то построить или что-то снести, первым делом зовут Урзака. Голос по прежнему ведёт колдуна к его судьбе, часто рассказывая орку о том, чего сам он не замечал, порой с безошибочной точностью предсказывая грядущие события. Урзак не безумен, как может показаться со стороны, в форме Голоса проявилось его далёкое, прошедшее через тысячу поколений, наследие умайар. Ибо далёкий предок Урзака был тёмным духом, облёкшимся в обличье орка и рассеявшим себя среди потомства. Как знать, не его ли Голос звучит в ушах колдуна?
4. Клише.
Колдун (4) – знать сверхъестественное, читать и писать, творить тёмные ритуалы, насылать слабые проклятия, играть на публику, танцевать с бубном, орудовать посохом и ножом.
Алхимик (4) – создавать зелья, яды и отвары самого разного свойства, разбираться в травах и прочих компонентах, делать горючие смеси.
Изобретатель (4) – проектировать и строить механизмы: системы из блоков и колёс, пыточные устройства, осадные орудия.
5. Снаряжение.
Крючковатый посох, украшенный черепом и костями. Нож, снадобья, ингридиенты.
6. Перспективы.
Знание – сила. Урзак способен на многое, и хоть ему никогда не выйти на передние роли, но роль серого кардинала так же несёт в себе немало возможностей.

Вырвиглаз.

1. Имя: Райхор. float:right
2. Род занятий: лейтенант Полуденных вурдалаков, наставник охотников за головами.
3. Описание:
Вырвиглаз – молодой и исключительно талантливый орк, способный в меткости потягаться со многими эльфийскими лучниками. Вот только Райхор предпочитает копьё. Орк среднего роста, но хорошо сложён.
По характеру – хитрый и амбициозный орк. Обожает собирать скальпы и прочие трофеи, жаждет показать себя и занять достойное положение в иерархии Мордора. У него есть неплохой шанс со временем занять место Чёрного Капитана, о чём последний, безусловно, осведомлён. Он будет говорить за нападение, и попробует сорвать большой куш в виде скальпа знатного врага. Склонен плести интриги на ровном месте. Большой подлец, склонный к куражу и импульсивности, но в душе трусоват и часто прячется за спинами других орков. Лучший разведчик и охотник отряда, он умеет раствориться в тенях даже посреди опаляемой солнцем равнины. Обожает тайные убийства и чувство собственного превосходства, никогда не дерётся честно.
4. Клише.
Первый заместитель (4) – командовать малыми группами, планировать сражения, подчинять, интриговать против начальства.
Охотник за головами (4) – красться, прятаться, нападать из засады, выслеживать и заметать следы, владеть копьём и ножом.
4 балла на ваше усмотрение.
5. Снаряжение.
Бронёй почти полностью пренебрегает, одеждой тоже, потому его тело прямо-таки иссечено шрамами. Метательные копья, изогнутый кинжал. Оружие отравлено.
Охотники за головами – диверсионный отряд, натасканный на тайное убийство.
6. Перспективы.
Вы молодой, но талантливый… орк. И пусть последнее вас не смущает, ваше будущее однозначно будет блестящим и кровавым! Покажите зубки старому поколению, соберите ожерелье из эльфийских ушей!

Большой злой волк.

1. Имя: Фенрок. float:right
2. Род занятий: вожак стаи, волколак.
3. Описание:
Слабенький умайа, не способный на какое-либо волшебство, исключая тот факт, что он куда быстрее, куда крупнее, куда сильнее и умнее обычного волка. Его клыки словно сделаны из железа и отравлены смертельным ядом, глаза сияют во мраке парой зелёных огней, чрезвычайно хорошо видит и слышит, чует эльфа за десяток вёрст. Некогда Фенрок был вполне себе средненьким умайа, но во время Войны Стихий слишком выложился, потом – попал под каток в лице Ульмо и долго блуждал бесплотным духом, пока Саурон не воплотил его в волчьем обличии. Порядком разочаровался в жизни. Фенрок – это здравый смысл и опыт отряда, он будет возражать против нападения, но его не послушают. В целом – большой, злой и на удивление мудрый волчище. Осторожен и внимателен. Морду пересекает строенный шрам от когтей.
4. Клише.
Умайа (4) – ведать Зримое и Незримое, историю и космологию мира.
Волколак (4) – красться и охотиться, рвать врагов клыками и когтями.
4 балла на ваше усмотрение. Потенциально, это может быть какое-то увлечение из майарского прошлого персонажа, которое не до конца атрофировалось.
5. Снаряжение.
См. Чудовища Моргота: драконы, тролли, волколаки и пауки
Стая Фенрока включает три десятка матёрых варгов и пару отъявленных волколаков, считающих себя братьями и обожающих переговариваться во время охоты. Тем не менее, эти двое - лучшие загонщики во всём Мордоре.
6. Перспективы.
Администрация скромно надеется, что вы найдёте свою Красную Шапочку. Только не забудьте освоить умение полиморфа, вы оборотень или где?)

Бракованный тролль.

1. Имя: Бубулик. float:right
2. Род занятий: ходячий таран, охотник за молочными зубами.
3. Описание:
Бубулик был одним из первых троллей, издревле выпущенных Ангбандским бюро генетических исследований. В те времена троллей только ставили на поток, и в них частенько обнаруживались глюки или недочёты вроде третьей руки или врождённой незрячести. В этом плане Бубулику сравнительно повезло – он просто считает себя Зубной Феей. Его цель – собрать все зубы мира, особенно его привлекают зубы эльфов, их Бубулик носит с собой в большом заплечном мешке. Орочьими порой тоже не брезгует, но они большей частью некачественные и не удовлетворяют тонкую натуру Бубулика. В целом же, это вполне качественный тролль – тупой, сильный как дюжина солдат, с крепкой шкурой и убийственным амбрэ. Да, ещё он вегетарианец.
Помимо прирождённых дефектов его отличает толика майарской сущности, помещённой в него, как и в некоторых других перворожденных троллях Мелькором. Теперь уже сложно сказать кем был тот злой дух, что нашёл себе пристанище в каменном теле. Сейчас от майарской сути в тролле осталась лишь невероятная, даже по тролльим, живучесть и сила, а также обрывки воспоминаний, что порой тревожат его покой. Его недавняя история достаточно занятна, чтобы его приняли в отряд: Бубулик был заживо похоронен руинами Ангбанда. Ему потребовалось две тысячи лет, чтобы продолбить себе путь через подземные пещеры и добраться до Мордора, что, безусловно, можно счесть выдающимся результатом для тролля.
4. Клише.
Горный тролль (4) – сражаться кулаками, зубами, головой, когтями и оружием, выживать в глуши.
Зубная Фея (4) – охотится за зубами всех мастей, разбираться в зубах, выбивать зубы и коллекционировать их.
Веган (4) – питаться подножным кормом, проповедовать отказ от животной пищи.
5. Снаряжение.
Бубулик носит неплохую броньку из дублёной кожи и железной чешуи. Вооружён топором, хотя чтобы выбить эльфу зубы вместе с мозгами ему топор совершенно не нужен.
См. так же - Чудовища Моргота: драконы, тролли, волколаки и пауки
6. Перспективы.
Чтож, это… своеобразный персонаж. Очень надеемся, что вы сумеете раскрыть его сложную и многогранную натуру и не скатитесь в фарс. В крайнем случае, Администрация просто превратит вас в камень.

+1

9

Прекрасная половина Зла.

Бестия.
1. Имя: Мэкслаг.
float:right
2. Род занятий: воительница, берсерк.
3. Описание:
Когда Мэкс охватывает жажда битвы, ни один орк не желает становиться у неё на пути. Орки вообще свирепая и кровожадная раса, но даже они считают Бестию ненормальной.
Орчиха родилась на свет среди бескрайних плантаций Нурна, пятой в помёте некой плодовитой орчихи, и тут же проявила себя, задавив пару братьев в борьбе за материнское молоко. Ей предстояло вырасти ходячим инкубатором, а до тех пор её ждали бесконечные поля и пастбища. Каждому – своё. Мужчине – меч, женщине – мотыга, и любые отклонения в этом отношении выбивались из потомства без всякой жалости. Что толкнуло Мэкслаг на нарушение закона? Кровожадность, самоуверенность, жажда лучшей участи? Так или иначе, вряд ли она была единственной из орчих, кто пытался взять в руки оружие. Но в отличие от остальных, у неё получилось.
Орочьему потомство было дозволено обитать среди зелени и навоза вплоть до подросткового возраста. Орков испытывали и определяли в военные лагеря, орчих – на фермы и плантации. Зная о том, что за её братом вскоре придут, Мэкслаг пошла на неслыханную дерзость: задушив бедолагу (что было нормой жизни), она под его личиной прошла испытание, поразила старших орков своей удалью и проворством, после чего была направлена для подготовки в лагерь волчьих всадников. Отбор в том месте проводился просто и сурово: молодых орков и волков сталкивали на большой арене. Кто-то попадал волкам на корм, кто-то отделывался откушенными ушами или оторванными хвостами, зато другие находили в гудящей и вопящей куче-мале родственные себе души и образовывали слаженные спарки.
На пятой минуте потасовки Мэкс успела убить двух варгов, и как раз пробиралась поближе к центру, где рвала и метала белая волчица. Две фурии встретились и тут, как говорится, коса нашла на камень. Подвернувшиеся под взвившийся на их месте вихрь разлетались во все стороны по частям, но ни одна из противниц не смогла взять верх. Наконец, остальным это надоело, буянящие орчиха и волчица оказались в центре смыкающегося кольца… И дали отпор со слаженностью давно сработавшейся боевой группы. К тому моменту, как обеспокоенные зашкаливающей смертностью новобранцев тренера разогнали орочью гурьбу, на счету Мэкслаг и её напарницы оказалось свыше десятка противников обеих рас. Само собой, после такого о возвращении в Нурн не могло быть и речи.
Дуэт поступил на обучение. Садисты-наставники гоняли орчиху и в хвост, и в гриву. Были попытки ночных убийств и засад, но чутьё Бестии (как прозвала волчицу Мэк) неизменно предупреждало дуэт о грозящей опасности. Что до ночных визитов… Первого орка, попытавшегося её снасильничать, Мэк обездвижила несколькими ударами кинжала и съела живьём. Крики несчастного разбудили последнюю мышь в лагере, мясо было жёстким и противным, а канибализм орками порицался. Мэк корчилась и давилась, но пережёвывала орка кусок за куском, прекрасно понимая, что иначе ей не дадут спокойно спать. После той ночи, потенциальные ухажёры обходили орчиху стороной.
В дальнейшем, Мэкс и Бестия не раз отличились на полях сражений. Им удавалось выжить там, где другие погибали, от их совокупной ярости не спасали ни фаланги южан, ни стальные луки Нуменора. Репутация служила им лучшим щитом и злейшим врагом: пару раз за разом отправляли на самые опасные задания, так что они не раз проходили по лезвию ножа. В итоге, их заметил один из Чёрных Капитанов. Здраво прикинув, что солдатам с подобной репутацией светит только две дороги, одна из которых – прямиком в могилу, он представил Мэкс и Бестию для присоединению к Полуденным вурдалакам. Мэкс выдержала испытание солнцем, прошла сквозь мясорубку и наконец заняла то положение в обществе, которое сочла достойным и заслуженным. Испытание она пережила сравнительно легко, разве что появилась тяга к сырому мясу. Но для орка, это не такая уж редкость, так что она ещё легко отделалась.

Другие варианты внешности:

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0526/ac/7e0f0d991e4dd22f4b4c095ce2788bac.jpg
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0526/46/ … e0a346.jpg
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0526/4f/ … 5b7b4f.jpg

4. Клише.
Берсеркер (4) – сражаться топором и мечом, нападать, устрашать, быстро бегать, пить грибные настои.
Волчий всадник (4) – скакать верхом, понимать наречие варгов, разбираться в волках и дикой природе, приручать диких животных, метать ножи.
4 балла на ваше усмотрение: социальные навыки, ремёсла, прочие качества или умения.
5. Снаряжение.
Секира и меч отличного качества. Метательные ножи. Кожаные доспехи, усиленные чёрными металлическими пластинами.
Бестия (4) – белый варг, крупная и кровожадная самка. Потенциально, роль может быть передана другому игроку, либо же вы сами можете ей управлять.
6. Перспективы.
Кто смотрел сериал «Зена: Королева Воинов»? Ну, это не Зена, и чакрама у неё нет, зато есть ездовой варг и клыки. Наслаждайтесь! 

Змеиная жрица.

1. Имя: Анаин. float:right
2. Род занятий: верховная жрица Тьмы.
3. Описание:
Уроженка одной из малый крепостей Мордора, Анаин воспринимает солнечный свет как нечто странное и противоестественное. Вечный полумрак Тёмной Страны оттеняет её рыжие волосы и придаёт загадочности взгляду. Но не за красоту и большие глазки эта женщина заняла свой высокий пост. Пламя с юных лет завораживало Анаин, её разум тянулся к запретным знаниям и тайнам, скрывающимся под покровом Тени. Она начала как дева-служительница тёмного храма, и вскоре стала ближайшей помощницей высокопоставленного жреца. Фокусы с дымом и огнём – вот всё, чему обучил её надменный служитель Тьмы. Ей хотелось большего. Но эти желания так и сгинули бы втуне, не прояви Аниан неожиданное коварство и дальновидный расчёт.
Она изменила состав зелий, с помощью которых жрец проводил свои фокусы на утеху толпе, так что на очередном жертвоприношении неугодных Тени, огонь взметнулся под самый потолок и забрал жреца вместе с жертвой. Анаин быстро провозгласила бывшего наставника неугодным Саурону, а себя – его приемницей. Она безупречно завершила ритуал, вызвав восхищение у собравшейся публики, и тем самым закрепила своё новое положение. К несчастью, у Инквизиции имелись на сей счёт собственные мысли. Анаин была схвачена и брошена в темницу, где провела несколько томительных дней. Наконец, когда с пленницы послетали гонор и спесь, на встречу с ней пришёл Верховный Инквизитор. Он быстро обнаружил во вспыльчивой бунтарке религиозное рвение, достойное лучшего применения, и, после коротких раздумий и изматывающего допроса, решил использовать её в качестве высокопоставленной марионетки.
Он предложил Анаин два варианта: или она клянётся ему в верности, или попадёт на корм волкам. Новоявленная жрица, слегка тронувшаяся умом на почве пережитых потрясений, согласилась оказывать Инквизитору всестороннюю поддержку. Вскоре она вернулась в родную крепость, где взяла главенство над местным жречеством. Кое-кто попытался взроптать, и быстро угодил на костёр. Игра пламени и теней отныне притягивала Анаин, как магнит. О проводимых ей ритуальных плясках посреди ярящегося огня шептались с трепетом и восторгом. Не потребовалось много времени, чтобы она перебралась в Барад-Дур, и там Инквизитор всесильно способствовал её возвышению.
Знания больше не прельщали деву, тайна вечной молодости и Незримое не волновали её. Она чувствовала Тьму не разумом, но сердцем. Она развила в себе властность и коварство, научилась играть роли и менять маски, дёргая за ниточки мордорскую бюрократическую машину. С годами её кровь холодела, и лишь буйство жертвенного огня и дикая пляска теней заставляла сердце Анаин пылать, как прежде. Её умение обращаться с этими явлениями постепенно переходило рамки человеческих возможностей, становилось Искусством. И вот уже Верховный Инквизитор начал опасаться растущего могущества и влияния колдуньи. Но было поздно: Анаин заметили на самом верху.
Вскоре Анаин предстала перед Тёмным Властелином. Тот прочёл в мыслях жрицы многое: и о её поглощённости Тьмой, и о замыслах Инквизитора, и о тайных делах, ведомых ей среди жречества. Отсмеявшись, Саурон приказал жрице протянуть руку и выжег на её коже, как на холсте, змеиное заклятие. Очнувшись, Анаин обнаружила подле себя огромную змею, но не испытала страха. Чудовище, одержимое духом яда и коварства, было даром, стражем, надсмотрщиком и символом высочайшего расположения. После этого окончательное возвышение Анаин стало лишь вопросом времени.
Заняв место Верховной Жрицы, она поставила своей целью насаждение тёмного культа во всех уголках Средиземья и за его пределами. Её усилиями улицы людских городов наводнили фанатики, и даже в Нуменоре нашлись те, кто готов променять многочисленные табу и туманные обещания Валар на вседозволенность и жёсткую, но такую реальную хватку Тёмного Властелина. Не забыто и обещание Верховному Инквизитору, но с появлением магической змеи, он поостерёгся открыто напоминать Анаин о её обязательствах.
4. Клише.
Жрица Тьмы (4) – знать космологию мира (про-эльфийскую и мордорскую версии), убеждать, проповедовать, проводить церемонии и обряды, интриговать, обольщать, манипулировать, владеть кинжалом.
Огнепоклонница (4) – знать, варить и применять огненные смеси, сжигать людей, танцевать с огнём, знать и понимать природу пламени (позволяет предугадать распространение пожара, прочие внешние условия).
Колдунья (4) – ограниченная власть над тенями и огнём (может погасить дюжину факелов, сгустить тени или заставить огонь принять необычные очертания, но не затмить солнце или бросаться огненными шарами).
5. Снаряжение.
Кинжал. Обширный и разветвлённый жреческий аппарат. Магическая змея (4): на ваш выбор, или ядовитая кобра, или удав, способный гипнотизировать взглядом. Подчиняется устным и мысленным приказам (на дистанции до 1 км.), не говорит, но обладает собственным характером и люто ненавидит еретиков и атеистов.
6. Перспективы.
Анаин – это роковая красавица с ледяным сердцем. Она не только играет важную роль в жизни Тёмной Страны, но и обладает большим весом за её пределами. Её игра, большей частью – это интриги и политическая борьба в Мордоре, путешествия за его пределы, встречи с представителями других королевств, идейная борьба. Если вам нравится играть с огнём, философствовать на тему Света и Тьмы (или вы недоиграли в Мелисандру) – эта роль для вас. Но постойте! Все девочки любят питомцев, правильно? Только сегодня и только у нас, вам предлагается собственная ручная змейка! Она почти как тамагочи, только питается еретиками.

Тёмный менестрель.

1. Имя: Эленна – нуменорское, прирождённое. Лелиат – творческий псевдоним. float:right
2. Род занятий: шпион, поэтесса, бард.
3. Описание:
Тихая скромница Лелиат всегда мечтала повидать другие страны. Кто бы мог подумать, что однажды её мечта исполнится столь необычным образом? Урождённая дунэдайн, она родилась и выросла в Нуменоре, в семье знатного винодела из Хьярнустара. Она росла среди трелей соловьёв и песен заезжих артистов. Быстро проявила музыкальный талант и встала на путь менестреля. Её увлекали легенды о славных деяниях эдайн, войне с Морготом и Сауроном, подвиге Берена и Лютиэн и других героев. Она часто встречала эльфийские корабли и с удовольствием слушала их легенды. В итоге, Лелиат ощутила непреодолимую тягу увидеть места, о которых ей довелось столько услышать. Сколько не противились близкие, они не смогли остановить упрямую тихоню.
Умбар встретил её опаляющим солнцем, грубостью и варварскими нравами. Первая же попытка знакомства с аборигенами едва не кончилась для неё фатально. Дни проходили в бездушных стенах строящейся крепости, а она ничуть не приблизилась к таинственному духу Средиземья. Наконец, ей удалось напроситься в караван, идущий на север, к одному из меньших поселений Нуменора. Поездка выдалась тяжёлой, но менестрель стоически терпела пыль, ветер и зной. Итог был… обескураживающим. Обшарпанное, недостроенное поселение, где ей с трудом выделили покои. Впрочем, видимые неудобства быстро обернулись огромной удачей: Лелиат встретила группу учёных мужей с востока, механиков и архитекторов, помогающих в возведении города.
Среди них нашлись знатоки легенд диких краёв, которые охотно поделились своими знаниями с юной особой. Девушка не отступала от загадочных учёных мужей, вечерами напролёт слушая их повести о жизни людей Средиземья. Но вот что странно: чем больше она узнавала, тем чаще ловила себя на мысли о том, что с точки зрения меньших народов, Нуменор видится чуть ли не приемником тирании Моргота. Таково было её доверие, что она проявила к рассказчикам, что теперь Лелиат, прикрыв рот ладошкой, слушала о злодеяниях собственного народа. Даже прекрасные эльфы оказались склонны к предательству, братоубийству и преступному высокомерию.
Как семя, брошенное в плодородную почву, легенды и рассказы Тени пустили свои корни в сознании поэтессы. Теперь уже она с сомнением смотрела на соплеменников, замечая их грубость и пороки, вспоминая высокомерие эльфов и порой находя враждебность там, где на самом деле была лишь усталость и отстранённость. Ей захотелось увидеть больше. Когда Арканар, будущие Уста Саурона, поджёг свой город (а это был он), Лелиат присоединилась к его свите на пути в Мордор. Вид Страны Теней испугал и очаровал её. Вдоволь накормленная историями об этом месте, она не видела жестокость и Искажение. Она видела могущество и величие. Барад-Дур встретил её могучими стенами, высокими башнями и процессией людей в чёрных одеждах.
Она не сразу вникла в местные обычаи, но кое-кто среди военачальников Саурона приметил потенциал поэтессы и побеспокоился о том, чтобы она прижилась и не чувствовала нужды. Барад-Дур предстал перед ней во всём своём мрачном очаровании, и в разуме Лелиат, одна за другой, зарождались новые, мрачные, печальные и возвышенные песни, прославляющие последнего из богов и его великую державу. Её посвятили во все тонкости философии Тьмы и научили, как нужно вести себя в других странах, чтобы не вызвать подозрений. Она с талантом прирождённого актёра усваивала искусство играть чужие роли и носить маску, а добывать нужные сведения Лелиат умела и без всяких тренировок. Прошло несколько лет, и она покинула Мордор, как полностью обученный и готовый к внедрению агент и искусный шпион.

Варианты внешности:

http://s7.uploads.ru/t/DtIQu.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qa8XH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ofysA.jpg

4. Клише.
Менестрель (4) – петь, танцевать, сочинять стихи, очаровывать, играть на арфе, лютне, флейте (можно указать ещё пару музыкальных инструментов, на ваш выбор), знать стихи, повести и романы различных авторов.
Шпион (4) – скрывать свои мотивы, вызнавать, скрываться, внедряться, незаметность, всяческие уловки вроде чтения по губам.
Знаток легенд (4) – знать мифологию (про-эльфийскую и Тёмную), убеждать, вербовать агентов, знать историю, грамоту и счёт, владеть азами других наук, знать языки различных народов (включая орков, варгов и прочих тёмных существ).
5. Снаряжение.
Музыкальные инструменты, повозка, пара слуг. Остальное – на ваше усмотрение и смотря по текущей задаче.
6. Перспективы.
Никогда не мечтали рассказать эльфу, как великие орлы клевали заживо эльфов-Тьмы? Или поведать о сердобольном Мелькоре, ждущих людей на той стороне? Без шуток, Лелиат – это прекрасный образ для любителей романтики Тёмной Стороны.

0


Вы здесь » Путь в Средиземье » Регистрация » Акции: Мордор